Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Подготовка и проведение оценки персонала

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


курсы иностранных языков бизнес английский в офисе компании
 

 

Семинар позволяет посмотреть на оценку персонала, как на составляющую процесса управления персоналом. Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный метод оценки персонала, необходимо грамотно определить цель оценочных мероприятий и соотнести их с общей стратегией компании. Все эти вопросы рассматриваются на тренинге.

Аудитория семинара:
Руководители структурных подразделений, менеджеры, занимающиеся управлением персонала, все, кто занимается подготовкой и проведением оценки персонала.

Цель семинара:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Задачи семинара:

  1. Систематизировать представление о спектре современных методов оценки персонала.
  2. Сформировать умение соотносить оценочные мероприятия со стратегией компании и ее кадровой политикой.
  3. Сформировать и развить практические навыки подготовки и проведения оценки персонала.

Содержание семинара

Современные Технологии оценки персонала:

  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Место оценочных процедур в управлении персоналом
  • Условия целесообразности проведения оценки персонала
  • Методы оценочных процедур: аттестация, оценка 180-360 градусов, ассессмент-центр (АС), модели компетенций, тестирование, оценочное интервью.
  • Разработка критериев оценки.
  • Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника.

Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом:

  • Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом.
  • Ошибки в проведении оценочных мероприятий.

Аттестация персонала:

  • Преимущества и ограничения аттестации, как метода оценки персонала.
  • Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
  • Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
  • Технология проведения аттестации.
  • Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»).

Оценка 180-360 градусов:

  • Преимущества и ограничения оценки 180-360 градусов.
  • Инструменты оценки 180-360 градусов.
  • Технология проведения 180-360 градусов.
  • Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»).

Ассессмент-центр (АС):

  • Преимущества и ограничения ассессмент-центра, как метода оценки персонала.
  • Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
  • Технология проведения ассессмент-центра.
  • Документальная составляющая ассессмент-центра.

Оценка персонала с помощью моделей компетенций:

  • Определение компетенций
  • Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций
  • Преимущества и недостатки оценки по компетенциям
  • Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом

Оценка персонала с помощью тестирования:

  • Виды тестирования
  • Задачи, которые решает оценка по тестам
  • Преимущества и недостатки оценки сотрудников с помощью тестов

Структурные и тематические особенности оценочного интервью:

  • Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования
  • Особенности подготовки оценочного интервью.
  • Этапы собеседования.
  • Установление и поддержание продуктивного контакта в ходе собеседования.
  • Принципы и правила конструктивной обратной связи по итогам аттестации.

По окончании семинара участники смогут:
Четко представлять место оценочных процедур в общей системе управления персоналом.
Ставить цели оценки персонала и подбирать оптимальные методы ее проведения
Связывать результаты оценки с дальнейшим стимулированием деятельности сотрудника.
Грамотно оформлять документы оценки персонала.

Методы ведения семинара:
Теоретический материал подкреплен практическими упражнениями и проблемными ситуациями для решения в малых группах.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги