Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Мотивация персонала: миф - или реальность

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Для кого этот тренинг?

Этот практический курс поможет менеджерам, заинтересованным в совершенствовании навыков лидерства и  мотивации сотрудников, а также навыков межличностного влияния при общении с деловыми партнерами.

Цели тренинга

  • Помочь участникам понять особенности своего стиля лидерства.
  • Научить тому, как  эффективно  использовать стили лидерства, наиболее подходящие для конкретной ситуации.
  • Обучить навыкам определения ведущих мотивов  других людей.
  • Научить приспосабливать стиль общения к мотивации собеседника.
  • Научить тому, как повышать мотивацию и компетентность своих сотрудников.

Содержание тренинга

Постановка цели:

Кто такой менеджер и кто такой лидер.  Как эффективно формулировать цели и задачи. 

 Лидерство:

Какие виды взаимодействия  существуют между лидерами и их последователями. Поведение лидера, ориентированное на задачу и на отношения. Как  эффективно адаптировать  свой стиль лидерства  к мотивации и компетентности сотрудника. Как эффективно развивать своих сотрудников, повышая их мотивацию и компетентность.

Методы влияния:

Специфика различных типов влияния. Как и когда их использовать. Как эффективно критиковать и поощрять других людей. Мотивирующие и де мотивирующие факторы влияния.

Мотивация и компенсация:

Как разработать и внедрить эффективную программу оплаты труда. Каковы преимущества и недостатки различных форм оплаты труда.

Основные типы «не денежной» мотивации:

Как определить, что мотивирует того или иного человека. Мотивация Власти, Отношений с людьми и Достижения результата. Ориентация на успех и на избежание неудач. Как следует организовать взаимодействие между людьми  с различной мотивацией в деловых ситуациях. Какова оптималь¬ная мотивация для различных должностей в компании.

По окончании тренинга УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Осуществлять эффективное лидерство, руководить людьми в соответствии с их мотивацией и компетентностью.
  • Распознавать, что мотивирует и что снижает мотивацию  сотрудников, деловых партнеров и руководителей.
  •  Осуществлять  влияние на собеседника, пользуясь широким ассортиментом методов.
  • Разработать и внедрить  эффективную систему  поощрения и компенсации, соответствующую задачам компании.
  • Определять  оптимальных кандидатов  на различные  должности в  компании.
  • Эффективно справляться с ситуациями  падения производительности труда.

Методы  ведения тренинга

  • Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
  • Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр, обсуждение ситуаций из практики участников. 
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги