Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Управление отделом продаж: от целей до результата

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


аромамаркетинг кликайте
 

 

Цели:

- Освоить ключевые психологические компетенции управляющего продажами, повышающие эффективность работы отдела;
- Раскрыть основные психологические инструменты управления отделом продаж;
- Повысить уровень мотивации и эффективность работы сотрудников в отделе продаж.

Содержание программы:

Руководитель отдела продаж – управляющий или лидер?

 Основные направления развития компетенций, основные функции руководителя. Необходимые инструменты управления отделом продаж.
 Технология принятия управленческих решений и расстановки приоритетов.
 Типичные ошибки руководителя.
 Ситуационное руководство торговым персоналом.

Организация работы отдела продаж

 Функциональные обязанности работников отдела продаж.
 Критерии оценки эффективности деятельности отдела.
 Методическое обеспечение продаж.
 Работа и ведение баз данных по клиентам.

Практика управления торговым персоналом

 Выработка стандартов поведения и деятельности сбытового персонала. Стандарты работы и результативность продаж.
 Постановка целей и контроль исполнения. Технология управления по целям. Планирование и организация рабочего времени продавцов. Характеристики поддерживающей «мотивирующей цели».
 Причины демотивации персонала или почему уходят люди? Альтернативы материального стимулирования. Методы и приемы практического мотивационного менеджмента в sales-среде.
 Обратная связь в отношении торгового персонала. Технологии управленческого анализа («разбор полетов»).

Управленческие аспекты поощрения успехов.

 Основные проблемы управления торговым персоналом:
- Слабая дисциплина торгового персонала. Методы работы;
- Сопротивление внедрению политик и процедур компании;
- «Трудные» ситуации во взаимодействии;
- «Звездная болезнь» и работа с выгоранием торгового персонала.

Развитие персонала отдела продаж

 Вспомогательный персонал в отделе продаж. Функции и стимулирование.
 Подбор и адаптация работников. Контроль прохождения испытательного срока.
 Обучение продавцов. Определение направлений обучения. Как сохранить эффекты обучения.
 Наставничество как форма обучения торгового персонала.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги