Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Концептуальная работа на выставках

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Покупайте merlin gerin автоматы и УЗО
legrand tv
 

 

Участники:
Этот тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке (руководителям проектов, специалистам, менеджера по продажам, стендистам).

Цель тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ РАБОТЫ НА ВЫСТАВКЕ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ КОМПАНИИ.

Задачи тренинга:

  1. Убедить участников, что выставка – офис на выезде.
  2. Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представлении услуг и товаров Компании.
  3. Сформировать умение привлекать и удерживать клиентов.
  4. Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.

Содержание тренинга:

Выставка и Компания:

  • Преимущества и особенности выставок при привлечении и удержании клиентов.
  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка – офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

Выставка и сотрудники Компании:

  1. Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  2. Сотрудник, работающий на выставке – «экспонат № 1».
  3. Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  4. Концептуальное поведение сотрудника.

Типы посетителей:

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Категории посетителей по целям прихода на выставку
  • Зеваки, любопытствующие, общительные, самоутверждающиеся, завязывающие контакты, накопители информации, «ищейки», продавцы, безразличные, охотники за идеями, популяризаторы, партнеры.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.

Установление контакта:

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника

Привлечение внимания потенциальных партнеров- клиентов:

  • Категории клиентов в зависимости от отношения к услугам и товарам из ассортимента Компании и взаимодействие с ними.
  • Пирамида клиентов.

Вопросы для выявления потенциальных клиентов:

  • Взаимодействие с потенциальным партнером.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.

Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера:

  • Ключевые элементы презентации (характеристики – преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании
  • (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

Во время выставки:

  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке.
  • Что нельзя делать.
  • Профилактика утомляемости.

Что обязательно сделать после:

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

По окончании тренинга участники смогут:
Вести себя в соответствии с концепцией представления компании на выставке.
Выявлять тип посетителей.
Грамотно работать с клиентами.
Распределять силы на весь период работы на выставке.
Презентовать компанию в соо тветствии с ее целями.

Методы ведения тренинга:
Сбалансированное сочетание теоретического материала и практических упражнений, решение проблемных ситуаций и ролевые игры.
Проводится видеосъемка и видеоанализ проведенного взаимодействия.

 

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги