Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Мастерство секретаря

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Этот тренинг-семинар рассчитан  на секретарей руководителей

Цель тренинга – семинара:

  Обучить навыкам, связанным с выполнением непосредственных обязанностей секретаря
  Дать информацию о принципах  расстановки  приоритетов и отработать навыки планирования своей  деятельности и деятельности руководителя.
  Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами собеседников
  Познакомить с принципами, позволяющими повысить личную эффективность

Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.

Используются следующие методы проведения тренинг - семинара:

• мини-лекции;
• ролевые игры;
• видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
• групповая работа;
• дискуссии;
• выполнение письменных и устных заданий;
• разбор ситуаций из практики участников

Содержание тренинга:

Тема 1.  Деловой этикет.

  Что отличает работу секретаря помощника руководителя.
  Имидж организации и имидж секретаря. 
  Что влияет  на  благоприятное впечатление и как его создать.
  Влияние внешнего вида и речевого этикета.  Работа с голосом и речью.
  Соблюдение конфиденциальности  информации. 

Тема 2.  Взаимодействие секретаря с руководителем.

  Как эффективно планировать работу руководителя.
  Принципы  расстановки  приоритетов.
  Как подготовить информацию для руководителя
  Как регулировать потоки  посетителей
  Что делать, если необходимо отвлечь руководителя в ситуациях его занятости.
  Признаки уверенного поведения секретаря.
  Как фиксировать информацию в условиях повышенной напряженности.

Тема  3 .  Взаимодействие с  гостями.

  Принципы эффективного общения с посетителями.
  Соблюдение физической и психологической дистанции в общении
  О чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями.
  Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема.
  Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия.

Тема 4. Взаимодействие секретаря с внутренними клиентами.

  Коммуникативные техники, способствующие поддерживать контакт.
  Что делать, когда не понимают  или не хотят понимать.
  Предоставление «обратной связи».
  Как работать с «неконструктивной» критикой.

Тема 5. Развитие личной эффективности секретаря.

  Эффективная постановка цели.
  Определение «зоны влияния». Как определить  уровень самостоятельности  секретаря при
       принятии решений.
  Развитие «проактивности» в решении ситуаций и задач.
  Как сказать «нет», не испытывая чувства вины.
  Управление собственным эмоциональным состоянием.
      Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях и  быстро восстанавливать утраченные силы

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги