Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Концептуальное VIP обслуживание

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Headhunter вакансии продавцев Владивосток. у нас на сайте
 

 

Тренинг позволяет посмотреть на процесс обслуживания VIP-клиентов как на увлекательное и познавательное действие. Дает четкое разграничение процесса обслуживания VIP-клиентов от клиентов. Позволяет предвидеть потребности VIP-клиента и способы их удовлетворения. Позволяет предвидеть сложности в общении с важными клиентами и благополучно обходить их. Количество сложных клиентов уменьшается намного.

Цель тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ.

Задачи тренинга:

  1. Введение понятия VIP- обслуживания клиентов.
  2. Систематизация представлений о потребностях VIP- клиентов
  3. Введение представлений о концептуальном поведении сотрудников, как инструменте удержания VIP- клиентов.
  4. Отработка предложенных методик

Содержание тренинга

Политика и стандарты в области корпоративного обслуживания VIP- клиентов:

  • Миссия обслуживания.
  • Ориентация на VIP-клиента.
  • Алгоритм выстраивания общения с клиентом.

Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с VIP-клиентами:

  • Правила делового этикета, как инструмент эффективного обслуживания VIP-клиентов.
  • Концептуальный имидж персонала, как искусство управлять впечатлениями.
  • Способы удержания позиции эксперта.

Особенности установление контакта с VIР-клиентами:

  • Роль концепции компании в формирования первого впечатления.
  • Понятие эффективной коммуникации.

Уточнение потребностей VIP-клиента:

  • Особенности потребностей VIP-клиентов.
  • Инструменты исследования потребностей.
  • Допустимые эмоции при выявлении потребностей VIP-клиента.
  • Удержание концепции компании в профессиональном поведении сотрудников.

Удовлетворение потребностей VIP- клиента:

  • Особенности презентации товара или услуги VIP-клиенту

Работа с возражениями VIP клиента:

  • Формирование позитивного отношения к возражениям VIP-клиента.
  • Превышение ожиданий клиента и сохранение его навсегда.
  • Дополнительные предложения – допродажа.

Завершение контакта:

  • Особенности завершения контакта с VIР-клиентами.
  • Оценка эффективности системы обслуживания

Ожидаемые результаты:
Удержание наиболее оптимальной позиции персонала по отношению к VIP-клиентам.
Знание особенностей потребностей VIP-клиентов.
Концептуальное поведение персонала в отношении VIP-клиентов.

Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, практическая работа по подгруппам, презентация результатов, обратная связь от участников, практические упражнения.

 

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 644-22-45, 771-22-83 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги