Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Кейтеринг, как он есть или выездное ресторанное обслуживание корпоративных мероприятий

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Программа предназначена для руководителей PR- и Event-компаний, event-менеджеров агентств и представителей компаний-заказчиков, для всех тех, кто по долгу службы связан с контролем работы подрядчиков по ресторанному обслуживанию корпоративных и торжественных мероприятий

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто занимается организацией корпоративных и торжественных мероприятий. Программа поможет выстроить систему контроля качества работы подрядчика по питанию. Каждый участник будет знать все подробности относительно технической «подноготной» кейтеринга, а также как выбрать достойного подрядчика, как и что именно контролировать в его работе, как задать правильные вопросы и сделать собственый вывод о надежности подрядчика.

Эксклюзив!!! Практические рекомендации и профессиональные советы, а также кейтеринг в цифрах – ассортимент и выход меню, необходимое количество напитков, размер и формы столов и все то, что так нужно знать, но часто не у кого спросить!

ЦЕЛЬ

обучение технологии контроля подрядчика по Ресторанному Обслуживанию Мероприятий

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

БЛОК 1 – «Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни»,о которых необходимо помнить. Эффективный контроль работы подрядчика по кейтерингу на каждом из этапов».

1. Место проведения мероприятия и Ресторанное обслуживание


1.1. Правила организации пространства
1.2. Приготовления, необходимое время
1.3. Технические особенности организации питания – количество посуды, персонала и пр.

2. Выбор формата обслуживания – фуршет или банкет

2.1. Отличия стационарного и выездного ресторанов
2.2. Как правильно рассчитать объем меню
2.3. Сезонные особенности сервировки и оформления

3. Организация тестинга

3.1. Базовые правила и практические рекомендации
4. Эффективный контроль ресторана/кейтеринга
4.1. Как сделать меню удачным в рамках имеющегося бюджета
4.2. Частые ошибки заказчика и обязательные «мелочи»

БЛОК 2 – «Что есть и как пить? Структурный подход к организации питания
на мероприятиях».


5. Стол – всему голова

5.1. Геометрия зала
5.2. Формы и размер столов (для банкета/фуршета/буфета)
5.3. Оформление столов
5.4. Стекло или «не стекло»

6. Меню

6.1. разделы меню
6.2. ассортимент блюд
6.3. суммарный выход блюд
6.4. напитки – ассортимент и количество, пробковй налог

7. Немного о рынке кейтеринга

БЛОК 3 – «Из практики» или «Профессиональные советы»

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

• компетентно оценивать коммерческое предложение потенциального подрядчика;
• качественно принимать решения о выборе подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
• эффективно контролировать подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
• устанавливать и обеспечивать высокие стандарты обслуживания мероприятий любого формата.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги