Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Результативная работа с дебиторской задолженностью

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Отели черногории: рейтинг отелей tui.ru.
 

 

Цель тренинга:

развитие и закрепление практических навыков по работе с дебиторской задолженностью и переговорам по возврату дебиторской задолженности.

Аудитория: Сотрудники торговых и производственных компаний:  руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами

Программа тренинга

Управление дебиторской задолженностью. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.

• Значение наличия дебиторской задолженности в работе компании. Риски при наличии значительной дебиторской задолженности.
• Профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора
• Сбор информации го клиентах
• Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия менеджера  по предотвращению дебиторской задолженности

Технология переговоров  и выстраивание отношений с должниками

• Типы должников и подходы к ним
• Мотивация должника, что им движет
• Основные этапы при работе с задолженностью
• Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
• Как не «передавить» партнера  и сохранить отношения
• Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

Основной результат для участников:

 видение полного алгоритма действий по возврату долгов
 понимание как не допускать в работе с клиентами "задолженности платежей", предоставляя товарный кредит
 применение профилактических мер для избегания "задолженности платежей"
 умение преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата дебиторской задолженности.

Техники возврата долга.

• Постановка цели переговоров
• Разработка стратегии переговоров
• Специфика общения по телефону при переговорах по долгам
• Разработка готовых сценариев общения по телефону
• Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
• Работа с типичными отговорками должников
• Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
• Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности
• Преодоление возражений и отговорок клиентов: Распознавание реальных причин от отговорок. Работа с рациональными, ложными возражениями.

Основной результат для участников:

 навыки разговора с клиентом, который должен вам деньги
 освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече
 успешное получение выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

Жесткие методы воздействия и противостояние влиянию

• Техники убеждения, аргументации
• Принципы влияния
• Стратегии поведения в ситуации ценовых войн
• Психологическая самооборона.

Основной результат для участников:

 умение воздействовать на клиента
 видение схем манипулирования под общим "потоком" разговора. Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе. 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги