Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Работа с возражениями

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Поднять уровень участка как выровнять или поднять.
 

 

Цели программы:

1. Освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента.
2. Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.
3. Научиться обрабатывать любые возражения клиента.

Аудитория:
Менеджеры, осуществляющие активные продажи клиентам в любой сфере бизнеса.

Особенности программы:

Тренинг проходит в активной динамичной форме с использованием ролевых игр, кейсов, упражнений на отработку навыков ответов на возражения. В процессе тренинга каждый участник прописывает собственные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения клиентов. 

Содержание программы:

1. Введение


1.1 Возражения как позитивный ресурс для продажи.
1.2 Ошибки в обработке возражений.
1.3 Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки» в продажах.
1.4 Тринадцать стандартных возражений.
1.5 Сбор возражений клиента, вызывающих сложности в работе участников.

2. Общие приёмы работы с возражениями.

2.1 Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать.
2.2 Метод парафраза псевдосогласия.
2.3 Метод прояснения.
2.4 Метод выявления намерения.
2.5 Метод превращения в вопрос.

3. Приёмы построения ответов на возражения по Н. Рысёву

3.1 Логический способ
3.2 Эмоциональный способ
3.3 Сдвиг в прошлое
3.4 Сдвиг в будущее
3.5 Ссылки на нормы
3.6 Активное слушание
3.7 Метафора
3.8 Бумеранг

4. Скрытые возражения.

4.1 Возражения и отговорки – как обнаружить истинное возражение.
4.2 Шесть видов сопротивления изменениям и работа с ними.

5. Обработка ценовых возражений.

5.1 Как определить, является ли цена реальной причиной возражения.
5.2 Как ответить на фразу "денег нет" и просьбы о скидке.
5.3 Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)

6. Обработка возражений о конкурентах.

6.1 Ошибки в обработке возражений о конкурентах.
6.2 Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».

7. Универсальные способы обработки возражений.

7.1 Фокусы языка из НЛП.
7.2 Генератор аргументов.
7.3 Использование мотивов клиента.

8. Переход от обработки возражений к завершению сделки

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги