Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональные продажи в автосалоне

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Вашему вниманию предлагается эксклюзивная программа повышения квалификации для специалистов автосалона. Это программа успешно прошла в компаниях Москвы, Красноярска, Тюмени и других городах России и Беларуси. Участниками семинаров-тренингов стали представители таких известных торговых марок как: Крайслер, Ford, Nissan, Ситроен, Хюндай, Лада, Toyota, Honda, Opel, Suzuki, KIA, Hynday, Mitsubishi и другие торговые марки.
Программа постоянно совершенствуется, обновляется и дополняется новыми интересными приемами.

Цель:

  • Увеличить результативность и качество продаж
  • Научиться формировать привлекательный, позитивный имидж марок, предлагаемых автомобилей
  • Уметь создать комфортную атмосферу покупки в своем автосалоне
  • Освоить приемы, позволяющие максимально точно определять стиль и потребности потенциальных клиентов в каждой отдельной ситуации
  • Приобрести  навык по наиболее эффектной и оптимальной презентации всех параметров конкретного автомобиля (марки) для определенного заинтересованного покупателя

На тренинге:

- Автомобиль, роскошь или средство передвижения? Все мотивы покупки.
- Особенности презентации и продаж элитного и при этом технически сложного товара
- Как сказать главное. Как говорить просто о сложном.
- «Карта» товара и «картина» покупки. Вызываем эмоции, «убеждаем» рационализм.
- Учимся видеть, чувствовать, слышать и увлекать клиента.
- Как понравиться всем и влюбить в свой товар.
- Техника подведения к решению. Приемы увеличения стоимости покупки.
- Технология ведения клиента при покупке автомобиля в вашем салоне:
  от встречи к передаче ключей и установлению долгосрочных отношений.

Результат после тренинга, при внедрении полученных компетенций:

  • Менеджеры автосалона выглядят более уверенно и профессионально. 
  • Посетители чувствуют себя уютно в вашем автосалоне. 
  • Презентации оставляют более яркое впечатление у посетителей.
  • Клиенты более легко и чаще принимают решение о покупке вашей марки автомобиля
  • У потенциальных покупателей и купивших остается приятное впечатление от процесса покупки, которым они охотно делятся
  • Результаты продаж начинают радовать, а процесс продаж доставлять удовольствие.

ПРОГРАММА.

  • Особенности и техника продаж автомобиля.
  • Автомобиль, роскошь или средство передвижения?
  • От технологии к практическим приемам личных продаж.
  • Факторы, влияющие на процесс принятия решения при покупке автомобиля. «Весы принятия решения».
  • Анализ: ключевые параметры, мотивационная группировка.
  • Оценка сильных и слабых сторон, подготовка к возражениям (разработка карты товара для своей компании).
  • Этапы продаж: особенности и значение каждого этапа.
  • Задачи менеджера на каждом этапе.
  • Подготовка к продажам: презентационные материалы и организация работы, информация, компетенции.
  • Этапы и особенности продаж в автосалоне.
  • Технология ведения клиента при покупке автомобиля  в вашем салоне: от встречи к передаче ключей и установлению долгосрочных отношений.
  • Основные группы клиентов, их мотивы и ожидания.
  • Встреча клиентов в салоне. Сопровождение.
  • Как проявить внимание, но при этом не быть навязчивым.
  • Установление контакта. Как произвести максимальнопозитивное первое впечатление.
  • Особенности коммуникаций в автосалоне.
  • Продажи или консультации?
  • Выбор оптимального стиля продаж для конкретного клиента.
  • Приемы эффективного общения: как «влюбить» в себя.
  • Процесс общения: вербальная и невербальная составляющая.
  • Секреты невербального общения: взгляд, поза, мимика, жесты, дистанция.
  • Как «читать» клиента и презентовать себя.
  • Умение быть заинтересованным.
  • Как правильно слушать и слышать.
  • Приемы воздействия и управления восприятием.
  • Как «влюбить» в свой товар.
  • Особенности презентации и продаж элитного, технически сложного товара.

Как сказать главное. Как говорить просто о сложном.

«Карта» товара и «картина» покупки.

Вызываем эмоции, «убеждаем» рационализм.

Активная лексика. Позитивные конструкции.

«Словарь»  продавца автомобилей:каким он должен быть, как его развивать.

Как завершить продажу и получить максимальный результат.

Техника подведения к решению.

Приемы убеждения: презентация характеристик и аргументация цены.

Работа с сомнения, возражениями, вопросами (авторская методика).

Типовые возражения в автосалоне. Что и как отвечать.

Когда можно говорить о скидках и как это правильно сделать.

Продажа дополнительного товара. Продажа услуг.

Приемы увеличения стоимости покупки.

Как правильно завершать продажу. Ведение клиента.

Приемы увеличения результативности

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги