Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

ДОБРОВОЛЬСКАЯ ОЛЬГА

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Продаем каждому обои на флизелиновой основе в нашем интернет магазине недорого.
Можно недорого приобрести обои белого цвета новые коллекции обоев будет стоить совсем недорого.
 

 

Публикации:

Журнал: «ПБОЮЛ» (Предприниматель без образования юридического лица)
Статьи:
• «Мерчендайзинг или законы психологии на службе у бизнеса»
• «Откуда берутся конфликтные клиенты и что с ними делать?»
• «Оценка персонала: противоречия, опыт и ошибки»
• «Эффективный руководитель: кто он  и как им стать?»

Опыт работы:


06.2006 – по настоящий момент
Компания: Российский Государственный Университет Нефти и Газа им. И.М. Губкина  г. Москва
Должность: Преподаватель программы MBA

12.2005 – 06.2006
 Независимый бизнес тренер – консультант   г. Москва

05.2005 – 11.2005
Компания: Management Training International  г. Москва
Должность: Ведущий тренер – консультант

11.2002 – по 04.2005
Группа Компаний «Септима»   г. Новосибирск
Должность: Руководитель сектора развития персонала.
Торговый Дом «Септима» – лидер на рынке г. Новосибирска по продаже элитной и ординарной алкогольной продукции.  Количество сотрудников 800 человек включая филиалы в городах Куйбышев, Барнаул и Красноярск, Сеть остановочных павильонов «Авеню» 300 человек, Ресторан “Shamrock» 100 человек. Общая численность сотрудников более 2500 человек.

02.2001 – по 11.2002

Группа Компаний «Аллегро»  г. Новосибирск

Должность: Тренинг – менеджер
Универсам «Аллегро», Минимаркет «Аллегро», Торговый дом «Аллегро», Боулинг Центр «Аллегро», Бар «Beerлога», Банкетный зал, Кондитерская компания «Парад Алле», Сеть ресторанов быстрого питания «Allegro Food», Игровые автоматы «Аллегро Плей», «Аллегро Плюс». Общая численность сотрудников около 1500 человек
Области ответственности:

• Формирование системы развития персонала компаний клиентов.
• Формирование и организация учебных центров.
• Управление сотрудниками учебного центра , в том числе:
Подбор;
Обучение;

Руководство

• Управление менеджерами по персоналу в филиалах компаний клиентов в сфере развития персонала
• Оценка персонала:
  Разработка компетенций и квалификационных требований к должностям персонала продаж и  
  управленческого звена.
  Оценка при подборе сотрудников методом групповых собеседований.
  Разработка и проведение Assessments Center для персонала продаж и руководящего звена компании.
  Разработка и проведение аттестаций персонала продаж и менеджеров среднего звена.

• Обучение персонала:

  Диагностика потребности в обучении персонала в организации
  Диагностика дефицитных навыков сотрудников.
  Разработка обучающих программ.
  Организация обучения.
  Проведение как стандартизированный, так и кастомезированных тренингов.
Обратная связь заказчику.

  Оценка провайдеров обучающих услуг.
Проведение «полевых» тренингов и оценка эффективности работы персонала продаж «в полях» по
разработанному стандарту. 
Оценка эффективности обучения.
• Организация и проведение рабочих и проектных групп:
С целью решения проблемных ситуаций в компании.
С целью описания бизнес процессов организации и процедур.
• Проектная работа:
Система управления качеством: разработка, внедрение стандартов предприятия и системы контроля за
выполнением.
Система управления качеством: разработка, внедрение стандартов работы персонала и системы контроля за
выполнением.
Создание корпоративной библиотеки и организация ее работы.
Организация и проведение корпоративных праздников (от 100 до 900 человек, в том числе юбилея
компании 10 лет)

Проводимые тренинги:

Тренинги по коммуникации:

1. Навыки эффективного делового взаимодействия.
2. Тренинг влияния и противодействия влиянию.
3. Эффективная презентация
4. Эффективные переговоры
5. Переговоры по телефону
6. Навыки делового письма

Тренинги по продаже и сервису:

7. Клиентский сервис.
8. Профессиональная  продажа.
9. Продажа дорогостоящего продукта.
10. Стратегические продажи
11. Основы мерчендайзинга. Тренинги для руководителя:
12. Само менеджмент.
13. Сплочение команды.
14. Навыки сплочения команды для менеджеров.
15. Решение проблем – командный подход.
16. Эффективные совещания.
17. Навыки разрешения конфликтов
18. Навыки мотивации менеджера лидера.
19. Эффективный менеджер наставник
20. Эффективный руководитель

Специализированные тренинги для структуры управления персоналом:

21. Навыки проведения интервью
22. Оценка персонала.
23. Тренинг для тренеров

Данный перечень тренингов не является исчерпывающим, т.к. возможно создание тренингов под заказ, с учетом корпоративной специфики и стандартов компании.

Внешние клиенты:

“Castrol”, “Indesit” “Balchug Kempinski Grand Hotel ”,  “Мегафон”, “Техно – Сила”, “Golden Telecom”, “WestvacoEastPrint “, “Danone”, “THK – BP”, “Лукоил”, “International Paper”, “Bionorica”,  “ATH”, “MTC”, “Седьмой континент”,  “Опус”, Учебный Центр “Харизма”, “Мир Молока’’, “ПромТехБезопасность”, “Проект Сервис”, “Альфа Тех”, “НОВОСИБИРСКЭНЕРГО”.

Опыт работы за рубежом:

07.2000 – 11.2000  Компания: Супермаркет «K-Mart»  г. Атланта, штат Джорджия, США 

   Должность: Менеджер торгового зала.
   Функции: мерчендайзинг, работа с клиентами.

05.2000 – 07.2000 Компания: Ресторан «Bright Angel», г. Гранд Каньон, США.

   Должность: Администратор ресторана.
   Функции: встреча гостей, организация и оптимизация процесса обслуживании, разрешение     конфликтов с клиентами.
Сертификация:
Прошла обучение по программе центра FranklinCovey США - «4 роли лидера».
02.09.2005 сертифицирована Центром FranklinCovey на право проведения тренинга «4 роли лидера».

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги