Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Как продавать дорогой продукт

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


помощник по хозяйству для Вашего загородного дома
 

 

Для кого этот тренинг?

Семинар рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами,  совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.

Цели тренинга:

  • Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
  • Обучить разработке стратегического плана действий, обеспечивающего высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
  • Помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента.

Содержание тренинга:

Семинар расскажет о том, как, разработав эффективный план действий, продвигаться к успеху, полагаясь не на удачное стечение обстоятельств и везение, а на подтвер¬див¬шие свою эффективность, понятные, повторяемые навыки и приемы, отличающие профессионала от любителя. Программа включает разделы:

Стратегия и тактика продажи:

Как избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно.

Ключевые Агенты Влияния:

Как не упустить из виду всех людей, участвующих в процессе принятия решения о покупке, и понять их место в этом процессе.

Текущее состояние клиента:

Как оценить отношение каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.

Определение результатов и выигрышей:

Как превратить оппонентов в партнеров.

"Воронка продаж":

Как расставить приоритеты при планирова¬нии времени и эффективно управлять им.

Профиль идеального клиента:

Как оценить "перспективность" клиента.

По окончании тренинга УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
  • Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения.
  • Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
  • Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
  • Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались.
  • Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи. 
  • Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
  • Применять методику стратегических продаж в своей работе.

Методы  ведения тренинга

В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.

В основе семинара лежит опробованная и признанная успешной система, предложенная компанией Miller Heiman & Associates.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги