Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Розница. Конкурентная стратегия в условиях нового рынка

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

СЕМИНАР: Конкурентная стратегия в условиях нового рынка

Этот семинар для Вас, если Вы
• руководите розничной сетью или отдельными магазинами
• отвечаете за маркетинговую стратегию розничной компании
• активно участвуете в проведении маркетинговых мероприятий розничной компании
• хотите узнать о создании преимуществ, за счет которых можно не только успешно конкурировать, но и существенно увеличивать доходность
В результате обучения Вы
• научитесь конкурировать без затрат на ценовые войны, сможете находить и использовать слабые стороны у конкурентов
• будете способны создавать уникальную ценность своих магазинов
• сможете управлять лояльностью своих покупателей, создавая настоящие Lovemark`s
• сделаете свой ассортимент уникальным и востребованным, сможете увеличивать объем продаж без снижения цен
• РАЗРАБОТАЕТЕ СОБСТВЕННУЮ КОНКУРЕНТНУЮ СТРАТЕГИЮ

Программа семинара

Развитие розницы в условиях меняющейся экономики.
• Развитие розницы в России и за рубежом. Специфика времени меняющегося рынка
• Основные сценарии развития розницы
• Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий

Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов.
• Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов (шаландиз, форматная конкуренция, целевая аудитория, площадь и т.п.)
• Как реально оценить степени конкурентной угрозы
• Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию
• Что такое настоящее конкурентное преимущество и как создавать его надолго

Способы конкуренции в рознице.
• А сколько способов конкуренции Вы знаете?
• Действительно ли цена может быть конкурентным преимуществом? Как избежать денег выброшенных «на ветер».
• Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
• Инновации в рознице. Кто сказал, что это стоит дорого?
• Стратегия «Голубых океанов» в рознице

Преимущество №1: ассортимент
• Прибыль, продажи, трафик … Какие еще цели должны стоять перед Вашим ассортиментом и как правильно их сформулировать.
• Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, многомерные виды анализа, LFM анализ, M-монитор, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
• Способы создания уникального  ассортимента и получения дополнительной прибыли от этого на том же объеме продаж
• Разработка собственной ассортиментной концепции

Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь
• Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
• Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
• Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
• Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены
• Разработка собственной ценовой стратегии

Создание настоящей покупательской лояльности
• Что такое настоящая лояльность и факторы ее образующие (мировые тренды)
• Примеры розничных торговцев осуществивших прорыв в формировании лояльности и за счет чего им это удалось;
• Новый подход в мировом маркетинге - концепция создания “Lovemark” (любимая (от слова «любовь») марка) и ее применение в рознице.
• Концепция CRM и ее применение в рознице;
• Виды программ лояльности;
• Работа со скидками - плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать;
• Бонусные программы и их специфика;
• Разработка собственных программ лояльности.

Как превратить свой персонал в конкурентное примущество.
• Персонал V.S. Покупатель или что такое настоящий сервис
• Воспитание боевого духа или как сформировать команду, нацеленную на победу
• Персонал – ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество

Об авторе:
Недякин Максим Викторович
e-mail: nediakin@gmail.com; www.nediakin.com
Занимал ключевые должности в розничной торговле и дистрибуции. Работал с крупнейшими компаниями Белоруссии, России, Прибалтики, Украины.
Прошел путь от рядового специалиста до руководителя верхнего звена. В разное время занимал должности Директора по закупкам, Коммерческого директора, Исполнительного директора.
Сегодня является бизнес-консультантом и автором ряда популярных учебных программ, проходящих в России, Украине, Прибалтике, Белоруссии, Казахстане
Среди клиентов:
• ЕВРОСЕТЬ (Россия, Москва)
• DROGAS A.S. WATSON GROUP
• SIA «Maxima» (мультиформатная розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 3 млрд. долларов, www.maxima.lt),
• RIMI (мультформатная розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов)
• АТБ (крупнейшая розничная сеть в Украине)
• STATOIL  (Норвегия. Крупнейшая сеть автозаправок, 33 страны, 25 000 сотрудников. www. statoil.com, www.statoil.ru ),
• АДАМАС (сеть ювелирных магазинов),
• сеть супермаркетов и дрогери «Varus»  и «Ева» (Украина, более 100 магазинов),
• ELVI (розничная сеть, Латвия),
• DTMobile (сеть магазинов мобильной телефонии, Латвия), и многие другие

Автор популярных статей и публикаций:
http://retail.ru/articles/article_details.php?entrytype=articles_lib&PAGEN_3=2&id=28204
http://retail.ru/biblio/category24.asp,
http://www.retailstudio.org/retailth/2530.htm;
http://www.retail.ru/biblio/category23.asp;
http://retail.ru/biblio/auto32.asp).

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги