Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Командообразование, как инструмент повышения лояльности сотрудников

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Аудитория тренинга:
Руководители и сотрудники, которым необходимо использовать потенциал и ресурсы коллектива для достижения совместных целей, решать задачи организации более эффективно и оптимизировать вклад каждого в совместную деятельность для процветания компании.

Цели тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В КОМАНДЕ.
СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ

Задачи тренинга:

  1. Улучшить желаемые модели поведения, взаимодействие и коммуникацию в коллективе.
  2. Научиться организовывать общение в позитивном ключе и конструктивно давать обратную связь.
  3. Поддержать и развить «дух команды», лояльность и сопричастность сотрудников.
  4. Осознать и проанализировать неэффективные и саморазрушающие модели поведения.
  5. Повысить инициативность и отработать способы достижения поставленных целей лучше и быстрее.

Содержание тренинга.

Команда:

  • Командный подход.
  • Влияние командного подхода на организацию.
  • Как отличить команду от группы людей.
  • Когда нужна работа в команде.
  • Закономерности групповых процессов и их использование для управления коллективом

Причины неэффективности команды
Четыре группы характеристик эффективной команды:

  • Отношения в команде
  • Командная организация
  • Командная среда
  • Командная коммуникация

Типы команд:

  • Рабочая команда
  • Команда повышения эффективности
  • Интегрирующие команды

Постановка целей и задач:

  • Постановка задач для себя.
  • Выбор условий достижения своих целей.
  • Этапы коллективного решения задач.
  • Условия успешного выполнения командой своей миссии.

Репертуар стилей взаимодействия и распределение ролей в команде:

  • Роли, выполняемые членами команды
  • «Лидер» - мотивация, развитие и организация общения членов команды
  • «Критик» - анализ с ориентацией на долгосрочную эффективную работу команды
  • «Исполнитель» - методичное выполнение рутинной работы
  • «Координатор» - координация и обобщение результатов деятельности членов команды
  • «Генератор идей» - предложение новых идей
  • «Инспектор» осуществление контроля за поддержанием стандартов работы
  • Какие функции им следует выполнять.
  • Критерии диагностики совместимости.

Трудности в работе команды:

  • «Огрупление мышления»
  • «Зависание»

Процедура работы команды:

  • Правила поведения и общения членов команды.
  • Как добиться изменения нежелательного поведения.
  • Выработка методов эффективного взаимодействия.
  • Методы убеждения.
  • Алгоритм аргументации.
  • Алгоритм контраргументации.

Конструктивная обратная связь:

  • Правила наложения взыскания и выражения поощрения
  • Алгоритм конструктивной критики.
  • Алгоритм конструктивного поощрения.

Этапы развития команды:

  • Мониторинг эффективности работы команды.

По окончании тренинга участники смогут:
Отличать команду от группы людей.
Использовать закономерности групповых процессов для управления коллективом.
Выявлять причины неэффективности команды.
Грамотно формулировать цели и задачи для себя и для членов команды.
Эффективно распределять роли в команде.
Организовывать принятие правил работы в команде.
Грамотно убеждать, критиковать и давать обратную связь.

Методы ведения тренинга:
В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги