Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Переговорщик: практикум профессионала. 9 ключевых навыков

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


У нас вы можете купить денежный ящик
 

 

В результате тренинга вы сможете:

  • Правильно ставить цели в переговорах 
  • Оценивать оппонента и его мотивы
  • Владеть собственными эмоциями и ситуацией
  • Создавать комфортную атмосферу общения и эффективного взаимодействия
  • Выбирать оптимальный для конкретной ситуации стиль ведения переговоров
  • Работать с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт
  •  Воздействовать на содержательный и эмоциональный аспект переговоров
  • Управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата, исходя из поставленных целей
     
    А также:
  • Узнаете о наиболее популярных техниках известных переговорщиков.
  • Попробуете на практике новые приемы.
  • Увидите со стороны свой стиль «переговорщика», узнаете свои сильные стороны и потенциал для развития коммуникативной компетентности.

На тренинге: максимум практики, видеосъемка с обратной связью.


В ПРОГРАММЕ

Навык 1.

Подготовка к переговорам и работа с целями.

  • Переговоры. Понятие переговоров. Виды переговоров.
  • Этапы переговоров. Особенности в зависимости от целей.
  • Технология эффективных переговоров.
  • Подготовка к переговорам. Сбор информации. 
  • Предварительная «мотивационная карта». 
  • Важные организационные «мелочи». «Коридор целей».
  • Кто ваш оппонент?  Особенности подготовки к первым и повторным переговорам.
  • Типичные ошибки подготовки.

Навык 2.

Технология переговоров: разработка стратегии и тактики.

  • «Весы принятия решения»: мотивы оппонента.
  • Популярные стратегии опытных переговорщиков. 
  • Содержательная и эмоциональная сторона переговоров. 
  • Мастерство делового общения. «Круг восприятия». 
  • Составляющие влияния. О вербальном и невербальном общении. 
  • Управление переговорами. Выбор оптимальной стратегии.
  • Как избежать тактических ошибок. Плюсы и минусы популярных стратегий.
  • Техника «торга», «манипуляции», «выиграй-выиграй» и другие.
  • Искусство самопрезентации. «Переговорный конструктор».

Навык 3.

Мастерство аргументации.

  • Презентация своего предложения. Способы презентации.
  • Эффективная аргументация. Приемы убеждения.
  • Активная лексика. Позитивные конструкции. 
  • Ораторика для переговорщика. Сила слова. 
  • Эффективное вербальное воздействие. «Усилители аргументов».

Навык 4.

Эффективные вопросы. Умение получать информацию и поддерживать диалог.

  • Вопросы для «познания», «манипуляций» и проявления внимания.
  • Все возможности различных типов вопросов.
  • Выявление потребностей, удержание внимания, инициатива в переговорах. 
  • Техника активного диалога. 
  • Как узнать больше и как не терять инициативы.

Навык 5.

Умение слушать и наблюдать.

  • Развитие наблюдательности. Умение слушать и слышать. 
  • «Контрольные маячки».

Навык 6.

Управление невербальными составляющими. Информация «без слов».

  • Как улучшить свой невербальный имидж.
  • Что можно узнать о своих оппонентах по невербальным составляющим?
  • Как интерпретировать и правильно реагировать на различные
  • Невербальные проявления.  
  • Тонкости невербального общения. Все о взгляде.
  • Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа.
  • Проксемика: как управлять дистанцией. 
  • Все о размещении и расположении: практический опыт автора.
  • Другие секреты невербального общения. 
  • Словарь жестов для понимания оппонентаи управления свои имиджем. 
  • Жесты, которые работают!!
  • Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения.

Навык 7.

Управление переговорами в зависимости от типа и ситуации общения.

  • Роль  и особенности телефонных переговоров в процессе делового общения. 
  • Управление ключевыми составляющими переговорного процесса в зависимости от ситуации разговора и должности участника.
  • Как заинтересовать в первые минуты общения.
  • Техника удержания внимания.
  • Особенности переговоров и презентации в личном контакте.
  • Управление эмоциональной и содержательной составляющей.
  • Переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами (продажи), коллегами,
    руководством и персоналом.
  • Типовые ситуации переговоров участников тренинга.

Навык 8.

Управление собой и процессом переговоров.

  • Как создавать максимально комфортную атмосферу общения в переговорах.
  • Мотивация оппонентов. Ведение к цели.  Техника «быстрого реагирования».
  • Умение брать «паузу». Контроль своего эмоционального состояния.
  • Использование сильных сторон. 
  • Развитие необходимых коммуникативных навыков.
  • Коррекция целей и тактики, управление поведением, технологии влияния.

Навык 9.

Работа с трудными и особыми ситуациями:
манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.

  • «Трудные переговоры» и «трудные» переговорщики. 
  • Работа с сомнениями, возражениями, вопросами. 
  • Как легко работать с «трудными» оппонентами.
  • Универсальная схема работы с  возражениями и трудными ситуациями! 
  • Техника согласия: авторская схема на все ситуации делового общения!
  • Как говорить «НЕТ». Как не говорить «НЕТ». Техника ДА.
  • Практикум – секреты успешных переговорщиков.
  • Приемы для управления конфликтом и стрессом в деловых коммуникациях.
  • «Продвинутые» переговорные техники. Ключевые моменты.
  • Манипулятивные приемы в переговорах и способы противостояния им. 
  • Поведение в ситуациях давления (прессинга). «Бои без правил».
  • Эмоциональные эффекты: как создавать свои и как работать с чужими?
  • Информационный диалог. «Жесткие переговоры».

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги