Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Подготовка и проведение оценки персонала

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


курсы иностранных языков бизнес английский в офисе компании
 

 

Семинар позволяет посмотреть на оценку персонала, как на составляющую процесса управления персоналом. Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный метод оценки персонала, необходимо грамотно определить цель оценочных мероприятий и соотнести их с общей стратегией компании. Все эти вопросы рассматриваются на тренинге.

Аудитория семинара:
Руководители структурных подразделений, менеджеры, занимающиеся управлением персонала, все, кто занимается подготовкой и проведением оценки персонала.

Цель семинара:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Задачи семинара:

  1. Систематизировать представление о спектре современных методов оценки персонала.
  2. Сформировать умение соотносить оценочные мероприятия со стратегией компании и ее кадровой политикой.
  3. Сформировать и развить практические навыки подготовки и проведения оценки персонала.

Содержание семинара

Современные Технологии оценки персонала:

  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Место оценочных процедур в управлении персоналом
  • Условия целесообразности проведения оценки персонала
  • Методы оценочных процедур: аттестация, оценка 180-360 градусов, ассессмент-центр (АС), модели компетенций, тестирование, оценочное интервью.
  • Разработка критериев оценки.
  • Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника.

Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом:

  • Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом.
  • Ошибки в проведении оценочных мероприятий.

Аттестация персонала:

  • Преимущества и ограничения аттестации, как метода оценки персонала.
  • Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
  • Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
  • Технология проведения аттестации.
  • Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»).

Оценка 180-360 градусов:

  • Преимущества и ограничения оценки 180-360 градусов.
  • Инструменты оценки 180-360 градусов.
  • Технология проведения 180-360 градусов.
  • Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»).

Ассессмент-центр (АС):

  • Преимущества и ограничения ассессмент-центра, как метода оценки персонала.
  • Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
  • Технология проведения ассессмент-центра.
  • Документальная составляющая ассессмент-центра.

Оценка персонала с помощью моделей компетенций:

  • Определение компетенций
  • Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций
  • Преимущества и недостатки оценки по компетенциям
  • Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом

Оценка персонала с помощью тестирования:

  • Виды тестирования
  • Задачи, которые решает оценка по тестам
  • Преимущества и недостатки оценки сотрудников с помощью тестов

Структурные и тематические особенности оценочного интервью:

  • Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования
  • Особенности подготовки оценочного интервью.
  • Этапы собеседования.
  • Установление и поддержание продуктивного контакта в ходе собеседования.
  • Принципы и правила конструктивной обратной связи по итогам аттестации.

По окончании семинара участники смогут:
Четко представлять место оценочных процедур в общей системе управления персоналом.
Ставить цели оценки персонала и подбирать оптимальные методы ее проведения
Связывать результаты оценки с дальнейшим стимулированием деятельности сотрудника.
Грамотно оформлять документы оценки персонала.

Методы ведения семинара:
Теоретический материал подкреплен практическими упражнениями и проблемными ситуациями для решения в малых группах.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги