Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Категорийный менеджмент в оптовой торговле. Интеграция ради эффективности

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Дешево приобрести чистящее средство для ванны в мск
насадки двойные на глушитель
 

 

Семинар рассчитан на акционеров и топ-менеджеров оптовых компаний, руководителей отделов, категорийных менеджеров,  аналитиков, менеджеров по персоналу.

Семинар позволит участникам получить практические знания в области категорийного менеджмента в сфере B2B и его внедрения, а также ответы на вопросы:
• зачем нужен категорийный менеджмент и за счет чего его система повышает эффективность бизнеса;
• как правильно перейти на систему категорийного менеджмента;
• что необходимо для успешного внедрения категорийного менеджмента;
• как получить качественного категорийного менеджера;
• по каким критериям оценивать работу категорийного менеджера и как его мотивировать;
• как эффективно управлять ассортиментом по системе категорийного менеджмента;
• как эффективно работать с ценами, не упуская выгоду;
• как правильно построить работу с розничными клиентами и поставщиками;
• как добиться максимального эффекта от категории совместно;
• и многие другие.

План семинара:

1. Категорийный менеджмент – эффективная практика управления бизнесом

1.1. Главное – товар!

• Понятие и сущность ассортимента.
• Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие.
• Каналы распределения и условия их эффективности.
• Региональный, продуктовый и клиентский подход к организации продаж

1.2. Категорийный менеджмент  в сфере B2B - интеграционная система комплексного управления ассортиментом

• Определение и сущность категорийного менеджмента.
• Преимущества и необходимость категорийного менеджмента.
• Функциональная структура управления и структура категорийного менеджмента.
• Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом (положение, полномочия).
• Специфика системы категорийного менеджмента в сфере B2B, как правильно организовать взаимодействие систем категорийного менеджмента розницы и дистрибуции.

2. Структура и система категорийного менеджмента

2.1. Структура категорийного менеджмента, построение собственной организационной структуры.
• Как разработать организационную структуру компании, работающей в сфере B2B
• Примеры существующих структур.
• Практическое упражнение по построению собственной структуры.

2.2.  Регламентация бизнес процессов, необходимое условие эффективного управления.

• Что такое регламент бизнес процесса и его необходимость.
• Как разработать регламенты бизнес процессов и какие регламенты нужны в первую очередь.
• Примеры.
• Упражнение по разработке регламента бизнес-процесса

2.3. Портрет категорийного менеджера, квалификационные требования.

• Кто такой категорийный менеджер.
• Квалификационные требования.
• Где найти и как воспитать категорийного менеджера.

2.4. Цели, задачи, функции и инструментарий категорийного менеджера.

• Какие цели и задачи должны стоять перед категорийным менеджером.
• Как разработать должностную инструкцию категорийного менеджера. Примеры.
• Необходимые инструменты категорийного менеджмента.

2.5. Полномочия, ответственность и мотивация категорийного менеджера.

• Каковы границы полномочий категорийного менеджера.
• Как определяется его ответственность.
• Требования к мотивации. Как эффективно стимулировать работу категорийного менеджера.
• Примеры.

2.6. План перехода на систему категорийного менеджмента, этапы и необходимые условия.

• С чего начать.
• Необходимые условия перехода на систему категорийного менеджмента.
• Разработка комплексного плана внедрения категорийного менеджмента в B2B компании .

3. Управление ассортиментом по системе категорийного менеджмента

3.1.  Конечные покупатели.

• Необходимость сегментации конечных покупателей покупателей, для эффективного управления ассортиментным портфелем компании.
• Принципы и признаки сегментации.
• Как провести сегментацию покупателей по ключевым признакам.
• Выбор целевого сегмента по методике 1000х1000
• Варианты сегментирования потребителей
• Примеры анкет для исследований
• Как один и тот же товар может находиться в разных сегментах (пример P&G).

3.2.  Клиенты

• Розничные форматы. Сущность, характеристики, виды. Зачем эта информация поставщику.
• Сегментирование розничных клиентов и разработка стратегий по сегментам.
• Построение эффективной логистической цепи
3.3. Поставщики
• Многокритериальное рейтингование поставщиков
• Политика работы с поставщиками и стратегии по поставщикам
• Диверсификация ассортиментного  портфеля

3.4. Работа с ассортиментом

• Математические и графические модели анализа ассортимента
• ABC / XYZ анализ
• Матрицы анализа ассортимента (Дибба, BCG, МакКинзи/EG)
• Анализ ассортимента на соответствие стратегическим целям компании
• Ручной анализ ассортимента и экспертные оценки
• Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решений
• Управление запасами
• Ввод вывод товарных позиций

3.5.   Управление ценами с точки зрения эффективности

• Стратегии ценообразования
• Цена от покупателя. Понятие ценовой эластичности. Подход PSM.
• Методология разработки ценовых моделей для розницы.
• Упражнение по подготовке ценового предложения

3.6. Управление  продвижением товаров.

• BTL мероприятия. Их виды и эффективность. Типичные ошибки при организации и проведении.
• Как получить максимальный эффект от продвижения в рознице.
• Формирование целей, задач, графиков проведение
• Алгоритм организации и проведения BTL мероприятий.
• Подготовка и защита плана проведения BTL мероприятия.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги