Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Коммерческие переговоры

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Headhunter вакансии для студентов Карелия. у нас на сайте
 

 

Цели программы:

Повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе.

Аудитория:

1. Менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками.
2. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива.
3. Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

Особенности программы:

В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.  Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

Содержание программы:

Введение

Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации
Сотрудничество, переговоры и борьба.
Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
Переговоры в жизни участников тренинга.


Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку.
Достижение результатов.
Воздействие на баланс сил
Содействие конструктивной атмосфере.
Достижение процедурной гибкости.

Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности

Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.

Манипуляции в переговорах и противостояние им.

Что такое манипуляция.
Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая с свою речь скрытые речевые внушения.
Приёмы противостояния манипуляциям.

Аргументация и контраргументация.

Общие принципы контраргументации.
Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения.
Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов.

Жёсткие переговоры.

Общие характеристики жёстких переговоров.
Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
Противодействие психологической агрессии на переговорах

Переговоры выиграть-выиграть

Позиционный торг и принципиальные переговоры.
Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.
Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги