Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Построение дилерских и дистрибьюторских сетей

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Авторская программа
СКУДНОВОЙ НАТАЛЬИ

В чем отличие продаж в регионах? Как выстроить такую стратегию сбыта, которая гарантировала бы своевременную оплату и устойчивый рост продаж? Как развитие отношений с деловыми региональными партнерами помогают в конкурентной борьбе? Наконец - какие управленческие инструменты способствуют успешной реализации региональной политики продаж. На этот и многие другие вопросы руководителей, поможет ответить этот практический семинар. 

Целевая аудитория: руководители отделов продаж

В результате участники практического семинара:

1. Овладеют технологией выработки региональной стратегии продаж.
2. Выработают критерии оценки региональных партнеров.
3. Рассчитают стоимость работы с каждым каналом сбыта.
4. Разработают конкурентоспособные программы стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
5. Сформируют культуру обслуживания ключевых партнеров.

Цель:

• Ознакомить с особенностями организации сбыта в регионах.
• Создать условия для повышения объемов продаж и развитию отношений с региональными партнерами.

Задачи:

• Овладение технологией выбора наиболее результативной стратегии работы на региональном рынке сбыта.
• Усовершенствование системы контроля над деятельностью региональных партнеров.
• Создание механизмов целеполагания и контроля для управления сотрудниками отдела продаж.

Краткое содержание программы:

1.   Начинаем расширять рынок сбыта:

• Вырабатываем стратегию продаж на региональных рынках сбыта.
• Определяем основные факторы, влияющие на выбор региона.
• Обосновываем выбор в пользу региональных партнеров или своего представительства.
• Формируем оптимальную структуру отдела продаж.

2.   Определяем «стоимость» работы с региональными партнерами:

• Оцениваем перспективы работы с каждым каналом сбыта.
• Понимаем разницу работы с дистрибьюторами и дилерами.
• Определяем стоимость их деловых контактов.
• Рассчитываем «бюджет» отдела продаж.

3.   Добиваемся своевременной оплаты:

• Подготавливаем два плана: объем продаж и план по дебиторам.
• Разрабатываем программу стимулирования своевременной оплаты.
• Определяем «рычаги давления» в случае задержки оплаты.
• Овладеваем необходимыми навыками «выбивания долгов».

4.   Предотвращаем конфликты между каналами сбыта:

• Избегаем «давления» со стороны деловых партнеров.
• Держим под контролем деятельность всех участников дилерской сети.

5.   Достигаем устойчивого роста продаж:

• Разрабатываем программы материального и нематериального стимулирования сбыта.
• Определяем критерии результативности этих программ.
• Формируем культуру обслуживания ключевых партнеров.

Методика:

Занятия проходят в формате деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций участников семинара.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги