Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Переговоры с ключевыми клиентами. Когда хвост вертит собакой

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Zatey.ru - гелий в портативном баллоне в Москве.
 

 

Вы хотите вести переговоры эффективно? Всегда. В любой ситуации. Вне зависимости, кто перед Вами. Насколько сильна его позиция и кто кому нужен больше. Даже если у Вас не было времени как следует подготовиться. Хотите, чтобы другие хотели вести переговоры с Вами? Хотите достигать своих целей, которые Вы ставите перед собой до и во время переговоров. Я думаю – да! Я даже думаю, что, возможно, Вы итак неплохо это умеете. Тогда зачем нам Ваш семинар? – спросите Вы. Для того, чтобы научиться делать это еще лучше, еще эффективнее!  Остальное – при встрече.

Семинар рассчитан на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров и специалистов по работе с ключевыми клиентами.

Структура семинара:

• Теория - 20-30%,
• Обсуждения, кейсы, ролевые игры - 70-80%.

Программа семинара:

Подготовка к переговорам с ключевыми клиентами

• Ключевые характеристики ключевых клиентов

o Разработка карточки клиента
o Методика оценки клиента 1000 х 1000

• Как правильно определить цели и задачи переговоров с ключевыми клиентами.

o Групповое упражнение: Пирамида

• Разработка плана переговоров

o Практическое упражнение в группах: подготовка плана первых и годовых переговоров

• Выявление и прикрытие слабых мест
• Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария
• Подготовка презентации, работа с наглядными материалами
• Необходимые знания для ведения переговоров: рынок, потребители, товар, компания, продвижение

o Разработка регламента знаний

• Типичные ошибки при подготовке к переговорам.

o Групповая дискуссия

• Кейс: Подготовка к переговорам

Стратегии переговоров

• Мягкие стратегии переговоров
• Жесткие стратегии переговоров
• Специфика стратегии переговоров с более сильным оппонентом
• Позитивные и деструктивные стратегии
• Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
• Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
• Кривая принципиальности
• Ролевая игра на закрепление полученных знаний

Переговорный процесс

• Этапы переговоров. Законы композиции – законы эффективности.
• Типы VIP переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента

o Упражнение: Кто перед Тобой?

• Установление контакта с различными типами оппонентов

o Практическое упражнение

• Презентация себя и своих позиций, работа с преимуществами, использование нематериальных активов

o Упражнение: Купи меня!

• Вербальные и невербальные коммуникации.

o Практические упражнения

• Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой, «подсечка», вербовка)

o Практические упражнения

• Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение

• Выведение из равновесия

o Игра: Кто кого?

• Групповая дискуссия: основные виды отговорок и работа с возражениями
• Настольные правила эффективных переговоров
• Техники общения и тактические приемы
• Ролевые игры на закрепление пройденного

Манипуляции и противодействие им

• Виды и механизмы манипуляций
• Способы выявления  манипуляций
• Противодействие манипуляциям
• Практические упражнения

Заключение

• Технология дожима
• Достижение договоренностей
• Завершение переговоров – заключение сделки
• Удержание контакта и результатов переговоров
• Практические упражнения

 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги