1. От стратегии к технологиям оперативного управления «Mamagement skills» 2. Харизматичность, лидерство (технологии Leadership), деловые коммуникации: секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных.
На семинаре:
Вы получаете свежий взгляд на задачи управления. Начинаете понимать истоки и причины многих типичных ошибок. Учитесь анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять. Осваиваете приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи. Решаете деловые кейсы, обсуждаете важные вопросы, обмениваетесь опытом.
Результат после семинара:
Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны. Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты. Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат. Вам уже чаще удается вдохновить персонал. Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке. У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития. Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией. Главное. Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.
ПРОГРАММА ________________________________________
1 день
От стратегии к технологиям оперативного управления «Mamagement skills» Управленческая «тройка» - три кита управления. Ключевые объекты и субъекты влияния. Как учесть их взаимное влияние и направить в нужном направлении». Как избежать эффекта: «лебедь, рак и щука».
Стили управления. Выбор оптимального стиля управления для своей организации, уровня персонала и ситуации. Ваш стиль.
Что необходимо знать руководителю о стратегии. «Большая тигровая акула» и ловушки «красивых» стратегий.
От стратегического управления к задачам оперативного управления. Планирование деятельности. Постановка задач и контроль результатов. Критерии эффективности.
Инструменты и рычаги оперативного управления. Возможности и проблемы оперативного управления. Типичные ошибки: поиск, определение и приемы оперативного устранения. Критические «маячки».
Корпоративные стандарты, регламенты и формализация бизнес-процессов.
Принятие решений. Способы и подходы в принятии решений.
Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
Приказ. Поощрение и наказание.
Мотивация: кнут, пряник и подводные камни. Чего они хотят? (все о диагностике). Куда пропадает энтузиазм? (причины демотивации). Почему не достигают желаемых результатов? (Эффективные мотивационные рычаги).
Оценка персонала. Технология проведения оценочных мероприятий. Аттестация: кнут или пряник.
Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления.
Как с этим бороться.
Правила успешного делегирования: когда, зачем, кому и как. Особенности практической реализации.
О тотальном контроле и других способах обратной связи.
Критерии успеха, ключевые показатели эффективности.
Как избавиться от «обезьян на шее»? (Метод Уильяма Онкена-младшего, Доналда Уосса с дополнениями Стивена Коуви)
Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности. Принцип Парето и другие популярные техники. Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.
Как перестать «тушить пожары» и перейти к настоящему управлению.
Принцип Парето и другие популярные техники.
Новые технологии (Концепция Дэвида Алена). Авторские методики
* Активность: решение деловых кейсов, выполнение практических заданий.
2 день Мастерство делового общения для руководителя.
Харизма, лидерство (технологии LEADERSHIP) , деловые коммуникации: секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных.
• Процесс общения. Общение в управлении.
• Мастерство делового общения: в переговорах, управлении и публичных выступлениях. Популярные технологии и авторские методики.
Особенности делового общения. Вербальная и невербальная составляющая общения. «Поза» власти и влияния. Жесты, поза, мимика, дистанция: как «читать» других и управлять собой. О значимых секретах голоса для руководителя. Сила воздействия. Приемы аргументации. Технологии убеждения и влияния. Умение слушать. Искусство вопросов для различных ситуаций в управлении. Манипуляции, конфликты и сопротивления в управленческой практике.
• Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.
Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие. Имидж руководителя: составляющие и управление ими. Помехи восприятия. • Как использовать в управлении подчиненными.
• Лидер и лидерство. Всегда ли совпадает: лидер и руководитель. • Понятие лидерства. Модели лидерского поведения. Ситуационное лидерство.
• Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
Дисциплинарные беседы. Разговор о проблемах. Мотивирующие коммуникации. Собрания. Совещания. Коммуникативная составляющая обратной связи.
• Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения. Проблемы внедрения изменений: типичные причины и их устранение.
• Психологическая устойчивость руководителя. Управление собой.
• Как управлять межличностными отношениями.
• Типы и характеры подчиненных.
* Активность: больше тренинга, групповые и индивидуальные упражнения.
Личный потенциал руководителя. Программа саморазвития.
|