Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Переговорщик: практикум профессионала. 9 ключевых навыков

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


доставка грузов
 

 

В результате тренинга вы сможете:

  • Правильно ставить цели в переговорах 
  • Оценивать оппонента и его мотивы
  • Владеть собственными эмоциями и ситуацией
  • Создавать комфортную атмосферу общения и эффективного взаимодействия
  • Выбирать оптимальный для конкретной ситуации стиль ведения переговоров
  • Работать с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт
  •  Воздействовать на содержательный и эмоциональный аспект переговоров
  • Управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата, исходя из поставленных целей
     
    А также:
  • Узнаете о наиболее популярных техниках известных переговорщиков.
  • Попробуете на практике новые приемы.
  • Увидите со стороны свой стиль «переговорщика», узнаете свои сильные стороны и потенциал для развития коммуникативной компетентности.

На тренинге: максимум практики, видеосъемка с обратной связью.


В ПРОГРАММЕ

Навык 1.

Подготовка к переговорам и работа с целями.

  • Переговоры. Понятие переговоров. Виды переговоров.
  • Этапы переговоров. Особенности в зависимости от целей.
  • Технология эффективных переговоров.
  • Подготовка к переговорам. Сбор информации. 
  • Предварительная «мотивационная карта». 
  • Важные организационные «мелочи». «Коридор целей».
  • Кто ваш оппонент?  Особенности подготовки к первым и повторным переговорам.
  • Типичные ошибки подготовки.

Навык 2.

Технология переговоров: разработка стратегии и тактики.

  • «Весы принятия решения»: мотивы оппонента.
  • Популярные стратегии опытных переговорщиков. 
  • Содержательная и эмоциональная сторона переговоров. 
  • Мастерство делового общения. «Круг восприятия». 
  • Составляющие влияния. О вербальном и невербальном общении. 
  • Управление переговорами. Выбор оптимальной стратегии.
  • Как избежать тактических ошибок. Плюсы и минусы популярных стратегий.
  • Техника «торга», «манипуляции», «выиграй-выиграй» и другие.
  • Искусство самопрезентации. «Переговорный конструктор».

Навык 3.

Мастерство аргументации.

  • Презентация своего предложения. Способы презентации.
  • Эффективная аргументация. Приемы убеждения.
  • Активная лексика. Позитивные конструкции. 
  • Ораторика для переговорщика. Сила слова. 
  • Эффективное вербальное воздействие. «Усилители аргументов».

Навык 4.

Эффективные вопросы. Умение получать информацию и поддерживать диалог.

  • Вопросы для «познания», «манипуляций» и проявления внимания.
  • Все возможности различных типов вопросов.
  • Выявление потребностей, удержание внимания, инициатива в переговорах. 
  • Техника активного диалога. 
  • Как узнать больше и как не терять инициативы.

Навык 5.

Умение слушать и наблюдать.

  • Развитие наблюдательности. Умение слушать и слышать. 
  • «Контрольные маячки».

Навык 6.

Управление невербальными составляющими. Информация «без слов».

  • Как улучшить свой невербальный имидж.
  • Что можно узнать о своих оппонентах по невербальным составляющим?
  • Как интерпретировать и правильно реагировать на различные
  • Невербальные проявления.  
  • Тонкости невербального общения. Все о взгляде.
  • Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа.
  • Проксемика: как управлять дистанцией. 
  • Все о размещении и расположении: практический опыт автора.
  • Другие секреты невербального общения. 
  • Словарь жестов для понимания оппонентаи управления свои имиджем. 
  • Жесты, которые работают!!
  • Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения.

Навык 7.

Управление переговорами в зависимости от типа и ситуации общения.

  • Роль  и особенности телефонных переговоров в процессе делового общения. 
  • Управление ключевыми составляющими переговорного процесса в зависимости от ситуации разговора и должности участника.
  • Как заинтересовать в первые минуты общения.
  • Техника удержания внимания.
  • Особенности переговоров и презентации в личном контакте.
  • Управление эмоциональной и содержательной составляющей.
  • Переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами (продажи), коллегами,
    руководством и персоналом.
  • Типовые ситуации переговоров участников тренинга.

Навык 8.

Управление собой и процессом переговоров.

  • Как создавать максимально комфортную атмосферу общения в переговорах.
  • Мотивация оппонентов. Ведение к цели.  Техника «быстрого реагирования».
  • Умение брать «паузу». Контроль своего эмоционального состояния.
  • Использование сильных сторон. 
  • Развитие необходимых коммуникативных навыков.
  • Коррекция целей и тактики, управление поведением, технологии влияния.

Навык 9.

Работа с трудными и особыми ситуациями:
манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.

  • «Трудные переговоры» и «трудные» переговорщики. 
  • Работа с сомнениями, возражениями, вопросами. 
  • Как легко работать с «трудными» оппонентами.
  • Универсальная схема работы с  возражениями и трудными ситуациями! 
  • Техника согласия: авторская схема на все ситуации делового общения!
  • Как говорить «НЕТ». Как не говорить «НЕТ». Техника ДА.
  • Практикум – секреты успешных переговорщиков.
  • Приемы для управления конфликтом и стрессом в деловых коммуникациях.
  • «Продвинутые» переговорные техники. Ключевые моменты.
  • Манипулятивные приемы в переговорах и способы противостояния им. 
  • Поведение в ситуациях давления (прессинга). «Бои без правил».
  • Эмоциональные эффекты: как создавать свои и как работать с чужими?
  • Информационный диалог. «Жесткие переговоры».

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги