Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Оперативное управление. Секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Headhunter вакансии курьеров в Новочеркасске. у нас на сайте
 

 

1. От стратегии к технологиям оперативного управления «Mamagement skills» 
2.  Харизматичность, лидерство (технологии Leadership),  деловые  
коммуникации: секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных.

На семинаре:


 Вы получаете свежий взгляд на задачи управления.
 Начинаете понимать истоки и причины многих типичных ошибок.
 Учитесь анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять. 
 Осваиваете приемы эффективного воздействия на подчиненных
     для получения максимальной отдачи.
 Решаете деловые кейсы, обсуждаете важные вопросы, обмениваетесь опытом.

Результат после семинара:


 Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны.
 Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты.
     Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат.
 Вам уже чаще удается вдохновить персонал.
     Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.
 У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития. 
 Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией.
Главное.
 Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.


ПРОГРАММА
________________________________________


1 день

От стратегии к технологиям оперативного управления «Mamagement skills»
 
  Управленческая «тройка» - три кита управления. Ключевые объекты и субъекты влияния. Как учесть их взаимное влияние и направить в нужном направлении». Как избежать эффекта: «лебедь, рак и щука».

  Стили управления. Выбор оптимального стиля управления для своей организации, уровня персонала и ситуации. Ваш стиль.

 Что необходимо знать руководителю  о стратегии.
     «Большая тигровая акула» и ловушки «красивых» стратегий.

  От стратегического управления к задачам оперативного управления.

  Планирование деятельности. Постановка задач и контроль результатов. Критерии эффективности.

 Инструменты и рычаги оперативного управления.
     Возможности и проблемы оперативного управления.
     Типичные ошибки: поиск, определение и приемы оперативного 
     устранения. Критические «маячки».

 Корпоративные стандарты, регламенты и формализация бизнес-процессов.

 Принятие решений. Способы и подходы в принятии решений.

 Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.

 Приказ. Поощрение и наказание.

 Мотивация: кнут, пряник и подводные камни. Чего они хотят? (все о диагностике). Куда пропадает энтузиазм? (причины демотивации). Почему не достигают желаемых результатов? (Эффективные мотивационные рычаги).

 Оценка персонала. Технология проведения оценочных мероприятий. Аттестация: кнут или пряник.

   Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления.

Как с этим бороться.

    Правила успешного делегирования: когда, зачем, кому и как. Особенности практической реализации.

   О тотальном контроле и других способах обратной связи.

   Критерии успеха, ключевые показатели эффективности.

 Как избавиться от «обезьян на шее»? (Метод Уильяма Онкена-младшего, Доналда Уосса с дополнениями Стивена Коуви)

 Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности. Принцип Парето и другие популярные техники. 
Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.

 Как перестать «тушить пожары» и перейти к настоящему управлению.

 Принцип Парето и другие популярные техники.

 Новые технологии (Концепция Дэвида Алена). Авторские методики

*  Активность: решение деловых кейсов,      выполнение практических  заданий.


2 день   Мастерство делового общения для руководителя.

Харизма, лидерство (технологии LEADERSHIP) ,
деловые коммуникации: секреты влияния и
эффективного воздействия на подчиненных.

• Процесс общения. Общение в управлении.

• Мастерство делового общения: в переговорах, управлении и публичных выступлениях. Популярные технологии и авторские методики.

    Особенности делового общения.
    Вербальная и невербальная составляющая общения.
    «Поза» власти и влияния.
    Жесты, поза, мимика, дистанция: как «читать» других и управлять собой.
    О значимых секретах голоса для руководителя. Сила воздействия.
    Приемы аргументации. Технологии убеждения и влияния.
     Умение слушать. Искусство вопросов для различных ситуаций в управлении.
    Манипуляции,  конфликты и сопротивления в управленческой практике.

• Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.

    Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
    Имидж руководителя: составляющие и управление ими. 
    Помехи восприятия.
   
• Как использовать в управлении подчиненными.

• Лидер и лидерство. Всегда ли совпадает: лидер и руководитель.

• Понятие лидерства. Модели лидерского поведения. Ситуационное лидерство.

• Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.

Дисциплинарные беседы.  Разговор о проблемах.
Мотивирующие  коммуникации. Собрания. Совещания.
Коммуникативная составляющая обратной связи.

• Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения. Проблемы внедрения изменений: типичные причины и их устранение.

• Психологическая устойчивость руководителя. Управление собой.

• Как управлять межличностными отношениями.

• Типы и характеры подчиненных.

*   Активность: больше тренинга, групповые и индивидуальные упражнения.

Личный потенциал руководителя. Программа саморазвития.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги