Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Кейтеринг, как он есть или выездное ресторанное обслуживание корпоративных мероприятий

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Программа предназначена для руководителей PR- и Event-компаний, event-менеджеров агентств и представителей компаний-заказчиков, для всех тех, кто по долгу службы связан с контролем работы подрядчиков по ресторанному обслуживанию корпоративных и торжественных мероприятий

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто занимается организацией корпоративных и торжественных мероприятий. Программа поможет выстроить систему контроля качества работы подрядчика по питанию. Каждый участник будет знать все подробности относительно технической «подноготной» кейтеринга, а также как выбрать достойного подрядчика, как и что именно контролировать в его работе, как задать правильные вопросы и сделать собственый вывод о надежности подрядчика.

Эксклюзив!!! Практические рекомендации и профессиональные советы, а также кейтеринг в цифрах – ассортимент и выход меню, необходимое количество напитков, размер и формы столов и все то, что так нужно знать, но часто не у кого спросить!

ЦЕЛЬ

обучение технологии контроля подрядчика по Ресторанному Обслуживанию Мероприятий

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

БЛОК 1 – «Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни»,о которых необходимо помнить. Эффективный контроль работы подрядчика по кейтерингу на каждом из этапов».

1. Место проведения мероприятия и Ресторанное обслуживание


1.1. Правила организации пространства
1.2. Приготовления, необходимое время
1.3. Технические особенности организации питания – количество посуды, персонала и пр.

2. Выбор формата обслуживания – фуршет или банкет

2.1. Отличия стационарного и выездного ресторанов
2.2. Как правильно рассчитать объем меню
2.3. Сезонные особенности сервировки и оформления

3. Организация тестинга

3.1. Базовые правила и практические рекомендации
4. Эффективный контроль ресторана/кейтеринга
4.1. Как сделать меню удачным в рамках имеющегося бюджета
4.2. Частые ошибки заказчика и обязательные «мелочи»

БЛОК 2 – «Что есть и как пить? Структурный подход к организации питания
на мероприятиях».


5. Стол – всему голова

5.1. Геометрия зала
5.2. Формы и размер столов (для банкета/фуршета/буфета)
5.3. Оформление столов
5.4. Стекло или «не стекло»

6. Меню

6.1. разделы меню
6.2. ассортимент блюд
6.3. суммарный выход блюд
6.4. напитки – ассортимент и количество, пробковй налог

7. Немного о рынке кейтеринга

БЛОК 3 – «Из практики» или «Профессиональные советы»

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

• компетентно оценивать коммерческое предложение потенциального подрядчика;
• качественно принимать решения о выборе подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
• эффективно контролировать подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
• устанавливать и обеспечивать высокие стандарты обслуживания мероприятий любого формата.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги