Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональные деловые переговоры

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Целевая аудитория:
Тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры - руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов.

Цель тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Задачи тренинга:

  1. Обосновать необходимость системного подхода к подготовке и ведению переговоров.
  2. Предоставить возможность освоить методы эффективной подготовки переговоров.
  3. Освоить модель поэтапного ведения переговоров.
  4. Практически отработать предложенные методики.

Содержание тренинга:

Выявление сути переговоров:

  • Определение переговоров.
  • Место переговоров в процессе делового общения.
  • Этапы эффективного процесса переговоров.

Подготовка к переговорам:

  • Выявление своих и чужих интересов в переговорах.
  • Планирование возможных вариантов соглашений и выбор наилучшей альтернативы на случай невозможности договориться.

Стадия обсуждения:

  • Деловой этикет как помощь в установлении контакта.
  • Выявление начальных позиций.
  • Что можно и чего нельзя на стадии обсуждения.
  • Интерпретация сигналов.

Стадия предложения:

  • Компенсация за свои шаги навстречу.
  • Выявление обмана и сопротивление попытке оказать давление.

Стадия торга:

  • Способ добиться выигрыша в переговорах с самым жестким оппонентом.
  • Техники манипулирования и как им противостоять.
  • Подтверждение достигнутых договоренностей.

По окончании тренинга участники смогут:
Грамотно анализировать ситуацию и готовиться к деловым переговорам, занимая сильную и аргументированную позицию.
Выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
Эффективно убеждать других и успешно продавать свои идеи.
Выявлять уловки и манипуляцию и противостоять им.
Выдерживать давление, оказываемое оппонентом.
Минимизировать уступки и добиваться наибольшего выигрыша.

Методы ведения тренинга:
Теоретический материал подкреплен большим количеством проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевыми и деловыми играми.
Участники готовят и проводят свои собственные переговоры.
Проводится видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим анализом.

 

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

 ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги