Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональные продажи медицинских услуг. Мастер - класс

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


эксплуатируемая кровля здесь
 

 

Этот тренинг-семинар рассчитан  на врачей различных специализаций.

Цель тренинга – семинара:

  Сформировать понимание роли и значение врача в процессе продаж медицинских услуг
  Обучить навыкам, связанным с общением врача и пациента.
  Дать информацию о системе продаж медицинских услуг.
  Сформировать навыки по привлечению и удержанию пациентов в клинике.
  Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами пациентов.
  Познакомить с принципами, позволяющими повысить объем продаж медицинских услуг.

Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.

Используются следующие методы проведения тренинг - семинара:

• мини-лекции;
• ролевые игры;
• видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
• групповая работа;
• дискуссии;
• выполнение письменных и устных заданий;
• разбор ситуаций из практики участников

Содержание тренинга:

Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг.
 
Тема 2.  Подготовительный этап.

Что нужно знать перед встречей с пациентом. Анкета пациента  как демонстрация клинического мышления врача.

Тема 3. Установление контакта с пациентом.

Что включает имидж врача. Как создать первое благоприятное впечатление.
Варианты первой встречи с пациентом. 

Тема 4. Выявление потребностей. Этап постановки  диагноза.

Какие существуют виды вопросов. Что включает в себя этап диагностики заболевания.

Тема 5.Коммуникативные техники.

Каково значение коммуникативных техник, какие способы вовлечения пациента нужно использовать.

Тема 6. Презентации услуг и товаров: объяснение проблемы,  стоимости, гарантий и скидок.

Как представить решение проблемы пациента, используя новейшие технологии в лечении  и технику аргументации. Как убедить пациента лечиться и лечиться именно в вашей клинике.

Тема 7.Работа с возражениями.

Какие существуют типичные возражения пациентов и как работать с возражениями.

Тема 8.«Трудный пациент»

Типы «трудных пациентов», варианты взаимодействия.

По окончании тренинга участники смогут:

 Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
 Производить на пациентов благоприятное впечатление.
 Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей клиники.
 Эффективно слушать и  вести диалог.
 Устанавливать отношения доверия с различными типами пациентов.
 Увеличить количество постоянных пациентов.
 Увеличить количество лояльных пациентов.
 Увеличить объем продаваемых медицинских услуг

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги