Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Стратегическое управление отделом продаж

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Целевая аудитория: менеджер, руководитель отдела, коммерческий директор.

Описание занятия:
Тренинг построен на практическом опыте автора и содержит в себе алгоритм управления отделом продаж, а также алгоритм создания отдела продаж с нуля.

Тренинг включает следующие эпизоды: сбор аналитической информации и экспертных оценок, стратегию и целеполагание; фигура руководителя и ответственность за принятие решения; планирование; контроль; приём и увольнение сотрудников; управление персоналом и командообразование; аттестацию-обучение-мотивацию персонала; структуру компании; взаимодействие между отделами компании; постановку технологии продаж и управление продажами; ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента); документооборот отдела; изучение рынков; аудит модели продаж.

Тренинг включает существенное количество упражнений и множество практических примеров, позволяющих обосновать и понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий.

Цели занятия:

• Обучить решению практических задач по управлению продажами и персоналом отдела продаж;
• Сформировать понимание алгоритма управления подразделением;
• Дать понятие различных форм управления персоналом;
• Ввести слушателей в процесс планирования продаж, как части системы корпоративного планирования;

Методы обучения: в курсе предусматривается использование различных методов обучения. Возможны "неудобные вопросы" слушателей.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем.
Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения. 
Case-studies : по биографии и деловым связям ведущего.

Программа семинара:

1 Стратегический блок:

• Аналитика и сбор экспертных мнений;
• Выработка стратегии;
• Самооценка и принятие решения руководителем;

2 Кадры:

• Прием на работу и увольнение;
• Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
• Обучение персонала, аттестации, мотивация;
• Планирование и контроль исполнения.

3 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

• Структура компании;
• Технология взаимодействия;

4 Технология продаж:

• Модель продаж, её аудит;
• Изучение рынков и конкурентов;
• Документооборот;
• Управление продажами.

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги