Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Как поставщику получить максимальную выгоду от работы с розничными сетями

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


от известной фирмы газовое оборудование подробно на сайте
 

 

Семинар рассчитан на акционеров и топ-менеджеров производственных и дистрибуторских компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

Сетевая розница развивается в России очень динамично, пройдя путь от 1% до 24 % доли всего розничного рынка России менее чем за пять лет. Сегодня для большинства компаний производителей или дистрибуторов работа с розничными сетями становится простой необходимостью. Одновременно ужесточаются условия работы, растут требования сетей. Как построить работу с ними, играя не на одной стороне поля? Как получить максимальную выгоду от этой работы, минимизировав риски и издержки? Как готовить успешные коммерческие предложения и правильно работать с ценами? Как построить эффективную логистическую цепочку? Как работать с Private Labels? Как  организовывать и проводить BTL мероприятия с максимальным эффектом для своей компании?
Приходите! И мы ответим вместе на эти и другие вопросы, разберем и отработаем конкретные ситуации.

Благодаря знаниям, полученным на семинаре, Вы сможете:

• Разрабатывать эффективные коммерческие предложения;
• Готовить и вести переговоры с сетями, добиваясь своих целей; 
• Формировать комплексные ценовые предложения, не упуская своей  выгоды;
• Избегать или минимизировать штрафные санкции со стороны сетей;
• Организовать логистическую цепь с минимальным дублированием функций;
• Получать максимальный эффект от проведения BTL мероприятий в сетях;
• правильно работать с PRIVATE LABELS

Знания, полученные на семинаре гарантировано принесут пользу Вашей компании, позволят организовать работу с сетями эффективно, с выгодой для Вашей компании.

Программа семинара:

1. Розничные сети

• Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития;
• Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети);
• Кто такие розничные сети, их цели и психология;
• Требования к поставщику и товару;

2. Подготовка  сотрудничества с розничной сетью

• Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего;
• Оцениваем экономическую целесообразность;
• Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия);
• Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки;
• Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы;
• Берем с собой имидж, как правильно использовать нематериальные активы компании;
• Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы;
• Минимизация затрат на вход.

3. Комплексный подход к ценообразованию

• К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»;
• От чего отталкиваться при формировании ценового предложения;
• Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами;
• Единая ценовая политика компании;

4. Штрафы

• Наиболее распространенные  штрафные санкции, их природа и размеры;
• Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций;

5. Логистика

• Согласование условий поставок;
• Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)
• Поддержание ассортимента и работа с запасами;

6. Частные торговые марки (Private Labels)

• Рынок private labels;
• Тенденции развития;
• Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате;
• Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика;
• Требования сетей к поставщику private labels;
• Требования к товару;
• В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно.

7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно.

• Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность;
• Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)
• Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами;
• Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий;

8. Как должна выглядеть  компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями

• Адаптация организационной структуры;
• Адаптация бизнес процессов;
• Работа с персоналом;
• Построение взаимоотношений на личном уровне.

Практические материалы:

• Розничные сети в цифрах;
• Примеры договоров с сетями + обсуждение;
• Методика составления ценовой модели;
• Разработка плана BTL мероприятий;
• Разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями;
• Чек лист мерчандайзера.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги