Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Модель компетенций, как инструмент управления персоналом

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


химчистка ковра цена
 

 

Программа тренинга основана на работе автора «Все о компетенциях в одном формате», в которой собран и проанализирован материал о компетенциях и компетентности. Большое количество разношерстного материала систематизировано и структурировано в одном формате. Рассмотрены возможные варианты создания моделей компетенций, дан авторский взгляд на создание моделей компетенций.

Целевая аудитория: Программа рассчитана на консультантов в сфере управления персоналом, на руководителей компаний и руководителей подразделениями по работе с персоналом.

Цель тренинга: СФОРМИРОВАТЬ НАВЫК РАЗРАБОТКИ МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ.

Задачи тренинга:

  1. Сформировать представление о месте модели компетенций в управлении персоналом.
  2. Дать методы разработки моделей компетенций.
  3. Показать, как с помощью моделей компетенций можно решать вопросы управления персоналом.

Содержание тренинга

Понятия компетентности и компетенций:

  • История понятий компетентности и компетенции.
  • Соотношение моделей компетенций и традиционных инструментов управления персоналом (должностных инструкций и положений об отделе)
  • Виды мoдeлeй кoмпeтeнций.
  • Кoрпoрaтивныe и прoфeссиoнaльныe кoмпeтeнции.

Рaзрaбoткa мoдeли кoмпeтeнций:

  • Основания разработки систем и моделей компетенций.
  • Методы сбора информации для разработки модели компетенций.
  • Компетенции процессуальные и проектные.
  • Подводные камни при создании модели компетенций.
  • Профессиональное поведение сотрудников, как индикатор компетентности

Мoдeли кoмпeтeнций, ка инструмент управления персоналом:

  • Использование моделей компетенций при подборе персонала.
  • Модель компетенций, как инструмент оценки персонала.
  • Мотивация персонала на обучение с помощью моделей компетенций.
  • Испoльзoвaниe кoмпeтeнций для oцeнки пoтeнциaлa сoтрудникoв. Выявлeниe кaдрoвoгo рeзeрвa.

По окончании тренинга Вы сможете:

  • Представлять преимущества и ограничения использования моделей компетенций в управлении персоналом.
  • Осознавать цель создания моделей компетенций
  • Планировать ресурсы, необходимые для разработки моделей компетенций.
  • Разрабатывать модели компетенций.
  • Применять модели компетенций в управлении персоналом.

Методы ведения тренинга:
Теоретический материал подкреплен практическими упражнениями и проблемными ситуациями для решения в малых группах, ролевыми и деловыми играми.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги