Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональные продажи медицинских услуг. Мастер - класс

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Этот тренинг-семинар рассчитан  на врачей различных специализаций.

Цель тренинга – семинара:

  Сформировать понимание роли и значение врача в процессе продаж медицинских услуг
  Обучить навыкам, связанным с общением врача и пациента.
  Дать информацию о системе продаж медицинских услуг.
  Сформировать навыки по привлечению и удержанию пациентов в клинике.
  Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами пациентов.
  Познакомить с принципами, позволяющими повысить объем продаж медицинских услуг.

Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.

Используются следующие методы проведения тренинг - семинара:

• мини-лекции;
• ролевые игры;
• видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
• групповая работа;
• дискуссии;
• выполнение письменных и устных заданий;
• разбор ситуаций из практики участников

Содержание тренинга:

Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг.
 
Тема 2.  Подготовительный этап.

Что нужно знать перед встречей с пациентом. Анкета пациента  как демонстрация клинического мышления врача.

Тема 3. Установление контакта с пациентом.

Что включает имидж врача. Как создать первое благоприятное впечатление.
Варианты первой встречи с пациентом. 

Тема 4. Выявление потребностей. Этап постановки  диагноза.

Какие существуют виды вопросов. Что включает в себя этап диагностики заболевания.

Тема 5.Коммуникативные техники.

Каково значение коммуникативных техник, какие способы вовлечения пациента нужно использовать.

Тема 6. Презентации услуг и товаров: объяснение проблемы,  стоимости, гарантий и скидок.

Как представить решение проблемы пациента, используя новейшие технологии в лечении  и технику аргументации. Как убедить пациента лечиться и лечиться именно в вашей клинике.

Тема 7.Работа с возражениями.

Какие существуют типичные возражения пациентов и как работать с возражениями.

Тема 8.«Трудный пациент»

Типы «трудных пациентов», варианты взаимодействия.

По окончании тренинга участники смогут:

 Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
 Производить на пациентов благоприятное впечатление.
 Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей клиники.
 Эффективно слушать и  вести диалог.
 Устанавливать отношения доверия с различными типами пациентов.
 Увеличить количество постоянных пациентов.
 Увеличить количество лояльных пациентов.
 Увеличить объем продаваемых медицинских услуг

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги