Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Управление стрессом

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Участники:
Тренинг для всех, кто хочет научиться справляться со стрессами.

Цель тренинга:
ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ УЧАСТНИКОВ ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОВЫМИ СИТУАЦИЯМИ.

Задачи тренинга:

  1. Сформировать умение классифицировать стрессовые ситуации.
  2. Научить управлять длительными и сильными стрессами путем управления временем.
  3. Научить противостоять стрессам путем цивилизованного отказа.
  4. Сформировать умение противостоять стрессам при получении негативного воздействия претензий.
  5. Сформировать и отработать на материале участников навыки цивилизованного противостояния психологическому влиянию, вызывающему стресс.
  6. Отработать упражнения по переживанию стресса.

Содержание тренинга

Классификация стрессов:

  • Классификация стрессов по критериям времени и силы.
  • Причины стресса.
  • Признаки стресса.
  • Определение меры стрессоустойчивости.

Управление временем:

  • Управления временем, как инструмент управления стрессами.
  • Зона ответственности и зона забот.

Расстановка приоритетов:

  • Классификация дел по критериям «Важно-Срочно».
  • Алгоритм отказа.

Алгоритм работы с претензиями и критикой:

  • Алгоритм работы с претензиями.
  • Алгоритм работы с критикой

Понятие психологического влияния:

  • Психологические средства влияния.
  • Цели влияния.
  • Варварское и цивилизованное влияние.

Цивилизованное противостояние влиянию:

  • Понятие цивилизованного противостояния влиянию.
  • Алгоритм цивилизованного противостояния.

Психологическая самооборона:

  • Техники психологического самбо.

Способы переживания стресса:

  • Упражнения, помогающие пережить стресс.

По окончании тренинга участники смогут:
Предвидеть возможность стрессовых ситуаций и планировать их наступление.
Расставлять приоритеты и корректировать планы согласно этим приоритетам.
Гибко планировать свой рабочий день.
Отказывать, оставаясь в хороших отношениях с теми, кому отказали.
Аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Принимать претензии, не испытывая стресс.
Видеть психологические средства влияния, которые применяют собеседники.
Выбирать и реализовывать техники противостояния влиянию.
Переживать стресс с наименьшими потерями.

Методы ведения тренинга:
Теоретический материал подкреплен проблемными ситуациями для решения в малых группах, практическими упражнениями.

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

  

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги