Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Как поставщику получить максимальную выгоду от работы с розничными сетями

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


от известной фирмы газовое оборудование подробно на сайте
 

 

Семинар рассчитан на акционеров и топ-менеджеров производственных и дистрибуторских компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

Сетевая розница развивается в России очень динамично, пройдя путь от 1% до 24 % доли всего розничного рынка России менее чем за пять лет. Сегодня для большинства компаний производителей или дистрибуторов работа с розничными сетями становится простой необходимостью. Одновременно ужесточаются условия работы, растут требования сетей. Как построить работу с ними, играя не на одной стороне поля? Как получить максимальную выгоду от этой работы, минимизировав риски и издержки? Как готовить успешные коммерческие предложения и правильно работать с ценами? Как построить эффективную логистическую цепочку? Как работать с Private Labels? Как  организовывать и проводить BTL мероприятия с максимальным эффектом для своей компании?
Приходите! И мы ответим вместе на эти и другие вопросы, разберем и отработаем конкретные ситуации.

Благодаря знаниям, полученным на семинаре, Вы сможете:

• Разрабатывать эффективные коммерческие предложения;
• Готовить и вести переговоры с сетями, добиваясь своих целей; 
• Формировать комплексные ценовые предложения, не упуская своей  выгоды;
• Избегать или минимизировать штрафные санкции со стороны сетей;
• Организовать логистическую цепь с минимальным дублированием функций;
• Получать максимальный эффект от проведения BTL мероприятий в сетях;
• правильно работать с PRIVATE LABELS

Знания, полученные на семинаре гарантировано принесут пользу Вашей компании, позволят организовать работу с сетями эффективно, с выгодой для Вашей компании.

Программа семинара:

1. Розничные сети

• Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития;
• Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети);
• Кто такие розничные сети, их цели и психология;
• Требования к поставщику и товару;

2. Подготовка  сотрудничества с розничной сетью

• Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего;
• Оцениваем экономическую целесообразность;
• Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия);
• Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки;
• Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы;
• Берем с собой имидж, как правильно использовать нематериальные активы компании;
• Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы;
• Минимизация затрат на вход.

3. Комплексный подход к ценообразованию

• К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»;
• От чего отталкиваться при формировании ценового предложения;
• Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами;
• Единая ценовая политика компании;

4. Штрафы

• Наиболее распространенные  штрафные санкции, их природа и размеры;
• Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций;

5. Логистика

• Согласование условий поставок;
• Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)
• Поддержание ассортимента и работа с запасами;

6. Частные торговые марки (Private Labels)

• Рынок private labels;
• Тенденции развития;
• Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате;
• Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика;
• Требования сетей к поставщику private labels;
• Требования к товару;
• В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно.

7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно.

• Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность;
• Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)
• Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами;
• Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий;

8. Как должна выглядеть  компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями

• Адаптация организационной структуры;
• Адаптация бизнес процессов;
• Работа с персоналом;
• Построение взаимоотношений на личном уровне.

Практические материалы:

• Розничные сети в цифрах;
• Примеры договоров с сетями + обсуждение;
• Методика составления ценовой модели;
• Разработка плана BTL мероприятий;
• Разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями;
• Чек лист мерчандайзера.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги