Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

МИЗЕРНЮК АРКАДИЙ

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

• ОБРАЗОВАНИЕ

Киевское Высшее Военное Общевойсковое Командное Училище, Киев, командир подразделения, инженер по эксплуатации.
Дальневосточная Государственная Морская Академия, Владивосток,  практический психолог.

• ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2001-02 Тренинги MIELE, BOSCH-SIEMENS, AEG, ELECTROLUX, ARISTON, CANDY.
2002 «Active Selling, Advanced Sales Skills», IME «International Management Education», Хельсинки.
2002-03 Тренинги ШМ «АРСЕНАЛ»: «Технология успеха», «Управление отделом продаж» Радмило Лукич.
2003 Семинар «Опыт и проблемы создания региональных логистических центров».
2004 Семинар «Актуальные вопросы экономического развития организаций при реструктуризации».
2006 СПб, VII-я конференция «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар».
2006 Мастер-классы: Самвела Аветисяна «Физика и метафизика бренда», Елены Сидоренко «Методология ведения тренинга», профессора Белухина Д.А.«Оказание влияния на поведение другого человека» в контексте повышения квалификации в системе гуманистической направленности «человек-человек».
2007 Мастер-класс Елены Сидоренко «Методология создания новых тренингов».
Тренинг Елены Сидоренко «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию».
Мастер-класс Натальи Самойловой «Рекламная кампания - законы эффективности». СПб, VIII-я конференция «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар».             

• ОПЫТ РАБОТЫ

1991–95 Владивосток, торгово-производственная фирма «МОДУЛЬ», владелец, директор. Штат 100 чел.
Задача: создать стабильные финансовые потоки.
Решение: создание производства 300 наименований продукции экипировки для спорта, создание опта и розницы.
Навыки: бизнес с точки зрения владельца, умение построить «с нуля».

1995-1999 группа компаний «ПАЛЬМИРА» (www.monarch.ru), производство и продажа обуви
торговых марок «MONARCH», «KAISER», «PUMA», «BROOKS».                       
Этапы карьеры в ПАЛЬМИРЕ: (www.monarch.ru)

1995–96 Владивосток, «ПАЛЬМИРА ПРИМОРЬЕ», региональный директор.
Задача: выполнять планы объёмов продаж, увеличить продажи.
Решение: Победитель конкурса «Лучший региональный директор сезона «Осень-Зима 96-97»».
Навыки: создание системы по работе с клиентской базой (КБ), работа в команде.

1996–98 Иркутск, «ПАЛЬМИРА НА БАЙКАЛЕ», генеральный директор. Штат 25 человек.
Задача: создать предприятие заново, системно выполнять план продаж.
Решение: За сезон «Осень-Зима 97-98» созданный филиал занял 1-е место среди 54 филиалов.
Навыки: построение бизнес по заданным показателям «с нуля» и получение планового финансового результата.

1998 Москва, «ПАЛЬМИРА ТМ», 1-й зам. генерального директора, Совет Дирекции. Подчинённых от 500 чел.
Задача: создать технологию перехода из опта в розницу, сохранив филиальную сеть и объёмы продаж.
Решение: разработка технологии и методики создания складов-магазинов «Монарх» и развёртывание сети из 218 складов-магазинов. Открытие филиалов в Кемерово, Томске, «капитальный ремонт» в Новосибирске, Омске.
Навыки: опыт работы в структурированной компании. Создание новой модели продаж, методически
и практически. Развитие системного подхода и лидерских качеств. Антикризисное управление.
Планирование и контроль продаж, управление бюджетом и логистикой федеральной сети.

1998–99 Уфа, «ПАЛЬМИРА АГИДЕЛЬ», генеральный директор. Штат 20 чел.
1998–99 Самара, «ПАЛЬМИРА ВОЛГА», генеральный директор. Штат 30 чел.
Задача: обкатать технологию работы складов-магазинов «Монарх», при сохранении оптового звена.
Решение: открытие 10 СМ «Монарх», сохранение продаж в опте, увеличение эффективности розницы.
Навыки: антикризисное управление. Дистанционное управление филиалом в Уфе. Логистика.

1999–00 Самара, «ГРЭЙ СТОУН САМАРА» (www.greystone.ru), бижутерия, генеральный директор. Штат 30 чел.
Задача: открыть первый филиал компании «с нуля».
Решение: создание офиса, опта, склада, открытие 3-х фирменных секций. Досрочное выполнение задач проекта. Подготовка нового руководителя. Создание технологии, применяемой впоследствии в других филиалах.
Навыки: новый успешный опыт в создании филиала, опта и розницы FMCG.

2000-01 Самара, корпорация «ВЕХА» (www.veha.info), авто и запчасти. Исполнительный директор. Штат 500 ч.
Задача: структурировать компанию, отладить технологии продаж, расширить розничный и оптовый сбыт.
Решение: обучение персонала, проработка существующей стратегии, открытие новых магазинов.
Навыки: успешное управление розничной сетью и оптом с ассортиментом до 20 тысяч наименований.

2001–02 Москва, «ДЕЛЬТА ЭЛИТ» (www.delta.ru), бытовая техника, коммерческий директор. Штат 200 чел.
Задача: расширить сбыт, увеличить оптовый отдел, создать филиальную сеть.
Решение: выполнение плана продаж. Открытие сети филиалов и магазинов «Встрой-КА!».
Навыки: работа в высокотехнологичной компании, лидере рынка. Улучшение условий в закупке.

2002-03 Москва, «ДИНАМИКА ТП» (www.dinamica.ru), офисная мебель, зам.ген.директора по продажам.
Задача: спасти проект, созданный в рамках холдинга, выполнить план продаж квартала.
Решение: перевод компании на участие в тендерах, победа в них: «Белгородэнерго», «Норд Ост», МосКапСтройКомплект, Сбербанк РФ, «Лукойл Самара», ГЦКЗ «Россия».
Навыки: умение добиться выполнения плана любой ценой, построение новой модели продаж.

2003-04 Москва, Главный центр магистральных перевозок почты, Министерство связи и информатизации, (www.gcmpp.ru) заместитель начальника по коммерции. Штат 10 тыс. человек.
Задача: создать коммерческий департамент, сократить дебиторскую задолженность, выполнить план доходов.
Решение: создание коммерческого департамента. Обеспечение достойных зарплат. Набор компетентных подготовленных специалистов. Снижение просроченной ДЗ в 5 раз. Выполнение плана по доходам.
Навыки: антикризисное управление в условиях цейтнота и стресса, опыт работы государственным
чиновником, знание "особенных особенностей" такой работы. Знание логистики Почты России.

2004-05 Москва, «ГАМБОЛС» (www.gumballs.ru), вендинг, директор по продажам. Штат 20 человек.
Задача:  сделать рентабельным направление механических торговых автоматов.
Решение: создание бренда «1х1®» линейки торговых автоматов, запуск производства и продаж.
Компания заняла 1 место в конкурсе «Лучший российский производитель торговых автоматов».
Навыки: работа с производством со стадии проектирования. Планирование и бюджетирование.

2004-07 Москва, российско-итальянская мебельная фабрика «EUROplak», (www.europrestige.ru),
производство кухонь «ЕВРОПРЕСТИЖ» - «ЕВРОКОМФОРТ», коммерческий директор, директор. Штат 250 чел.
Задача: наладить систему сбыта. Добиться увеличения продаж. Согласовать производство и сбыт.
Решение: «ревизия» клиентской базы и поставщиков. Создание планомерной работы по привлечению новых дилеров, обучение их персонала на фабрике. Рост прибыли, несмотря на передислокацию фабрики 20 000 кв.м.
Навыки: опыт руководства сбытом крупномасштабного производства, планирование, бюджетирование.

• ДОПОЛНИТЕЛЬНО

2006-07 Москва, Высшая Школа Консалтинга (www.vipkonsalt.ru), декан факультета Управленческий консалтинг.
2001-н.в. Москва, Школа менеджеров "АРСЕНАЛ" (www.mp.arsenal-hr.ru), преподаватель бизнес-курса "Менеджер по продажам". Авторские занятия, в том числе: «Отдел продаж: управление, создание»,
«Постановка и управление отделом продаж в рекламном агентстве», «Переговоры в опте и рознице»,
«Постановка и управление отделом продаж в страховой компании», «Создание системы дистрибуции»,
«Методы продаж», «Развитие ключевых клиентов», «Мотивация продаж, подбор менеджеров».

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги