Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Результативная работа с дебиторской задолженностью

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель тренинга:

развитие и закрепление практических навыков по работе с дебиторской задолженностью и переговорам по возврату дебиторской задолженности.

Аудитория: Сотрудники торговых и производственных компаний:  руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами

Программа тренинга

Управление дебиторской задолженностью. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.

• Значение наличия дебиторской задолженности в работе компании. Риски при наличии значительной дебиторской задолженности.
• Профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора
• Сбор информации го клиентах
• Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия менеджера  по предотвращению дебиторской задолженности

Технология переговоров  и выстраивание отношений с должниками

• Типы должников и подходы к ним
• Мотивация должника, что им движет
• Основные этапы при работе с задолженностью
• Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
• Как не «передавить» партнера  и сохранить отношения
• Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

Основной результат для участников:

 видение полного алгоритма действий по возврату долгов
 понимание как не допускать в работе с клиентами "задолженности платежей", предоставляя товарный кредит
 применение профилактических мер для избегания "задолженности платежей"
 умение преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата дебиторской задолженности.

Техники возврата долга.

• Постановка цели переговоров
• Разработка стратегии переговоров
• Специфика общения по телефону при переговорах по долгам
• Разработка готовых сценариев общения по телефону
• Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
• Работа с типичными отговорками должников
• Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
• Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности
• Преодоление возражений и отговорок клиентов: Распознавание реальных причин от отговорок. Работа с рациональными, ложными возражениями.

Основной результат для участников:

 навыки разговора с клиентом, который должен вам деньги
 освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече
 успешное получение выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

Жесткие методы воздействия и противостояние влиянию

• Техники убеждения, аргументации
• Принципы влияния
• Стратегии поведения в ситуации ценовых войн
• Психологическая самооборона.

Основной результат для участников:

 умение воздействовать на клиента
 видение схем манипулирования под общим "потоком" разговора. Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе. 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги