Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональные продажи в автосалоне

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Вашему вниманию предлагается эксклюзивная программа повышения квалификации для специалистов автосалона. Это программа успешно прошла в компаниях Москвы, Красноярска, Тюмени и других городах России и Беларуси. Участниками семинаров-тренингов стали представители таких известных торговых марок как: Крайслер, Ford, Nissan, Ситроен, Хюндай, Лада, Toyota, Honda, Opel, Suzuki, KIA, Hynday, Mitsubishi и другие торговые марки.
Программа постоянно совершенствуется, обновляется и дополняется новыми интересными приемами.

Цель:

  • Увеличить результативность и качество продаж
  • Научиться формировать привлекательный, позитивный имидж марок, предлагаемых автомобилей
  • Уметь создать комфортную атмосферу покупки в своем автосалоне
  • Освоить приемы, позволяющие максимально точно определять стиль и потребности потенциальных клиентов в каждой отдельной ситуации
  • Приобрести  навык по наиболее эффектной и оптимальной презентации всех параметров конкретного автомобиля (марки) для определенного заинтересованного покупателя

На тренинге:

- Автомобиль, роскошь или средство передвижения? Все мотивы покупки.
- Особенности презентации и продаж элитного и при этом технически сложного товара
- Как сказать главное. Как говорить просто о сложном.
- «Карта» товара и «картина» покупки. Вызываем эмоции, «убеждаем» рационализм.
- Учимся видеть, чувствовать, слышать и увлекать клиента.
- Как понравиться всем и влюбить в свой товар.
- Техника подведения к решению. Приемы увеличения стоимости покупки.
- Технология ведения клиента при покупке автомобиля в вашем салоне:
  от встречи к передаче ключей и установлению долгосрочных отношений.

Результат после тренинга, при внедрении полученных компетенций:

  • Менеджеры автосалона выглядят более уверенно и профессионально. 
  • Посетители чувствуют себя уютно в вашем автосалоне. 
  • Презентации оставляют более яркое впечатление у посетителей.
  • Клиенты более легко и чаще принимают решение о покупке вашей марки автомобиля
  • У потенциальных покупателей и купивших остается приятное впечатление от процесса покупки, которым они охотно делятся
  • Результаты продаж начинают радовать, а процесс продаж доставлять удовольствие.

ПРОГРАММА.

  • Особенности и техника продаж автомобиля.
  • Автомобиль, роскошь или средство передвижения?
  • От технологии к практическим приемам личных продаж.
  • Факторы, влияющие на процесс принятия решения при покупке автомобиля. «Весы принятия решения».
  • Анализ: ключевые параметры, мотивационная группировка.
  • Оценка сильных и слабых сторон, подготовка к возражениям (разработка карты товара для своей компании).
  • Этапы продаж: особенности и значение каждого этапа.
  • Задачи менеджера на каждом этапе.
  • Подготовка к продажам: презентационные материалы и организация работы, информация, компетенции.
  • Этапы и особенности продаж в автосалоне.
  • Технология ведения клиента при покупке автомобиля  в вашем салоне: от встречи к передаче ключей и установлению долгосрочных отношений.
  • Основные группы клиентов, их мотивы и ожидания.
  • Встреча клиентов в салоне. Сопровождение.
  • Как проявить внимание, но при этом не быть навязчивым.
  • Установление контакта. Как произвести максимальнопозитивное первое впечатление.
  • Особенности коммуникаций в автосалоне.
  • Продажи или консультации?
  • Выбор оптимального стиля продаж для конкретного клиента.
  • Приемы эффективного общения: как «влюбить» в себя.
  • Процесс общения: вербальная и невербальная составляющая.
  • Секреты невербального общения: взгляд, поза, мимика, жесты, дистанция.
  • Как «читать» клиента и презентовать себя.
  • Умение быть заинтересованным.
  • Как правильно слушать и слышать.
  • Приемы воздействия и управления восприятием.
  • Как «влюбить» в свой товар.
  • Особенности презентации и продаж элитного, технически сложного товара.

Как сказать главное. Как говорить просто о сложном.

«Карта» товара и «картина» покупки.

Вызываем эмоции, «убеждаем» рационализм.

Активная лексика. Позитивные конструкции.

«Словарь»  продавца автомобилей:каким он должен быть, как его развивать.

Как завершить продажу и получить максимальный результат.

Техника подведения к решению.

Приемы убеждения: презентация характеристик и аргументация цены.

Работа с сомнения, возражениями, вопросами (авторская методика).

Типовые возражения в автосалоне. Что и как отвечать.

Когда можно говорить о скидках и как это правильно сделать.

Продажа дополнительного товара. Продажа услуг.

Приемы увеличения стоимости покупки.

Как правильно завершать продажу. Ведение клиента.

Приемы увеличения результативности

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги