Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Стратегические продажи

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Программа основана на новой стратегии продаж Стивена Хеймана. Предлагаемая система продаж, успешно используется лучшими фирмами мира для разработки эффективного плана действий, продвижения к успеху благодаря понятным, повторяемым навыкам и приемы, доказавшим свою эффективность.

Целевая аудитория:
Программа рассчитана на менеджеров по работе с ключевыми клиентами, имеющих опыт работы, совершающих стратегические, сложные, долговременные продажи.

Цель тренинга:
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ СТРАТЕГИЧЕСКИМ КЛИЕНТАМ.

Задачи тренинга:

  • Научить оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
  • Показать способ выявления людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, строить с ними эффективные партнерские отношения.
  • Помочь предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.

Содержание тренинга:

Стратегия и тактика продажи.
Отличие стратегии от тактики:

  • Проверка тактики на правильность.

Подготовка к продаже:

  • Сбор информации.
  • Проверка информации на реальность

Ключевые Агенты Влияния:

  • Кто принимает решение о покупке.
  • Многоликость покупателя
  • Потребности каждого лица и их влияние на решение о покупке.

"Красные флажки":

  • Сигналы опасности отказа от покупки.
  • Способы обнаружения этих сигналов

Текущее состояние клиента:

  • Оценка отношения каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
  • Влияние потребностей каждого участника на текущее состояние
    Определение результатов и выигрышей
  • Цепочка: Стратегия-позиция- результат
  • Как превратить оппонентов в партнеров.

"Воронка продаж":

  • Приоритеты планирования времени.
  • Этапы прохождении я воронки продаж

Профиль идеального клиента:

  • Оценка "перспективности" клиента.

По окончании тренинга участники смогут:
Разрабатывать стратегические планы действий, обеспечивающие высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.

Методы ведения тренинга:
Теоретический материал подкрепляется большим количеством ролевых и деловых игр,
также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов с последующим их обсуждением.
Участники разрабатывают реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента!

Более подробную информацию по тренингам Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 644-22-45, 771-22-83 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги