Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Работа с персоналом ресторана – секреты эффективности

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Отзывы о браслеты для клубов Нижний Новгород
 

 

Цели программы:

1. Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом ресторана, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса.
2. Передать действенные инструменты работы с персоналом ресторана, дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса в ресторане

Для кого предназначена программа:

1.  Владельцы и управляющие ресторанами
2.  Тренинг-менеджеры и HR-менеджеры ресторанных сетей.

Особенности программы:

Программа помогает выстроить связи между мероприятиями по подбору, оценке и обучению персонала - и реальными целями бизнеса, такими как улучшение сервиса в ресторане и повышение объёма продаж. Особое внимание уделяется решению реальных проблем участников.
Обучение проходит в активной форме, с использованием не только информационных блоков, но и таких методов как деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников.
Участники получают комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры того, как построить учебные пособия для персонала и т. д.)

Содержание программы:

1. Идеальный официант – как сформулировать цель работы с персоналом.

Личные качества первоклассного официанта.

2. Сколько времени требует обучение профессионального официанта?

Искать готовых или развивать своих сотрудников? От чего зависит выбор стратегии?

3. Стандарты обслуживания гостя – как измерить мечту.

Для чего нужна стандартизация? Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.

Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.

4. Обучение сотрудников – как внедрить стандарты в жизнь.

Тренинги необходимые сотрудникам ресторана – как сделать выбор и построить систему обучения
Тренинги по истории и философии Компании
Тренинги по продукту (меню)
Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с гостем
Тренинги по допродаже
Как самостоятельно подготовить и провести необходимый тренинг.
Как создать систему непрерывного обучения внутри ресторана

5. Оценка сотрудников и эффективности обучения.

Оценка личных качеств и коммуникативных навыков.
Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании.
Оценка выполнения стандартов обслуживания.
Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.

6. Сотрудники ресторана и впечатление гостей.

Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ.
Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.

7. Сотрудники ресторана и увеличение прибыли.

Что такое допродажа
Возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя.
Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания.

8. Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своём ресторане.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги