Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Концептуальное VIP обслуживание

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Headhunter вакансии продавцев Владивосток. у нас на сайте
 

 

Тренинг позволяет посмотреть на процесс обслуживания VIP-клиентов как на увлекательное и познавательное действие. Дает четкое разграничение процесса обслуживания VIP-клиентов от клиентов. Позволяет предвидеть потребности VIP-клиента и способы их удовлетворения. Позволяет предвидеть сложности в общении с важными клиентами и благополучно обходить их. Количество сложных клиентов уменьшается намного.

Цель тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ.

Задачи тренинга:

  1. Введение понятия VIP- обслуживания клиентов.
  2. Систематизация представлений о потребностях VIP- клиентов
  3. Введение представлений о концептуальном поведении сотрудников, как инструменте удержания VIP- клиентов.
  4. Отработка предложенных методик

Содержание тренинга

Политика и стандарты в области корпоративного обслуживания VIP- клиентов:

  • Миссия обслуживания.
  • Ориентация на VIP-клиента.
  • Алгоритм выстраивания общения с клиентом.

Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с VIP-клиентами:

  • Правила делового этикета, как инструмент эффективного обслуживания VIP-клиентов.
  • Концептуальный имидж персонала, как искусство управлять впечатлениями.
  • Способы удержания позиции эксперта.

Особенности установление контакта с VIР-клиентами:

  • Роль концепции компании в формирования первого впечатления.
  • Понятие эффективной коммуникации.

Уточнение потребностей VIP-клиента:

  • Особенности потребностей VIP-клиентов.
  • Инструменты исследования потребностей.
  • Допустимые эмоции при выявлении потребностей VIP-клиента.
  • Удержание концепции компании в профессиональном поведении сотрудников.

Удовлетворение потребностей VIP- клиента:

  • Особенности презентации товара или услуги VIP-клиенту

Работа с возражениями VIP клиента:

  • Формирование позитивного отношения к возражениям VIP-клиента.
  • Превышение ожиданий клиента и сохранение его навсегда.
  • Дополнительные предложения – допродажа.

Завершение контакта:

  • Особенности завершения контакта с VIР-клиентами.
  • Оценка эффективности системы обслуживания

Ожидаемые результаты:
Удержание наиболее оптимальной позиции персонала по отношению к VIP-клиентам.
Знание особенностей потребностей VIP-клиентов.
Концептуальное поведение персонала в отношении VIP-клиентов.

Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, практическая работа по подгруппам, презентация результатов, обратная связь от участников, практические упражнения.

 

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 644-22-45, 771-22-83 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги