Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Техники результативных продаж для салонов красоты и SPA - центров

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Все об браслет для ключей на руку отзыв
 

 

Этот тренинг-семинар рассчитан  на администраторов  Салонов красоты и Фитнесс-центров для выработки эффективных навыков продаж, основанных на современных достижениях коммерческой практики.

Цель тренинга – семинара:

  Представить участниками методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами
  Сформировать навыки практического применения методов продаж услуг и товаров.


Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.

Используются следующие методы проведения тренинг - семинара:
• мини-лекции;
• ролевые игры;
• видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
• групповая работа;
• дискуссии;
• выполнение письменных и устных заданий;
• разбор ситуаций из практики участников

Содержание:

 Продажа  услуг.

Формирование «единого понятийного поля». Что такое продажа  и  какова роль администратора в привлечении и удержании клиентов. «Наш и не наш клиент»

 Установление контакта с клиентом.

Что включает в себя  имидж администратора. Каковы особенности  телефонного общения и   очного контакта с клиентами. Как сформировать первое позитивное впечатление.
Как встречать клиента, как сделать так, чтобы ожидание  было благоприятным (что стоит, а что не стоит говорить и делать).

 Выявление потребностей

Какие существуют вопросы  и как их практически использовать в телефонном и непосредственном общении с клиентами.

 Коммуникативные техники.

Что влияет на вовлечение клиента в диалог и как его поддерживать. Какие существуют коммуникационные техники.

 Презентация

Как убедить клиента записаться на консультацию или услугу. В чем состоит техника убеждения. Как  информировать клиентов о ценах, гарантиях, скидках. Как выгодно представить  Фитнесс - Центр, тренеров,  Салон красоты, мастеров и косметологов. Как предложить дополнительные «сопутствующие» услуги.

 Работа с возражениями.

Каковы типичные возражения клиентов и как работать с возражениями.

 «Трудный пациент»

Что значит «трудный клиент». Типология, алгоритмы взаимодействия.

По окончании тренинга участники смогут:

 Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
 Производить на клиентов благоприятное впечатление.
 Создавать и поддерживать позитивный  имидж своей компании.
 Эффективно слушать и  вести диалог.
 Устанавливать отношения доверия с различными типами клиентов.
 Увеличить количество лояльных клиентов.
 Увеличить объем продаваемых услуг .

Методы  ведения тренинга

 В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
 Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги