Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Мерчендайзинг в торговом зале. Как продавать больше.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара. Как увеличить продажи в магазине без дополнительных вложений в рекламу, за счет скрытых, нематериальных ресурсов.
 
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.

В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.
 
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит  в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно
 
 Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса
выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя
 
Вопросы для решения задач ритейлеров:

Как понять и удовлетворить потребности покупателей
Как привлечь и удержать покупателя?
Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование
 
Вопросы для решения задач поставщиков:

Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей

Программа семинара:

1. Как правильно оборудовать магазин?

2. Как сделать магазин привлекательным?

3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?

4. Как продавать больше всех?

5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?

6. Как привлечь их в мой магазин?

7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?

8. Как сделать этот процесс приятным?

9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?

10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?

11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?

12. Задачи POS-коммуникаций

13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций

14. Как подобрать нужный ассортимент?

15. Какова должна быть выкладка?

16. Каким должен быть персонал магазина?

17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?

18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?

19. Причины упущенных возможностей на местах продаж.

20. Анализ запланированных и фактических покупок.

21. Основной стимул купить больше.

22. Причины покупки в количестве меньше запланированного

23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей

24. Как выбрать удачное расположение магазина?

25. Внутренняя планировка магазина

26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.

27. Ценовая и ассортиментная политика.

• Абсолютно правильный с точки зрения  торговых технологий магазин.

• Московские сети "КОПЕЙКА" и "ПЯТЕРОЧКА" - пример удачных магазинов "за углом"

• Супермаркеты "Рамстор" и "Патерсон" - уникальность планировки.

• Торгово-развлекательный комплекс "МЕГА" - полная дезориентация покупателя.  Гипермаркет "АШАН" (AUCHAN Франция). IKEA - шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ - открыт в ноябре 2003 г. (OBI - "убийца категорий")

• Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары Для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника

Цель данного семинара - предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут  получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами  различных  форматов и их торговой технологией,  что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения,  а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги