Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Категорийный менеджмент в оптовой торговле. Интеграция ради эффективности

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Дешево приобрести чистящее средство для ванны в мск
Изготовим печать за 1 день, срочное изготовление сургучных печатей
доставка из чехии по приемлемой цене от ГК Атлантик
 

 

Семинар рассчитан на акционеров и топ-менеджеров оптовых компаний, руководителей отделов, категорийных менеджеров,  аналитиков, менеджеров по персоналу.

Семинар позволит участникам получить практические знания в области категорийного менеджмента в сфере B2B и его внедрения, а также ответы на вопросы:
• зачем нужен категорийный менеджмент и за счет чего его система повышает эффективность бизнеса;
• как правильно перейти на систему категорийного менеджмента;
• что необходимо для успешного внедрения категорийного менеджмента;
• как получить качественного категорийного менеджера;
• по каким критериям оценивать работу категорийного менеджера и как его мотивировать;
• как эффективно управлять ассортиментом по системе категорийного менеджмента;
• как эффективно работать с ценами, не упуская выгоду;
• как правильно построить работу с розничными клиентами и поставщиками;
• как добиться максимального эффекта от категории совместно;
• и многие другие.

План семинара:

1. Категорийный менеджмент – эффективная практика управления бизнесом

1.1. Главное – товар!

• Понятие и сущность ассортимента.
• Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие.
• Каналы распределения и условия их эффективности.
• Региональный, продуктовый и клиентский подход к организации продаж

1.2. Категорийный менеджмент  в сфере B2B - интеграционная система комплексного управления ассортиментом

• Определение и сущность категорийного менеджмента.
• Преимущества и необходимость категорийного менеджмента.
• Функциональная структура управления и структура категорийного менеджмента.
• Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом (положение, полномочия).
• Специфика системы категорийного менеджмента в сфере B2B, как правильно организовать взаимодействие систем категорийного менеджмента розницы и дистрибуции.

2. Структура и система категорийного менеджмента

2.1. Структура категорийного менеджмента, построение собственной организационной структуры.
• Как разработать организационную структуру компании, работающей в сфере B2B
• Примеры существующих структур.
• Практическое упражнение по построению собственной структуры.

2.2.  Регламентация бизнес процессов, необходимое условие эффективного управления.

• Что такое регламент бизнес процесса и его необходимость.
• Как разработать регламенты бизнес процессов и какие регламенты нужны в первую очередь.
• Примеры.
• Упражнение по разработке регламента бизнес-процесса

2.3. Портрет категорийного менеджера, квалификационные требования.

• Кто такой категорийный менеджер.
• Квалификационные требования.
• Где найти и как воспитать категорийного менеджера.

2.4. Цели, задачи, функции и инструментарий категорийного менеджера.

• Какие цели и задачи должны стоять перед категорийным менеджером.
• Как разработать должностную инструкцию категорийного менеджера. Примеры.
• Необходимые инструменты категорийного менеджмента.

2.5. Полномочия, ответственность и мотивация категорийного менеджера.

• Каковы границы полномочий категорийного менеджера.
• Как определяется его ответственность.
• Требования к мотивации. Как эффективно стимулировать работу категорийного менеджера.
• Примеры.

2.6. План перехода на систему категорийного менеджмента, этапы и необходимые условия.

• С чего начать.
• Необходимые условия перехода на систему категорийного менеджмента.
• Разработка комплексного плана внедрения категорийного менеджмента в B2B компании .

3. Управление ассортиментом по системе категорийного менеджмента

3.1.  Конечные покупатели.

• Необходимость сегментации конечных покупателей покупателей, для эффективного управления ассортиментным портфелем компании.
• Принципы и признаки сегментации.
• Как провести сегментацию покупателей по ключевым признакам.
• Выбор целевого сегмента по методике 1000х1000
• Варианты сегментирования потребителей
• Примеры анкет для исследований
• Как один и тот же товар может находиться в разных сегментах (пример P&G).

3.2.  Клиенты

• Розничные форматы. Сущность, характеристики, виды. Зачем эта информация поставщику.
• Сегментирование розничных клиентов и разработка стратегий по сегментам.
• Построение эффективной логистической цепи
3.3. Поставщики
• Многокритериальное рейтингование поставщиков
• Политика работы с поставщиками и стратегии по поставщикам
• Диверсификация ассортиментного  портфеля

3.4. Работа с ассортиментом

• Математические и графические модели анализа ассортимента
• ABC / XYZ анализ
• Матрицы анализа ассортимента (Дибба, BCG, МакКинзи/EG)
• Анализ ассортимента на соответствие стратегическим целям компании
• Ручной анализ ассортимента и экспертные оценки
• Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решений
• Управление запасами
• Ввод вывод товарных позиций

3.5.   Управление ценами с точки зрения эффективности

• Стратегии ценообразования
• Цена от покупателя. Понятие ценовой эластичности. Подход PSM.
• Методология разработки ценовых моделей для розницы.
• Упражнение по подготовке ценового предложения

3.6. Управление  продвижением товаров.

• BTL мероприятия. Их виды и эффективность. Типичные ошибки при организации и проведении.
• Как получить максимальный эффект от продвижения в рознице.
• Формирование целей, задач, графиков проведение
• Алгоритм организации и проведения BTL мероприятий.
• Подготовка и защита плана проведения BTL мероприятия.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги