Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Искусство ситуативного руководства

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Целевая аудитория: Программа рассчитана на тех руководителей, которым необходимо осмыслить собственный стиль руководства для повышения эффективности управления персоналом.

Цель тренинга: СФОРМИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ЛИЧНОСТНОГО ВЛИЯНИЯ НА ПОДЧИНЕННЫХ.

Задачи тренинга

  1. Оценить стиль руководства каждого участника.
  2. Научить, как изменять свой стиль руководства в зависимости от конкретного подчиненного и решаемой задачи.
  3. Показать, как с помощью изменения своего поведения повышать готовность подчиненных к решению все более и более сложных задач.
  4. Показать, какое поведение необходимо использовать, чтобы остановить падение результативности работы подчиненных.

Содержание тренинга

Основные методы воздействия управленцев:

  • Руководство, лидерство, власть.
  • Формы власти.

Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем»

  • Модель Ситуационного Управления.
  • Разница между задачами специалистов и задачами менеджеров.
  • Философия модели Ситуационного Управления.
  • Ситуационное руководство и стиль.

Оценка ситуации:

  • Ситуационные переменные.
  • Круг компетентности - навыки, мотивация, личность.
  • Профессиональная компетентность сотрудника.
  • Профессиональный настрой сотрудника.
  • Признаки отличного/плохого сотрудника.

Уровень зрелости сотрудника:

  • Развитие навыка оценки ситуации и уровня зрелости сотрудника.
  • Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
  • Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач.
  • Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%.

Гибкость руководителя:

  • 4 стиля лидерства.
  • Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства.
  • Выбор стиля руководства оптимально соответствующий уровню готовности сотрудника.

По окончании тренинга Вы сможете:

  • Быстро оценивать личности сотрудников.
  • Видеть разницу между задачами специалистов и задачами менеджеров.
  • Грамотно оценивать ситуации и уровень зрелости сотрудника.
  • Применять различные методы для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач.
  • Выбирать стиль руководства оптимально соответствующий уровню готовности сотрудника.
  • Использовать оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.
  • Выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги