Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Эмоциональная компетентность руководителя

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Понятия эмоциональный интеллект руководителя, эмоциональное лидерство в настоящий момент широко обсуждаются и практикуются за рубежом. Новые для западного менеджмента методики приносят желаемые результаты. Управление персоналом в России имеет свои особенности, и, в то же время, адаптированные последние достижения мирового менеджмента, повышают эффективность работы с подчиненными. "Эмоциональные лидеры" умеют налаживать контакты с людьми, вдохновлять, воодушевлять, пробуждать высокую мотивацию и преданность делу.

Целевая аудитория: Программа рассчитана на руководителей, которые желают расширить репертуар средств воздействия на подчиненных, используя свой эмоциональный потенциал.

Цель тренинга: СФОРМИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УПРАВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ.

Задачи тренинга:

  • Показать силу воздействия законов эмоций в работе с подчиненными.
  • Обозначить место эмоций в бизнесе.
  • Показать способы эмоционального влияния на собеседников.
  • Отработать предложенные методики.

Содержание тренинга

Лидер и менеджер:

  • Руководство, лидерство, власть.
  • Формы власти.
  • Формы лидерства.

Эмоции в бизнесе:

  • Закон эмоций.
  • Закон плюсов и минусов.
  • Преимущества и ограничения использования эмоций в бизнесе.
  • Эмоциональный счет: причины его истощения и способы пополнения.

Портрет идеального российского руководителя:

  • Ориентация на отношения и ориентация на результат.
  • Основные ошибки российского руководителя.
  • Эмоциональная компетентность руководителя.

Эмоциональный интеллект:

  • Самосознание
  • Самоконтроль
  • Социальная чуткость
  • Управление отношениями

Эмоциональная гибкость руководителя:

  • Мера эмоционального контроля.
  • Роли руководителя и эмоции

По окончании тренинга Вы сможете:

  • Определять меру эмоционального воздействия на подчиненных.
  • Управлять своими эмоциями и эмоциям и подчиненных.
  • Предъявлять эмоции окружающим.
  • Использовать оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.
  • Выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги