Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Торговый победитель. Практический курс для менеджеров по продажам

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


контейнерные перевозки тут
 

 

Не секрет, что успех на рынке зависит не только от стратегии компании, ее ресурсов, квалификации топ-менеджмента. В значительной степени он определяется уровнем ее торговых агентов и менеджеров, их навыками и умениями в области организации своей работы, коммуникций с клиентами, понимания их целей, психологии и скрытых мотивов. Менеджеры и агенты по продажам – это первая линия любой компании.  Насколько сильной она будет, во многом определит результат конкурентной борьбы.

В результате обучения, Вы сможете:

• Правильно ставить цели и формулировать задачи, готовить планы и составлять отчеты, что позволит не только систематизировать текущую деятельность, но и обеспечит достижение стратегических целей всей компании.
• Управлять своим рабочим временем более эффективно.
• Эффективно устанавливать контакты с клиентами, вести с ними результативные переговоры, налаживать длительные связи.
• Значительно увеличить эффективность каждого посещения клиента.
• Системно подходить к ценам и продвижению, управлять ассортиментом совместно с клиентами, что принесет прямую и ощутимую выгоду компании.
• Наладить четкую систему контроля торговых точек.

Целевая аудитория:

Менеджеры и агенты по продажам, торговые представители.

Розничные клиенты

• Понятие и суть цепочки распределения.
• Виды и форматы розничных клиентов.
• Мультифакторная сегментация розничных клиентов.
• Цели и психология розничных клиентов.

Организация текущей работы

• Постановка целей. Технология. Практические упражнения.
• Декомпозиция целей, формирование задач.
• Управление рабочим временем.
• Планирование работы. Составление месячных, недельных, ежедневных планов.
• Отчетность. Виды, содержание, примеры.

Работа с клиентами

• Этапы взаимодействия с клиентами.
• Поиск и установление контакта.
• Сбор информации о клиенте. Техника активной и пассивной разведки.
• Управление лояльностью клиента.
• Сопровождение клиента. Формирование устойчивых личных отношений.
• Удержание клиента. Контроль исполнения обязательств, обеспечение качества, работа с претензиями и рекламациями.

• Планирование и подготовка переговоров.
• Стратегии общения. Выбор оптимальной для каждого клиента и каждой ситуации.
• Подготовка аргументационной базы. Выявление и защита слабых мест.
• Работа с возражениями. Природа возражений, типология, техники преодоления сопротивления.
• Манипуляции. Виды, точки манипуляций, использование и противодействие
• Телефонные переговоры. Специфика, правила, приемы.

Работа в торговых точках

 Принципы эффективного мерчандайзинга.

• Определение точек контроля магазина, store-check.
• Разработка графиков и регламентов посещений торговых точек.
• Взаимодействие с торговым персоналом.

Совместное управление ассортиментом.

• Формирование товарных категорий с точки зрения покупателей.
• Работа с ценами для розницы.
• Комплексный подход к организации и проведению BTL мероприятий.

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги