Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Мотивация персонала: миф - или реальность

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Для кого этот тренинг?

Этот практический курс поможет менеджерам, заинтересованным в совершенствовании навыков лидерства и  мотивации сотрудников, а также навыков межличностного влияния при общении с деловыми партнерами.

Цели тренинга

  • Помочь участникам понять особенности своего стиля лидерства.
  • Научить тому, как  эффективно  использовать стили лидерства, наиболее подходящие для конкретной ситуации.
  • Обучить навыкам определения ведущих мотивов  других людей.
  • Научить приспосабливать стиль общения к мотивации собеседника.
  • Научить тому, как повышать мотивацию и компетентность своих сотрудников.

Содержание тренинга

Постановка цели:

Кто такой менеджер и кто такой лидер.  Как эффективно формулировать цели и задачи. 

 Лидерство:

Какие виды взаимодействия  существуют между лидерами и их последователями. Поведение лидера, ориентированное на задачу и на отношения. Как  эффективно адаптировать  свой стиль лидерства  к мотивации и компетентности сотрудника. Как эффективно развивать своих сотрудников, повышая их мотивацию и компетентность.

Методы влияния:

Специфика различных типов влияния. Как и когда их использовать. Как эффективно критиковать и поощрять других людей. Мотивирующие и де мотивирующие факторы влияния.

Мотивация и компенсация:

Как разработать и внедрить эффективную программу оплаты труда. Каковы преимущества и недостатки различных форм оплаты труда.

Основные типы «не денежной» мотивации:

Как определить, что мотивирует того или иного человека. Мотивация Власти, Отношений с людьми и Достижения результата. Ориентация на успех и на избежание неудач. Как следует организовать взаимодействие между людьми  с различной мотивацией в деловых ситуациях. Какова оптималь¬ная мотивация для различных должностей в компании.

По окончании тренинга УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Осуществлять эффективное лидерство, руководить людьми в соответствии с их мотивацией и компетентностью.
  • Распознавать, что мотивирует и что снижает мотивацию  сотрудников, деловых партнеров и руководителей.
  •  Осуществлять  влияние на собеседника, пользуясь широким ассортиментом методов.
  • Разработать и внедрить  эффективную систему  поощрения и компенсации, соответствующую задачам компании.
  • Определять  оптимальных кандидатов  на различные  должности в  компании.
  • Эффективно справляться с ситуациями  падения производительности труда.

Методы  ведения тренинга

  • Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
  • Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр, обсуждение ситуаций из практики участников. 
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги