Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Мерчендайзинг в торговом зале. Как продавать больше.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара. Как увеличить продажи в магазине без дополнительных вложений в рекламу, за счет скрытых, нематериальных ресурсов.
 
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.

В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.
 
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит  в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно
 
 Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса
выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя
 
Вопросы для решения задач ритейлеров:

Как понять и удовлетворить потребности покупателей
Как привлечь и удержать покупателя?
Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование
 
Вопросы для решения задач поставщиков:

Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей

Программа семинара:

1. Как правильно оборудовать магазин?

2. Как сделать магазин привлекательным?

3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?

4. Как продавать больше всех?

5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?

6. Как привлечь их в мой магазин?

7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?

8. Как сделать этот процесс приятным?

9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?

10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?

11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?

12. Задачи POS-коммуникаций

13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций

14. Как подобрать нужный ассортимент?

15. Какова должна быть выкладка?

16. Каким должен быть персонал магазина?

17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?

18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?

19. Причины упущенных возможностей на местах продаж.

20. Анализ запланированных и фактических покупок.

21. Основной стимул купить больше.

22. Причины покупки в количестве меньше запланированного

23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей

24. Как выбрать удачное расположение магазина?

25. Внутренняя планировка магазина

26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.

27. Ценовая и ассортиментная политика.

• Абсолютно правильный с точки зрения  торговых технологий магазин.

• Московские сети "КОПЕЙКА" и "ПЯТЕРОЧКА" - пример удачных магазинов "за углом"

• Супермаркеты "Рамстор" и "Патерсон" - уникальность планировки.

• Торгово-развлекательный комплекс "МЕГА" - полная дезориентация покупателя.  Гипермаркет "АШАН" (AUCHAN Франция). IKEA - шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ - открыт в ноябре 2003 г. (OBI - "убийца категорий")

• Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары Для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника

Цель данного семинара - предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут  получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами  различных  форматов и их торговой технологией,  что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения,  а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги