Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Маркетинговые инструменты руководителя для решения бизнес задач

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Концепт семинара:  любая коммерческая организация, существующая на рынке, занимается одним из двух видов деятельности, производством либо реализацией продуктов или услуг. Осуществление этих видов деятельности
состоит из реализации различных бизнес-процессов.

Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими бизнес-процессами. Если разложить бизнес-процессы, происходящие в компании на технологии и инструменты и посмотреть на них с точки зрения маркетинга, то мы получаем «М.И.У.»® - маркетинговые инструменты управления, необходимые любому руководителю.
   
Данный семинар рассчитан: высшее руководящее звено компании.

Целью семинара: является формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, компонентов «М.И.У.». Вооружить участников необходимым набором «М.И.У.» и пониманием технологии их применения для решения бизнес задач стоящих перед руководителем.

В результате семинара участники получат:

Возможность многовариантного использования «М.И.У.» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).

Программа семинара:

БЛОК ПРОГРАММЫ РЕЗУЛЬТАТ МЕТОДЫ

1. «В ведение в тему тренинга».

 Создание общего понятийного аппарата по теме: «основные цели и задачи современного руководителя», и в каких плоскостях коммерческой деятельности компании они находятся: «продажи», «производство», «финансы», «персонал», «управление».

 Какие необходимы знания и инструменты для  эффективного решения задач и достижения целей современным руководителем. Участники проведут анализ и осознают свое видение целей и задач современного руководителя с привязкой к плоскостям деятельности компании.

У участников сформируется структурированное видение необходимого набора маркетинговых инструментов и технологий, позволяющих  эффективно осуществлять процесс управления.  

Информационный блок.Рисуночные методики.Моделирование ситуаций.Общий анализ.

2. «Маркетинговые инструменты управления» («М.И.У.»).

® Модель маркетинговых инструментов управления:
«P.B.M.C» - Product, Buy, Market, Customers base.

 Совмещение маркетинговых инструментов управления с плоскостями коммерческой деятельности компании.

 «М.И.У.» и триада компании: «Цели и задачи», «рыночные возможности», «ресурсы».

 Возможности «М.И.У.» по влиянию на бизнес компании;

 Интеграция «М.И.У.» в бизнес процессы компании (отдела);
® Формализация «М.И.У.». Участники проанализируют и осознают свое видение «М.И.У».

Участники получат структурированное видение набора «М.И.У» и степени его воздействия на триаду компании.
У участников сформируется понимание и умение при необходимости формализовать некоторые «М.И.У.» и интегрировать их в бизнес процесс (отдела, компании).  

Информационный блок. Рисуночные методики. Моделирование ситуаций.Общий анализ.

3. «Продукт» (Product).

 Потребности покупателей;
 Определение понятий «Продукт»-«Товар»-«Услуга»;
 Товар и его потребительская ценность.
 Товар как «маркетинговая система»;
 Выявление и анализ конкурентных преимуществ бизнеса компании.
 Совмещение свойств продукции, компании, пакета услуг с потребностями, целями задачами клиентов.
 Маркетинговое описание понятия «цена».
 Формирование цены по алгоритму: «товар»-«свойства»-«ценность».

Инструменты управления:

 Технология выявления и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса - модель «О.П.Ц».
 Модель анализа конкурентных преимуществ «Восьмиугольник конкурентоспособности».
® Модель «Т.С.С.П.»  для совмещения свойств товара с потребностями покупателей.
 Модель «цена и стоимость». 

Участники смогут проверить свое понимание маркетинговых терминов: «Продукт»-«Товар»-«Услуга». Смогут рассматривать свой товар как систему, что позволит им еще лучше понимать конкурентные преимущества.

Участники познакомятся с технологией выявления и  анализа свойств продукта, компании, пакета услуг,  с последующим переводом их в конкурентные преимущества (в виде конкретных аргументов). Участники увидят степень  влияния этих компонентов на  управление бизнесом компании.

Участники поймут и научатся использовать модель «Т.С.С.П.» для:

 анализа позиционирования своего бизнеса конечным покупателям;
 более эффективного удовлетворения потребностей покупателей.

Участники получат маркетинговое понимание  цены и стоимости. Осознают степени влияния цены на успешность ведения бизнеса. Участники поймут, какая часть системы «товар» сколько стоит, что позволит более эффективно использовать этот инструмент. 

Информационный блок. Рисуночные методики. Моделирование ситуаций.Общий анализ.

4. «Покупки и их мотивы» (Buy and Motive).

 Технология и психология совершения покупок.
 11 этапов процесса принятия решения о совершении покупки.
 Основные движущие мотивы для совершения покупок.
 Карта потребительских предпочтений.

Инструменты управления:

 Технология «Процесс принятия решения о совершении покупки» по Ф. Котлеру.
 Модель покупательских мотивов «S.A.B.O.N.E». Осознание и понимание участниками технологии и мотивов совершения покупок. Получение инструментов для:
 диагностики потребностей клиентов, что позволить определить соответствие свойств продукции истинным потребностям целевой аудитории.
 управления процессом принятия решения о совершении покупки, что позволит создать или оптимизировать алгоритм работы торгового персонала и сократить затраты на совершение одной торговой операции.

Информационный блок. Рисуночные методики. Моделирование ситуаций. Общий анализ.

5. Рынок. (Market)

 Существующие рынки сбыта;
 Процессы происходящие на рыке сбыта;
 Участники рынка сбыта;
 Маркетинговые коммуникации;

Инструменты управления:

 Выявление и определение Target group или целевой аудитории потребителей;

5.1 «Сегментирование рынка сбыта».

 Целевой сегмент;
 Структура предпочтения потребителей;
Инструменты управления:
 Технология сегментирования рынков сбыта;
 Критерии сегментирования.

5.2 «Каналы сбыта».

 Каналы сбыта;
 Уровни каналов сбыта;
 Основные функции и потоки каналов сбыта;
 Участники каналов сбыта
их форматы, структура, технология работы;
«производитель»; «дистрибутор»;
«дилер»; «ретейлер».

 Принципы функционирования операторов каналов сбыта. 

Участники получат четкое структурированное видение  рынка и происходящих на нем процессов. Проверят свое понимание термина «целевая аудитория» и ее потребности.

Участники посмотрят на технологию сегментирования рынков сбыта и эффективного выбора оптимального канала распределения продукции, как на маркетинговые инструменты.

Участники поймут степень воздействия на бизнес процессы (отдела, компании), компонента - «рынок сбыта». 

Информационный блок. Рисуночные методики.Моделирование ситуаций.Общий анализ.

6.«Клиентская база» (Customers base).

 В чем отличие клиентской базы от списка клиентов.
 Значимость «КБ» для компании;
 «КБ» - как инструмент продвижения товаров или услуг компании;
Инструменты управления:
 Формирование «КБ» или алгоритм выбора операторов сбытовых каналов;
 Инструменты формирования «КБ» (карточка клиента);
® Ведение «КБ» или модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в компании»;
 Сегментирование и анализ «КБ» посредством матрицы БКГ;
 Анализ текущего состояния сбыта посредством  работы с «КБ».

 Участники получат четкое структурированное видение четвертого компонента «М.И.У» - «Клиентская база» и поймут степень его воздействия на бизнес процессы (отдела, компании). 

Участники будут владеть алгоритмом создания и ведения клиентской базы.

Участники получат опыт использования клиентской базы, как инструмента для:

 проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании,
 обеспечения необходимого уровня дистрибуции товаров или услуг компании,
 продвижения продукции компании на рынках сбыта.
Участники осознают важность клиентская базы, как эффективного инструмента для достижения стабильности и конкурентоспособности компании. 

Информационный блок. Рисуночные методики. Моделирование ситуаций.Общий анализ.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги