Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Оперативное управление. Секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Headhunter вакансии курьеров в Новочеркасске. у нас на сайте
 

 

1. От стратегии к технологиям оперативного управления «Mamagement skills» 
2.  Харизматичность, лидерство (технологии Leadership),  деловые  
коммуникации: секреты влияния и эффективного воздействия на подчиненных.

На семинаре:


 Вы получаете свежий взгляд на задачи управления.
 Начинаете понимать истоки и причины многих типичных ошибок.
 Учитесь анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять. 
 Осваиваете приемы эффективного воздействия на подчиненных
     для получения максимальной отдачи.
 Решаете деловые кейсы, обсуждаете важные вопросы, обмениваетесь опытом.

Результат после семинара:


 Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны.
 Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты.
     Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат.
 Вам уже чаще удается вдохновить персонал.
     Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.
 У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития. 
 Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией.
Главное.
 Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.


ПРОГРАММА
________________________________________


1 день

От стратегии к технологиям оперативного управления «Mamagement skills»
 
  Управленческая «тройка» - три кита управления. Ключевые объекты и субъекты влияния. Как учесть их взаимное влияние и направить в нужном направлении». Как избежать эффекта: «лебедь, рак и щука».

  Стили управления. Выбор оптимального стиля управления для своей организации, уровня персонала и ситуации. Ваш стиль.

 Что необходимо знать руководителю  о стратегии.
     «Большая тигровая акула» и ловушки «красивых» стратегий.

  От стратегического управления к задачам оперативного управления.

  Планирование деятельности. Постановка задач и контроль результатов. Критерии эффективности.

 Инструменты и рычаги оперативного управления.
     Возможности и проблемы оперативного управления.
     Типичные ошибки: поиск, определение и приемы оперативного 
     устранения. Критические «маячки».

 Корпоративные стандарты, регламенты и формализация бизнес-процессов.

 Принятие решений. Способы и подходы в принятии решений.

 Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.

 Приказ. Поощрение и наказание.

 Мотивация: кнут, пряник и подводные камни. Чего они хотят? (все о диагностике). Куда пропадает энтузиазм? (причины демотивации). Почему не достигают желаемых результатов? (Эффективные мотивационные рычаги).

 Оценка персонала. Технология проведения оценочных мероприятий. Аттестация: кнут или пряник.

   Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления.

Как с этим бороться.

    Правила успешного делегирования: когда, зачем, кому и как. Особенности практической реализации.

   О тотальном контроле и других способах обратной связи.

   Критерии успеха, ключевые показатели эффективности.

 Как избавиться от «обезьян на шее»? (Метод Уильяма Онкена-младшего, Доналда Уосса с дополнениями Стивена Коуви)

 Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности. Принцип Парето и другие популярные техники. 
Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.

 Как перестать «тушить пожары» и перейти к настоящему управлению.

 Принцип Парето и другие популярные техники.

 Новые технологии (Концепция Дэвида Алена). Авторские методики

*  Активность: решение деловых кейсов,      выполнение практических  заданий.


2 день   Мастерство делового общения для руководителя.

Харизма, лидерство (технологии LEADERSHIP) ,
деловые коммуникации: секреты влияния и
эффективного воздействия на подчиненных.

• Процесс общения. Общение в управлении.

• Мастерство делового общения: в переговорах, управлении и публичных выступлениях. Популярные технологии и авторские методики.

    Особенности делового общения.
    Вербальная и невербальная составляющая общения.
    «Поза» власти и влияния.
    Жесты, поза, мимика, дистанция: как «читать» других и управлять собой.
    О значимых секретах голоса для руководителя. Сила воздействия.
    Приемы аргументации. Технологии убеждения и влияния.
     Умение слушать. Искусство вопросов для различных ситуаций в управлении.
    Манипуляции,  конфликты и сопротивления в управленческой практике.

• Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.

    Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
    Имидж руководителя: составляющие и управление ими. 
    Помехи восприятия.
   
• Как использовать в управлении подчиненными.

• Лидер и лидерство. Всегда ли совпадает: лидер и руководитель.

• Понятие лидерства. Модели лидерского поведения. Ситуационное лидерство.

• Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.

Дисциплинарные беседы.  Разговор о проблемах.
Мотивирующие  коммуникации. Собрания. Совещания.
Коммуникативная составляющая обратной связи.

• Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения. Проблемы внедрения изменений: типичные причины и их устранение.

• Психологическая устойчивость руководителя. Управление собой.

• Как управлять межличностными отношениями.

• Типы и характеры подчиненных.

*   Активность: больше тренинга, групповые и индивидуальные упражнения.

Личный потенциал руководителя. Программа саморазвития.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги