Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Переговоры с ключевыми клиентами. Когда хвост вертит собакой

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Zatey.ru - гелий в портативном баллоне в Москве.
автоматическая сварка по актуальным ценам
сборные грузы из москвы по выгодной цене
 

 

Вы хотите вести переговоры эффективно? Всегда. В любой ситуации. Вне зависимости, кто перед Вами. Насколько сильна его позиция и кто кому нужен больше. Даже если у Вас не было времени как следует подготовиться. Хотите, чтобы другие хотели вести переговоры с Вами? Хотите достигать своих целей, которые Вы ставите перед собой до и во время переговоров. Я думаю – да! Я даже думаю, что, возможно, Вы итак неплохо это умеете. Тогда зачем нам Ваш семинар? – спросите Вы. Для того, чтобы научиться делать это еще лучше, еще эффективнее!  Остальное – при встрече.

Семинар рассчитан на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров и специалистов по работе с ключевыми клиентами.

Структура семинара:

• Теория - 20-30%,
• Обсуждения, кейсы, ролевые игры - 70-80%.

Программа семинара:

Подготовка к переговорам с ключевыми клиентами

• Ключевые характеристики ключевых клиентов

o Разработка карточки клиента
o Методика оценки клиента 1000 х 1000

• Как правильно определить цели и задачи переговоров с ключевыми клиентами.

o Групповое упражнение: Пирамида

• Разработка плана переговоров

o Практическое упражнение в группах: подготовка плана первых и годовых переговоров

• Выявление и прикрытие слабых мест
• Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария
• Подготовка презентации, работа с наглядными материалами
• Необходимые знания для ведения переговоров: рынок, потребители, товар, компания, продвижение

o Разработка регламента знаний

• Типичные ошибки при подготовке к переговорам.

o Групповая дискуссия

• Кейс: Подготовка к переговорам

Стратегии переговоров

• Мягкие стратегии переговоров
• Жесткие стратегии переговоров
• Специфика стратегии переговоров с более сильным оппонентом
• Позитивные и деструктивные стратегии
• Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
• Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
• Кривая принципиальности
• Ролевая игра на закрепление полученных знаний

Переговорный процесс

• Этапы переговоров. Законы композиции – законы эффективности.
• Типы VIP переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента

o Упражнение: Кто перед Тобой?

• Установление контакта с различными типами оппонентов

o Практическое упражнение

• Презентация себя и своих позиций, работа с преимуществами, использование нематериальных активов

o Упражнение: Купи меня!

• Вербальные и невербальные коммуникации.

o Практические упражнения

• Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой, «подсечка», вербовка)

o Практические упражнения

• Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение

• Выведение из равновесия

o Игра: Кто кого?

• Групповая дискуссия: основные виды отговорок и работа с возражениями
• Настольные правила эффективных переговоров
• Техники общения и тактические приемы
• Ролевые игры на закрепление пройденного

Манипуляции и противодействие им

• Виды и механизмы манипуляций
• Способы выявления  манипуляций
• Противодействие манипуляциям
• Практические упражнения

Заключение

• Технология дожима
• Достижение договоренностей
• Завершение переговоров – заключение сделки
• Удержание контакта и результатов переговоров
• Практические упражнения

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги