Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Эмоциональная компетентность руководителя

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Понятия эмоциональный интеллект руководителя, эмоциональное лидерство в настоящий момент широко обсуждаются и практикуются за рубежом. Новые для западного менеджмента методики приносят желаемые результаты. Управление персоналом в России имеет свои особенности, и, в то же время, адаптированные последние достижения мирового менеджмента, повышают эффективность работы с подчиненными. "Эмоциональные лидеры" умеют налаживать контакты с людьми, вдохновлять, воодушевлять, пробуждать высокую мотивацию и преданность делу.

Целевая аудитория: Программа рассчитана на руководителей, которые желают расширить репертуар средств воздействия на подчиненных, используя свой эмоциональный потенциал.

Цель тренинга: СФОРМИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УПРАВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ.

Задачи тренинга:

  • Показать силу воздействия законов эмоций в работе с подчиненными.
  • Обозначить место эмоций в бизнесе.
  • Показать способы эмоционального влияния на собеседников.
  • Отработать предложенные методики.

Содержание тренинга

Лидер и менеджер:

  • Руководство, лидерство, власть.
  • Формы власти.
  • Формы лидерства.

Эмоции в бизнесе:

  • Закон эмоций.
  • Закон плюсов и минусов.
  • Преимущества и ограничения использования эмоций в бизнесе.
  • Эмоциональный счет: причины его истощения и способы пополнения.

Портрет идеального российского руководителя:

  • Ориентация на отношения и ориентация на результат.
  • Основные ошибки российского руководителя.
  • Эмоциональная компетентность руководителя.

Эмоциональный интеллект:

  • Самосознание
  • Самоконтроль
  • Социальная чуткость
  • Управление отношениями

Эмоциональная гибкость руководителя:

  • Мера эмоционального контроля.
  • Роли руководителя и эмоции

По окончании тренинга Вы сможете:

  • Определять меру эмоционального воздействия на подчиненных.
  • Управлять своими эмоциями и эмоциям и подчиненных.
  • Предъявлять эмоции окружающим.
  • Использовать оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.
  • Выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги