Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Работа с VIP - клиентами

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Наземная пиротехника.
 

 

Цель программы: задача предлагаемого тренинга состоит в выявлении и развитии навыков продаж.

Программа:

1. Технологический цикл продажи:

• Знакомство с технологическим циклом продажи, этапы, переходы, закономерности.
• Видение общей последовательности действий в продаже.

2. Установление доверительного контакта с клиентом

Как произвести хорошее впечатление

• Невербальные источники информации: поза, жесты
• Фильтры коммуникации
• Выбор и реализация эффективной позиции по отношению к клиенту
• Убедительность в общении
• Создание партнерских отношений с клиентом.

3. Стратегия Агрессивной Доброжелательности - форма построения отношений с клиентами

• Доброжелательное отношение к клиентам как важная составляющая профессиональной деятельности
• Умение профессионально улыбаться и говорить комплименты
• Способы создания условий для построения доверительных отношений с клиентом
• Управление собственным эмоциональным состоянием (Рефлексивно Эмпатийная культура) в работе продавца.

4. Выявление потребностей

Как понять клиента

• Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
• Опросные системы SPIN и ADAPT
• Использование информации о клиенте во время переговоров
• Основные потребности клиентов

5. Выдвижение собственного предложения

• Основные принципы презентации
• Презентация себя, фирмы, продукта
• Создание и отработка речевых формулировок и поведения во время презентации товара
• Презентация выгоды товара для клиента
• Приемы убеждения
• Пробное завершение продажи – способ стимулирования клиента к покупке

6. Ценность, цена, польза

• Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
• Обоснование цены. Основные правила работы с ценой
• Фактическая ценность и ценность для потребителя

7. Работа с возражениями и сомнениями клиента

 Действия в случае отказа


• Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения.
• Освоение методов диагностики «отмазок»
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними  (Разбор конкретных случаев из практики участников).
• Ценовые возражения. Правила отстройки от конкурентов.
• Составление "формуляра основных возражений" освоение основных схем обработки возражений.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги