Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Технологии эффективного найма

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Headhunter вакансии помощников менеджера Сочи. информация
кредит помощь в Алтайэнергобанке
 

 

Тренинг навыков проведения  собеседования и принятия решения о найме на основе методики метапрограммного интервью

В современной практике работы кадровых служб накоплен большой арсенал методов отбора и оценки персонала. Существует множество  психологических тестов, направленных на выявление определенных профессиональных, личных качеств, проверку квалификации и т.д. Основное их ограничение - большие затраты времени на обработку и обязательное специальное образование тестирующего. Как быть, если заключительное решение о найме принимает руководитель подразделения или директор, а не психолог? Как быть, если компания проводит значительное расширение штатов или, наоборот, сокращает персонал? Как отобрать самых подходящих на данную должность, как формировать кадровый резерв, как сокращать "балласт", а не ценных сотрудников? Как за хорошо отработанной самопрезентацией кандидата распознать истинную мотивацию? Эти задачи лучше всего решаются при проведении личного собеседования с сотрудником, проводимого по специальной методике.

В тренинге могут принять участие не только менеджеры по персоналу, но и линейные руководители, которые, как правило, являются решающим звеном в подборе персонала, но структурными знаниями о проведении интервью и принятии решения о найме не всегда владеют.
Тренинг помогает согласовать технологии найма между службой персонала и подразделениями компании, выявить причины текучести в отдельных подразделениях или незакрываемости отдельных вакансий.
Тренинг позволит рекрутеру, менеджеру по персоналу применять коучинговый подход к процедуре выявления потребности в конкретных специалистах, в формировании портрета вакансии. Тренинг также может быть очень полезен хедхантерам, которые часто ведут переговоры в обстановке конфиденциальности и не имеют возможности предъявлять кандидатам формальные анкеты для заполнения, однако нуждаются в точной и адекватной информации о глубинной мотивации кандидата.

Цели и результат

• Ознакомление с современной методикой структурированного интервью, нацеленного на выявление  метапрограммного профиля кандидата
• Выявление собственных "фильтров" восприятия, препятствующих получению объективной информации при проведении интервью
• Повышение квалификации линейных руководителей и топ-менеджеров при помощи нового инструментария
• Получение практических навыков подготовки и проведения собеседований, методов обработки и принятия решения по полученной информации
• Ознакомление с современными подходами к мотивации и управлению людьми .
Аудитория
Руководители организаций, подразделений, менеджеры, руководители и специалисты кадровых служб, рекрутеры.

Программа тренинга

Основные метапрограммы. История вопроса, применение метапрограмм в бизнес-контексте (LAB-профиль)

Как работать с метапрограммами:

• Диагностика  метапрограмм (неосознаваемых фильтров восприятия и их проявлений в речи и поведении человека)
• Как составить профиль должности
• Как определять профиль соискателя при проведении интервью
• Как определять ведущие и второстепенные параметры для разных должностей

Как определять способ организации информации человеком:

• На основании какой информации человек формирует свою картину мира (выявление первичного интереса, «врата сортировки»)
• Как человек убеждается («убедители»)
• Как человек ориентируется во времени
• Стили мышления

Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком

• Источник мотивации, принятие решения
• Направление мотивации (избегание или достижение)
• Предпочтения к рабочим отношениям («люди» или «вещи»)
• Направление внимания и профессиональная стабильность (фокус сравнения)
• Типичная реакция на стресс

Как применять "психологический детектор лжи":

• Как узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем?
• Что скрывается за волнением?

6. Введение в теорию о базовых мотиваторах С. Рисса и применение её в совокупности с метапрограммами при отборе персонала и формировании кадрового резерва

Практические рекомендации по применению методики:

• При принятии решений о найме
• При формировании кадрового резерва
• При формировании временных или межфункциональных команд
• При составлении рекламных объявлений
• При проведении Assessment Center и Performance Management процедур
• При диагностике корпоративной культуры

В ходе тренинга участники отработают на практике:

• Как составлять заявку на вакансию в соответствии с запросом заказчика/руководителя подразделения
• как выделять ключевые метапрограммы и калибровать их наличие в ходе собеседования
• как писать отчет о проведенной работе (отборе, консультировании, оценке персонала) в соответствии с метапрограммным профилем адресата
• как составлять рекламные объявления (объявления о вакансии, коммерческие предложения, поздравительные послания и др.) в соответствии с метапрограммным профилем адресата
• кроме того,  сквозь весь тренинг проходят многочисленные упражнения на калибровку  метапрограмм по отдельности и в наиболее интересных с профессиональной точки зрения сочетаниях, вербальную и невербальную калибровку и самодиагностику.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги