Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Как продавать дорогой продукт

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Для кого этот тренинг?

Семинар рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами,  совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.

Цели тренинга:

  • Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
  • Обучить разработке стратегического плана действий, обеспечивающего высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
  • Помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента.

Содержание тренинга:

Семинар расскажет о том, как, разработав эффективный план действий, продвигаться к успеху, полагаясь не на удачное стечение обстоятельств и везение, а на подтвер¬див¬шие свою эффективность, понятные, повторяемые навыки и приемы, отличающие профессионала от любителя. Программа включает разделы:

Стратегия и тактика продажи:

Как избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно.

Ключевые Агенты Влияния:

Как не упустить из виду всех людей, участвующих в процессе принятия решения о покупке, и понять их место в этом процессе.

Текущее состояние клиента:

Как оценить отношение каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.

Определение результатов и выигрышей:

Как превратить оппонентов в партнеров.

"Воронка продаж":

Как расставить приоритеты при планирова¬нии времени и эффективно управлять им.

Профиль идеального клиента:

Как оценить "перспективность" клиента.

По окончании тренинга УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
  • Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения.
  • Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
  • Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
  • Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались.
  • Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи. 
  • Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
  • Применять методику стратегических продаж в своей работе.

Методы  ведения тренинга

В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.

В основе семинара лежит опробованная и признанная успешной система, предложенная компанией Miller Heiman & Associates.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги