Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Концептуальная работа на выставках

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Покупайте merlin gerin автоматы и УЗО
legrand tv
 

 

Участники:
Этот тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке (руководителям проектов, специалистам, менеджера по продажам, стендистам).

Цель тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ РАБОТЫ НА ВЫСТАВКЕ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ КОМПАНИИ.

Задачи тренинга:

  1. Убедить участников, что выставка – офис на выезде.
  2. Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представлении услуг и товаров Компании.
  3. Сформировать умение привлекать и удерживать клиентов.
  4. Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.

Содержание тренинга:

Выставка и Компания:

  • Преимущества и особенности выставок при привлечении и удержании клиентов.
  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка – офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

Выставка и сотрудники Компании:

  1. Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  2. Сотрудник, работающий на выставке – «экспонат № 1».
  3. Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  4. Концептуальное поведение сотрудника.

Типы посетителей:

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Категории посетителей по целям прихода на выставку
  • Зеваки, любопытствующие, общительные, самоутверждающиеся, завязывающие контакты, накопители информации, «ищейки», продавцы, безразличные, охотники за идеями, популяризаторы, партнеры.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.

Установление контакта:

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника

Привлечение внимания потенциальных партнеров- клиентов:

  • Категории клиентов в зависимости от отношения к услугам и товарам из ассортимента Компании и взаимодействие с ними.
  • Пирамида клиентов.

Вопросы для выявления потенциальных клиентов:

  • Взаимодействие с потенциальным партнером.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.

Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера:

  • Ключевые элементы презентации (характеристики – преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании
  • (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

Во время выставки:

  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке.
  • Что нельзя делать.
  • Профилактика утомляемости.

Что обязательно сделать после:

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

По окончании тренинга участники смогут:
Вести себя в соответствии с концепцией представления компании на выставке.
Выявлять тип посетителей.
Грамотно работать с клиентами.
Распределять силы на весь период работы на выставке.
Презентовать компанию в соо тветствии с ее целями.

Методы ведения тренинга:
Сбалансированное сочетание теоретического материала и практических упражнений, решение проблемных ситуаций и ролевые игры.
Проводится видеосъемка и видеоанализ проведенного взаимодействия.

 

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги