Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Бренд, как инструмент продажи

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, работающих с брендированными продуктами, как оптом, так и в розницу.

Цель тренинга:
СДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА ИНСТРУМЕНТОМ ПРОДАЖ.

Задачи тренинга:

  1. Показать, как бренд помогает продавать продукт.
  2. Создать единое понимание клиентской политики Компании у менеджеров по продажам.

Содержание тренинга:

Понятие бренда:

  • Бренд. Его преимущества и ограничения.
  • Чем продукт-бренд отличается от стандартного продукта.
  • Стоимость бренда, ее составные части.

Бренд и продажа:

  • Принятие бренда как помощника в продажах.
  • Осознание своей роли, как конечного звена продвижения бренда.
  • За что покупают бренд.
  • Стоимость бренда.

Бренд и продавец:

  • Выгода от бренда продавцу
  • Бренд и потребности продавца.
  • Бренд и потребности компании

Клиентская политика Компании:

  • Менеджер по продажам, как лицо бренда.
  • Стоимость клиентской политики Компании.
  • Клиентская политика, как эффективный инструмент продаж.
  • Клиентоориентированность.
  • Пирамида клиентов.
  • Основные группы клиентов, их особенности.
  • Конкурентные преимущества компании.
  • Бренд и потребности покупателя

Работа с возражениями:

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Снятие возражений по поводу бренда.
  • Возражение, как способ формирования приверженцев Компании.


Планируемые результаты тренинга:
Единое понимание стандартов продаж в Компании.
Принятие менеджерами по продажам бренда как пользы для себя и клиента.
Позитивное отношение к бренду.
Осознание выгоды клиентской политики Компании для менеджера по продажам.
Позитивное отношение к клиентской политике Компании.
Умение работать с возражениями клиента.
Позитивное отношение к возражениям клиента.

Методы ведения тренинга:
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками менеджера по продажам. Для формирования позитивного отношения к бренду, клиентской политике Компании активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для принятия менеджерами по продаже бренда как позитивного помощника в продажах и принятия клиентской политики Компании, как инструмента эффективных продаж применяется сбалансированное сочетание теоретического материала и самостоятельной практической работы, решение проблемных ситуаций, ролевые игры.

 

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 644-22-45, 771-22-83 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги