Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Искусство ситуативного руководства

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Целевая аудитория: Программа рассчитана на тех руководителей, которым необходимо осмыслить собственный стиль руководства для повышения эффективности управления персоналом.

Цель тренинга: СФОРМИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ЛИЧНОСТНОГО ВЛИЯНИЯ НА ПОДЧИНЕННЫХ.

Задачи тренинга

  1. Оценить стиль руководства каждого участника.
  2. Научить, как изменять свой стиль руководства в зависимости от конкретного подчиненного и решаемой задачи.
  3. Показать, как с помощью изменения своего поведения повышать готовность подчиненных к решению все более и более сложных задач.
  4. Показать, какое поведение необходимо использовать, чтобы остановить падение результативности работы подчиненных.

Содержание тренинга

Основные методы воздействия управленцев:

  • Руководство, лидерство, власть.
  • Формы власти.

Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем»

  • Модель Ситуационного Управления.
  • Разница между задачами специалистов и задачами менеджеров.
  • Философия модели Ситуационного Управления.
  • Ситуационное руководство и стиль.

Оценка ситуации:

  • Ситуационные переменные.
  • Круг компетентности - навыки, мотивация, личность.
  • Профессиональная компетентность сотрудника.
  • Профессиональный настрой сотрудника.
  • Признаки отличного/плохого сотрудника.

Уровень зрелости сотрудника:

  • Развитие навыка оценки ситуации и уровня зрелости сотрудника.
  • Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
  • Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач.
  • Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%.

Гибкость руководителя:

  • 4 стиля лидерства.
  • Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства.
  • Выбор стиля руководства оптимально соответствующий уровню готовности сотрудника.

По окончании тренинга Вы сможете:

  • Быстро оценивать личности сотрудников.
  • Видеть разницу между задачами специалистов и задачами менеджеров.
  • Грамотно оценивать ситуации и уровень зрелости сотрудника.
  • Применять различные методы для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач.
  • Выбирать стиль руководства оптимально соответствующий уровню готовности сотрудника.
  • Использовать оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.
  • Выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги