Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Базовые навыки продаж

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


заказать этикетки цены низкие
 

 

Тренинг поможет участникам понять, как работает процесс продажи, создать сценарий собственных действий от первоначального контакта с клиентом до завершения сделки, улучшить навыки продаж и повысить свою эффективность в продажах.

Цели программы:

1. Освоить навыки необходимые на каждом этапе продажи.
2. Построить сценарий собственных действий на всех этапах взаимодействия с клиентом.
3. Повысить мотивацию и уверенность в успехе.

Аудитория:

Менеджеры, осуществляющие активные продажи клиентам в любой сфере бизнеса.

Содержание программы:

1. Введение в продажи.

1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения,  от обслуживания
1.2 Факторы успеха менеджера по продажам.
1.3 Основные этапы продажи.

2. Поиск и контакт с клиентом

2.1 Определение целевой группы клиентов и ведение базы данных.
2.2 Как вступить в контакт с клиентом. Создание сценария для каждого участника.
2.3 Преодоление сопротивления контакту – как отвечать на «нам ничего не надо» и т. п.
2.4 Ошибки при вхождении в контакт.
2.5 Искусство самопрезентации.
2.6 Умение создавать позитивную психологическую атмосферу.

3. Потребности клиента – разведка и использование.

3.1 Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе.
3.2 Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы.
3.3 Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных вопросов для каждого участника.
3.4 Влияние с помощью вопросов Вопросы для подведения клиента к нужному решению.
3.5 Написание сценария беседы для каждого участника.

4. Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно».

4.1 Свойства, преимущества и выгоды - описание товара в терминах выгоды клиента.
4.2 Использование ценностных категорий самого клиента.
4.3 Секреты яркости и убедительности презентации.
4.4 Как рассказывать о недостатках продукта.
4.5 Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта участников.

5. Возражения клиента – умение услышать и использовать.

5.1 Возражение как ресурс.
5.2 Ошибки в реагировании на возражения.
5.3 Алгоритм работы с возражениями.
5.4 Ложные и истинные возражения.
5.5 Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и ответов на них для ситуации участников.

6. Завершение продажи.

6.1 Когда необходимы приёмы завершения сделки.
6.2 Пробное завершение.
6.3 Методы завершения (Прямое предложение. Метод плюсов и минусов. Метод альтернатив. Завершение с уступкой. Метод "подпишите вот здесь" и т. д.)

Методы проведения:

Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги