Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Торговый победитель. Практический курс для менеджеров по продажам

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Не секрет, что успех на рынке зависит не только от стратегии компании, ее ресурсов, квалификации топ-менеджмента. В значительной степени он определяется уровнем ее торговых агентов и менеджеров, их навыками и умениями в области организации своей работы, коммуникций с клиентами, понимания их целей, психологии и скрытых мотивов. Менеджеры и агенты по продажам – это первая линия любой компании.  Насколько сильной она будет, во многом определит результат конкурентной борьбы.

В результате обучения, Вы сможете:

• Правильно ставить цели и формулировать задачи, готовить планы и составлять отчеты, что позволит не только систематизировать текущую деятельность, но и обеспечит достижение стратегических целей всей компании.
• Управлять своим рабочим временем более эффективно.
• Эффективно устанавливать контакты с клиентами, вести с ними результативные переговоры, налаживать длительные связи.
• Значительно увеличить эффективность каждого посещения клиента.
• Системно подходить к ценам и продвижению, управлять ассортиментом совместно с клиентами, что принесет прямую и ощутимую выгоду компании.
• Наладить четкую систему контроля торговых точек.

Целевая аудитория:

Менеджеры и агенты по продажам, торговые представители.

Розничные клиенты

• Понятие и суть цепочки распределения.
• Виды и форматы розничных клиентов.
• Мультифакторная сегментация розничных клиентов.
• Цели и психология розничных клиентов.

Организация текущей работы

• Постановка целей. Технология. Практические упражнения.
• Декомпозиция целей, формирование задач.
• Управление рабочим временем.
• Планирование работы. Составление месячных, недельных, ежедневных планов.
• Отчетность. Виды, содержание, примеры.

Работа с клиентами

• Этапы взаимодействия с клиентами.
• Поиск и установление контакта.
• Сбор информации о клиенте. Техника активной и пассивной разведки.
• Управление лояльностью клиента.
• Сопровождение клиента. Формирование устойчивых личных отношений.
• Удержание клиента. Контроль исполнения обязательств, обеспечение качества, работа с претензиями и рекламациями.

• Планирование и подготовка переговоров.
• Стратегии общения. Выбор оптимальной для каждого клиента и каждой ситуации.
• Подготовка аргументационной базы. Выявление и защита слабых мест.
• Работа с возражениями. Природа возражений, типология, техники преодоления сопротивления.
• Манипуляции. Виды, точки манипуляций, использование и противодействие
• Телефонные переговоры. Специфика, правила, приемы.

Работа в торговых точках

 Принципы эффективного мерчандайзинга.

• Определение точек контроля магазина, store-check.
• Разработка графиков и регламентов посещений торговых точек.
• Взаимодействие с торговым персоналом.

Совместное управление ассортиментом.

• Формирование товарных категорий с точки зрения покупателей.
• Работа с ценами для розницы.
• Комплексный подход к организации и проведению BTL мероприятий.

 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги