Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Командообразование, как инструмент повышения лояльности сотрудников

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Аудитория тренинга:
Руководители и сотрудники, которым необходимо использовать потенциал и ресурсы коллектива для достижения совместных целей, решать задачи организации более эффективно и оптимизировать вклад каждого в совместную деятельность для процветания компании.

Цели тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В КОМАНДЕ.
СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ

Задачи тренинга:

  1. Улучшить желаемые модели поведения, взаимодействие и коммуникацию в коллективе.
  2. Научиться организовывать общение в позитивном ключе и конструктивно давать обратную связь.
  3. Поддержать и развить «дух команды», лояльность и сопричастность сотрудников.
  4. Осознать и проанализировать неэффективные и саморазрушающие модели поведения.
  5. Повысить инициативность и отработать способы достижения поставленных целей лучше и быстрее.

Содержание тренинга.

Команда:

  • Командный подход.
  • Влияние командного подхода на организацию.
  • Как отличить команду от группы людей.
  • Когда нужна работа в команде.
  • Закономерности групповых процессов и их использование для управления коллективом

Причины неэффективности команды
Четыре группы характеристик эффективной команды:

  • Отношения в команде
  • Командная организация
  • Командная среда
  • Командная коммуникация

Типы команд:

  • Рабочая команда
  • Команда повышения эффективности
  • Интегрирующие команды

Постановка целей и задач:

  • Постановка задач для себя.
  • Выбор условий достижения своих целей.
  • Этапы коллективного решения задач.
  • Условия успешного выполнения командой своей миссии.

Репертуар стилей взаимодействия и распределение ролей в команде:

  • Роли, выполняемые членами команды
  • «Лидер» - мотивация, развитие и организация общения членов команды
  • «Критик» - анализ с ориентацией на долгосрочную эффективную работу команды
  • «Исполнитель» - методичное выполнение рутинной работы
  • «Координатор» - координация и обобщение результатов деятельности членов команды
  • «Генератор идей» - предложение новых идей
  • «Инспектор» осуществление контроля за поддержанием стандартов работы
  • Какие функции им следует выполнять.
  • Критерии диагностики совместимости.

Трудности в работе команды:

  • «Огрупление мышления»
  • «Зависание»

Процедура работы команды:

  • Правила поведения и общения членов команды.
  • Как добиться изменения нежелательного поведения.
  • Выработка методов эффективного взаимодействия.
  • Методы убеждения.
  • Алгоритм аргументации.
  • Алгоритм контраргументации.

Конструктивная обратная связь:

  • Правила наложения взыскания и выражения поощрения
  • Алгоритм конструктивной критики.
  • Алгоритм конструктивного поощрения.

Этапы развития команды:

  • Мониторинг эффективности работы команды.

По окончании тренинга участники смогут:
Отличать команду от группы людей.
Использовать закономерности групповых процессов для управления коллективом.
Выявлять причины неэффективности команды.
Грамотно формулировать цели и задачи для себя и для членов команды.
Эффективно распределять роли в команде.
Организовывать принятие правил работы в команде.
Грамотно убеждать, критиковать и давать обратную связь.

Методы ведения тренинга:
В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги