Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Командообразование, как метод профилактики и разрешения конфликтов

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Часто в коллективах существуют реальные противоречия между личными целями и целями компании в целом. Например, менеджерам, работающим за проценты, выгодно удерживать клиентов и скрывать их от коллег. Однако, компании выгодно иметь единую клиентскую базу. Или один сотрудник ушел в отпуск, в это время с «его» клиентом работал коллега. Вернувшись из отпуска, менеджер требует отдать клиента, а тот, кто работал за него, отдавать клиента не желает. Противоречия реальные, часто дурно влияющие на мотивацию сотрудников, на продуктивность работы отдела в целом, так как в конфликт постепенно втягиваются все члены коллектива. Мало того, часто наличие конфликта не скрывается от клиентов и негативно влияет на репутацию Компании. Предлагаемый тренинг помогает находить самые оптимальные пути разрешения подобных ситуаций.

Аудитория тренинга:
Руководители и сотрудники, у которых уже реально возник конфликт интересов или только назревает конфликт из-за реальных неразрешимых противоречий.

Цели тренинга:
ВЫРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ В КОНКРЕТНОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОЛЛЕКТИВА

Задачи тренинга:

  1. Выявить проблемы взаимоотношений коллег, мешающие продуктивной работе коллектива.
  2. Дать возможность всем членам коллектива осознать наличие этих проблем, невозможность продуктивно работать в сложившихся условиях и выгоду от их разрешения для каждого.
  3. Выработать единую привлекательную цель для всех членов рабочего коллектива.
  4. Выработать правила, по которым будет жить профессиональный коллектив.
  5. Организовать принятие выработанных правил всеми членами коллектива.

Содержание тренинга.

1 этап – осознание проблемы:

  • Проблема, ее восприятие сотрудниками.
  • Последствия жизни по-прежнему.
  • Осознание тупика
  • Условия удовлетворенности работой
  • Потребность в изменениях

2 этап – постановка и принятие цели:

  • Осознание разности целей у членов коллектива
  • Осознание выгоды наличия единой цели для продуктивной работы
  • Формулировка цели, единой для коллектива
  • Условия достижения этой цели

3 этап – выработка правил:

  • Осознание необходимости разработки командных правил.
  • Разработка правил работы в команде
  • Выработка санкций для нарушителей

4 этап – принятие правил всеми членами команды:

  • Принятия правил и санкций всеми членам и команды.
  • Распределение ролей в команде

По окончании тренинга участники:
Осознают необходимость выполнять правила работы в команде.
Будут иметь список правил и санкций для нарушителей этих правил.
Примут правила работы в команде и дадут слово их выпонять.

Методы ведения тренинга:
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками сотрудников. Активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для формулирования и принятия новых правил жизни команды используются методы содержательного командообразования.

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

  

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги