Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Отдел продаж в кризис: управление, создание

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Купить без переплат антисептик пирилакс в Спб
 

 

Отдел продаж в кризис: управление; создание

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк
Длительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек.

Целевая аудитория: руководитель отдела, коммерческий директор, директор.

Описание занятия: тренинг содержит алгоритм управления отделом продаж с целью выполнения им планов по продажам, а также особенности создания ОП «с нуля».

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и остальные годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны.
Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга.
Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы.
Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой знающей «что и как» команды обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Поэтому в тренинге рассматриваются не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько активный антикризисный подход в управлении продажами. НОП касается и влезает во все сферы деятельности компании, полумерами  не обойтись.
Меньше затрагивается управление затратами (экономия),  существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Такой пошаговый комплекс мер и рассматривает тренинг.

Лекарства от всех болезней нет: открытия участники тренинга совершат самостоятельно.
Собственно этому и служат атмосфера тренинга, мозговой штурм и цеховые разговоры.
Поэтому в нашем тренинге меньше теорий и стратегий, больше практики и инструментов.

Цели занятия:
• Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
• Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
• Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
• Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
• Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

Также возможны абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему.

Программа занятия:

1 Стратегический блок:
• Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП;
• Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
• Самооценка и методы принятия решения руководителем;

2 Кадры:
• Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение.
• Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
• Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
• Планирование, постановка задач и контроль исполнения.

3 Технология продаж:
• Модель продаж, её динамика. Методы аналогий и заимствований;
• Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки;
• Управление продажами как управление отделом продаж.

4 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
• Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
• Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
• Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.

5 Создание ОП «с нуля».
• Отличия: вывод на план имеющегося ОП и создание с нуля;
• Экспресс-выработка антикризисной стратегии участниками
      (мозговой штурм группы на предмет плана действий в кризис).

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги