Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Техники результативных продаж для салонов красоты и SPA - центров

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


купить трубы полипропилен на сайте
 

 

Этот тренинг-семинар рассчитан  на администраторов  Салонов красоты и Фитнесс-центров для выработки эффективных навыков продаж, основанных на современных достижениях коммерческой практики.

Цель тренинга – семинара:

  Представить участниками методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами
  Сформировать навыки практического применения методов продаж услуг и товаров.


Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.

Используются следующие методы проведения тренинг - семинара:
• мини-лекции;
• ролевые игры;
• видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
• групповая работа;
• дискуссии;
• выполнение письменных и устных заданий;
• разбор ситуаций из практики участников

Содержание:

 Продажа  услуг.

Формирование «единого понятийного поля». Что такое продажа  и  какова роль администратора в привлечении и удержании клиентов. «Наш и не наш клиент»

 Установление контакта с клиентом.

Что включает в себя  имидж администратора. Каковы особенности  телефонного общения и   очного контакта с клиентами. Как сформировать первое позитивное впечатление.
Как встречать клиента, как сделать так, чтобы ожидание  было благоприятным (что стоит, а что не стоит говорить и делать).

 Выявление потребностей

Какие существуют вопросы  и как их практически использовать в телефонном и непосредственном общении с клиентами.

 Коммуникативные техники.

Что влияет на вовлечение клиента в диалог и как его поддерживать. Какие существуют коммуникационные техники.

 Презентация

Как убедить клиента записаться на консультацию или услугу. В чем состоит техника убеждения. Как  информировать клиентов о ценах, гарантиях, скидках. Как выгодно представить  Фитнесс - Центр, тренеров,  Салон красоты, мастеров и косметологов. Как предложить дополнительные «сопутствующие» услуги.

 Работа с возражениями.

Каковы типичные возражения клиентов и как работать с возражениями.

 «Трудный пациент»

Что значит «трудный клиент». Типология, алгоритмы взаимодействия.

По окончании тренинга участники смогут:

 Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
 Производить на клиентов благоприятное впечатление.
 Создавать и поддерживать позитивный  имидж своей компании.
 Эффективно слушать и  вести диалог.
 Устанавливать отношения доверия с различными типами клиентов.
 Увеличить количество лояльных клиентов.
 Увеличить объем продаваемых услуг .

Методы  ведения тренинга

 В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
 Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги