Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Построение дилерских и дистрибьюторских сетей

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Авторская программа
СКУДНОВОЙ НАТАЛЬИ

В чем отличие продаж в регионах? Как выстроить такую стратегию сбыта, которая гарантировала бы своевременную оплату и устойчивый рост продаж? Как развитие отношений с деловыми региональными партнерами помогают в конкурентной борьбе? Наконец - какие управленческие инструменты способствуют успешной реализации региональной политики продаж. На этот и многие другие вопросы руководителей, поможет ответить этот практический семинар. 

Целевая аудитория: руководители отделов продаж

В результате участники практического семинара:

1. Овладеют технологией выработки региональной стратегии продаж.
2. Выработают критерии оценки региональных партнеров.
3. Рассчитают стоимость работы с каждым каналом сбыта.
4. Разработают конкурентоспособные программы стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
5. Сформируют культуру обслуживания ключевых партнеров.

Цель:

• Ознакомить с особенностями организации сбыта в регионах.
• Создать условия для повышения объемов продаж и развитию отношений с региональными партнерами.

Задачи:

• Овладение технологией выбора наиболее результативной стратегии работы на региональном рынке сбыта.
• Усовершенствование системы контроля над деятельностью региональных партнеров.
• Создание механизмов целеполагания и контроля для управления сотрудниками отдела продаж.

Краткое содержание программы:

1.   Начинаем расширять рынок сбыта:

• Вырабатываем стратегию продаж на региональных рынках сбыта.
• Определяем основные факторы, влияющие на выбор региона.
• Обосновываем выбор в пользу региональных партнеров или своего представительства.
• Формируем оптимальную структуру отдела продаж.

2.   Определяем «стоимость» работы с региональными партнерами:

• Оцениваем перспективы работы с каждым каналом сбыта.
• Понимаем разницу работы с дистрибьюторами и дилерами.
• Определяем стоимость их деловых контактов.
• Рассчитываем «бюджет» отдела продаж.

3.   Добиваемся своевременной оплаты:

• Подготавливаем два плана: объем продаж и план по дебиторам.
• Разрабатываем программу стимулирования своевременной оплаты.
• Определяем «рычаги давления» в случае задержки оплаты.
• Овладеваем необходимыми навыками «выбивания долгов».

4.   Предотвращаем конфликты между каналами сбыта:

• Избегаем «давления» со стороны деловых партнеров.
• Держим под контролем деятельность всех участников дилерской сети.

5.   Достигаем устойчивого роста продаж:

• Разрабатываем программы материального и нематериального стимулирования сбыта.
• Определяем критерии результативности этих программ.
• Формируем культуру обслуживания ключевых партнеров.

Методика:

Занятия проходят в формате деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций участников семинара.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги