Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Управление отделом продаж: от целей до результата

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


аромамаркетинг кликайте
 

 

Цели:

- Освоить ключевые психологические компетенции управляющего продажами, повышающие эффективность работы отдела;
- Раскрыть основные психологические инструменты управления отделом продаж;
- Повысить уровень мотивации и эффективность работы сотрудников в отделе продаж.

Содержание программы:

Руководитель отдела продаж – управляющий или лидер?

 Основные направления развития компетенций, основные функции руководителя. Необходимые инструменты управления отделом продаж.
 Технология принятия управленческих решений и расстановки приоритетов.
 Типичные ошибки руководителя.
 Ситуационное руководство торговым персоналом.

Организация работы отдела продаж

 Функциональные обязанности работников отдела продаж.
 Критерии оценки эффективности деятельности отдела.
 Методическое обеспечение продаж.
 Работа и ведение баз данных по клиентам.

Практика управления торговым персоналом

 Выработка стандартов поведения и деятельности сбытового персонала. Стандарты работы и результативность продаж.
 Постановка целей и контроль исполнения. Технология управления по целям. Планирование и организация рабочего времени продавцов. Характеристики поддерживающей «мотивирующей цели».
 Причины демотивации персонала или почему уходят люди? Альтернативы материального стимулирования. Методы и приемы практического мотивационного менеджмента в sales-среде.
 Обратная связь в отношении торгового персонала. Технологии управленческого анализа («разбор полетов»).

Управленческие аспекты поощрения успехов.

 Основные проблемы управления торговым персоналом:
- Слабая дисциплина торгового персонала. Методы работы;
- Сопротивление внедрению политик и процедур компании;
- «Трудные» ситуации во взаимодействии;
- «Звездная болезнь» и работа с выгоранием торгового персонала.

Развитие персонала отдела продаж

 Вспомогательный персонал в отделе продаж. Функции и стимулирование.
 Подбор и адаптация работников. Контроль прохождения испытательного срока.
 Обучение продавцов. Определение направлений обучения. Как сохранить эффекты обучения.
 Наставничество как форма обучения торгового персонала.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги