Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

СКУДНОВА НАТАЛЬЯ

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Содержание 8 нормоконтроль дипломных работ.
http://barnaul.akademikz.ru/ где можно найти готовые дипломные работы.
 

 

Практикующий консультант и бизнес–тренер.

• Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием.
• Автор более 20 семинаров и бизнес – тренингов.
• С 2000 года было проведено более 100 авторских семинаров.
• Опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах.
• Автор книги «Управление отделом продаж» (Москва, Вершина 2006); ряда статей и публикаций.

Основные направления практических семинаров:
«Управление сбытом»:
1. Управление дебиторской задолженностью: что гарантирует своевременную оплату
2. Управление отделом продаж: секреты успешного руководителя
3. Построение и развитие дилерских и дистрибьюторских сетей
«Конкуренция»:
1. Управление конкурентами: как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании
2. Методы конкурентной борьбы: от Макиавелли до наших дней
3. Управление развитием: как выжить в жесткой конкурентной борьбе

Опыт проведение семинаров и осуществленных консалтинговых проектов:

2006 год

Корпоративные программы: 
1. Промышленно-строительная группа ЛСР (крупнейший холдинг северо-запада):
• Семинар для директоров. Тема: «Развитие и управление брендом для строительных организаций».
• Семинар для руководителей отделов продаж. Тема: «Управление отделом продаж строительных компаний».
• Семинар для сотрудников отделов PR, HR. Тема: «Основы внешней и внутренней деловой коммуникации».
2. Семинар для директоров сети магазинов по продаже запчастей «АСТА».
Тема семинара: «Эффективное управление розничным магазином».

Открытые семинары:
ЦНТИ «Прогресс»:
Темы межрегиональных семинаров:
1. «Розничная торговля»
2. «Легкая промышленность»
3. «Управление сбытом предприятия»
4. «Салоны красоты»

Консалтинговые проекты:

1. «Стройимпульс «ДСК» (С-Пб): разработка программы по продвижению бренда компании.
2. «СтройГрад» (ЛСР): консультирование по вопросам перепозиционирования бренда компании.
3. «НПК «СОТА» (Москва): разработка стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада и регионов.
4. ТМ «Ормекс» (С-Пб) - присадки для автомобильного масла: разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада.

Представители компаний, принявших участие в семинарах 2006 года:
«Победа ЛСР», «Сканмикс С-Пб», «ПО «Баррикада», «Объединение 45», «Управление механизации № 260», «Грузовое автотранспортное предприятие № 1», «Гатчинский ДСК», «ДСК «Блок», «СтройГрад», «Гранит-Кузнечное», «Рудас», «Стройимпульс ДСК», «Чайковский текстиль» (Москва), «Томас» (С-Пб), «Витафарм» (Самара), «Нефтекамский автозавод» (Башкирия), «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (Воронеж), ОАО «Керамика» (Удмуртия), «Леди Прима» (Челябинск), «Милавица» (Белоруссия) и др.


2005 год

Открытые семинары:
1. ЦНТИ «Прогресс»:
Темы межрегиональных семинаров:
1. «Управление сбытом»
2. «Розничная торговля»
3. «Книжный магазин»
4. «Легкая промышленность»
5. «Салоны красоты»

2. Санкт-Петербургский союз предпринимателей:
Цикл семинаров для членов союза предпринимателей: «Бизнес-Практика для руководителей».
Темы семинаров:
1. «Как увеличить объем продаж»
2. «Как привлечь и сохранить клиентов»
3. «Новые методы конкурентной борьбы»
4. «Малобюджетная реклама»
5. «Управление развитием»

3. Северо-западный университет психологии и организации управления:
Темы семинаров в Санкт-Петербурге:
1. «Как увеличить объем продаж»
2. «Как привлечь и сохранить клиентов»
3. «Управление развитием бизнеса»
4. «Отдам свой бизнес в хорошие руки или организация – как отражение личности руководителя».

4. Японский центр в Санкт-Петербурге:
Семинар для выпускников центра: «Организация – как отражение личности руководителя».

5. Издательство «Бониер Бизнес Пресс» (Деловой Петербург)
Интерактивный семинар: «Технология успешных продаж». Тема: «Как привлечь и сохранить клиентов»

Консалтинговые проекты:
1. Компании «Ирикон» (С-Пб). Семинар для ТОП – менеджмента; составление «корпоративной книги продаж».
2. «Уралавтошина» (Н.Новгород): организационное консультирование по вопросам управления, продвижения и развития компании. Проведение цикла практических семинаров для ТОП – менеджмента.
3. НПО «Фаркос» (С-Пб). Разработка и внедрение мероприятий по продвижения бренда компании в Санкт-Петербурге.

Представители компаний, принявших участие в семинарах 2005 года:
«Роснефть», «Находкинская городская дума», «Уралкалий», ЗАО «Каустик» (Башкортостан), «Монтана - Кофе» (С-Пб), «Союзмука» (Барнаул) «Green Mama» (С-Пб),  «Chemi» (Пермь), «ТВ 3» (С-Пб), «Волгателеком» (Самара), «Судзуки Сервис» (Астрахань), «Колесо Фотруны» (С-Пб), «Уралавтошина» (Киров), «Волгоградский электромеханический завод» (Вологда), «Паркет + Ламинат» (С-Пб), «Экотон» (С-Пб), «АН «Бекар» (С-Пб),  «ШИК» (Архангельск), «Кириллица» (Тверь), «Вятка Роспечать» (Киров), «Альфа Персонал» (С-Пб), «Эбиволь» (Казань), ОАО «ВиД» (Иркутск) и др.

Профессиональный опыт работы в компаниях:
2004 год.
Представительство компании  GREEN MAMA  в Санкт-Петербурге. 
Сфера деятельности компании: Производство и продажа косметики
Должность: Бренд-менеджер по северо-западу
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 20% за 2 месяца; увеличение ассортиментной матрицы продукции «Green Mama» в магазинах сетевого формата.
 Разработка, проведение и контроль программы продвижения бренда «Green Mama» на Северо-западе.
 Продвижение в сетях (промо-акции, мерчендайзинг, размещение в каталогах и т.п.): «Пятерочка», «О Кей»,  «Рив Гош»,  «Мегамарт»,  «Max Mix»,  «Первая Помощь»,  «Бинко», «Спектр». Оценка эффективности акций.
 Проведение мероприятий по увеличению объемов продаж через дистрибьюторов: акции для торговых представителей среди отделов продаж; проведение совместных акций с торговыми сетями. Работа по увеличению ассортиментной матрицы в торговых сетях.
 Организация и проведение обучения для персонала магазинов и дистрибьюторов.
 Руководство коллективом 12 человек.
 Продвижение в СМИ: эксклюзивное участие в проекте  «Любовь Слепа»  на «ТРК Петербург», спонсорство программы  «Танцкласс»  на  СТС. Пресса:   «КП»,  «МК», «ИД Собака. Ru» . Радиостанции:  «Эхо Москвы»,  «Студио»,  «Авторадио».  Продвижение в ночных клубах:  «Метро»,  «Магриб»,  «Папанин».

2003 год. 
ООО  «Торговый Дом  «ОКТА-ИМПЕКС» 
Сфера деятельности компании: Продажа и продвижение биологически активных добавок к пище
Должность Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 30% за 3 месяца; последующий рост объема продаж в течение года в 1,5 раза. Оптимизация маркетингового бюджета: снижение затрат на 15%.
 Разработка, проведение и контроль программы продвижения бренда «Феокарпин»:
- Москва; Санкт-Петербург:  перепозиционирование бренда;
- Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Казань: продвижение «с нуля».
 Постановка отдела маркетинга и рекламы «с нуля».
 Формирование и управление бюджетом, направленным на развитие бренда.
 Оценка эффективности рекламных кампаний. Отчетность.
 Организация и проведение обучения для региональных представителей.
 Анализ деятельности конкурентов в каждом регионе.
 Медиапланирование: работа с национальными и региональными СМИ (эксклюзивные условия размещения).
 Взаимодействие с журналистами, рекламными агентствами и типографиями.
 Разработка и внедрение комплексных мероприятий по стимулированию продаж (спецпредложения, купоны, работа на выставках и т.п.).

С 2000 по 2003 года было реализовано более 30 проектов по консультированию и подготовке торгового персонала для проведения промо-акций компаниями Санкт-Петербурга.
Результат: успешное участие сотрудников компаний на ведущих выставках (Российских Фермер, Интерфуд, Интердринк и т.п.) и ведущих торговых точках северо-западного региона.

Образование:
• 2005 г. ЦНТИ «Прогресс». Авторский семинар проф. Милтона Гаррета. «Ситуационное лидерство». «Клиент-ориентироанный подход к управлению продажами». Сертификат.
• 2005 г. Японский центр в Санкт-Петербурге.  «Венчурный бизнес». Сертификат.
• 2003 г. Японский центр в Санкт-Петербурге.  «Удовлетворение запросов потребителей». Сертификат.
• 2002 г. Обучающий центр «Коннессанс». «Менеджер по рекламе». Диплом.
• 2002-2003 гг. МИПК Инженерно-Экономического Университета. Факультет: Маркетинг. Диплом.
Дополнительно:
• 2006 г. WCGL (Всемирная лига креативных игр)
• 2006 г. «Академия Приключений». Веревочный курс
• 2005 г. «ИГРО» тренинг ораторского мастерства

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги