Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Удачная выставка

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Сортовой металлопрокат в Москве, смотрите на нашем сайте.
 

 

Участники: сотрудники, которые отвечают за организацию работы на выставке, а также для сотрудников, работающих на стенде.
 
Цель:
Приобретение знаний, тренировка навыков и умений, необходимых для эффективной работы на выставке.

Программа:

1. Маркетинг тороговых выставок ( почему экспоненты не достигают своих целей; почему экспоненты торговых выставок добиваются успеха)

2. Планирование  выставки. (Определение цели участия в выставке, определение состава рабочей группы и функций каждого участника, постановка задач рабочей группе, планирование до выставки, записная книжка по планированию выставки, нацеленность на клиента).

3. Предвыставочный маркетинг ( Закон торговой выставки, укрепление в собственном успехе, рекламные сувениры и прочие инструменты продвежения)

4. Разработка оформления стенда и стиля поведения сотрудников на выставке. (Соотнесение целей участия и  имиджа компании, блокнот штатного расписания выставки, установка экспозиций, основы цветовосприятия).


5. Работа на выставке ( принцип единственности, выставочное время: два сценария, представление вашего продукта, обучение на выставке)

6. Взаимодействие с посетителями на выставке. (Установление, поддержание и завершение контакта, исполнение договоренностей, налаживание новых связей и привлечение заказчиков).

7. Тактика поведения в различных ситуациях взаимодействия. (Определение типа клиента, определение цели визита клиента: «любопытствующий», «разведчик», «потенциальный»,  разработка модулей поведения с разными типами клиентов).

8. Экспресс-ориентация в мотивах и потребностях клиента. (Определение мотива клиента и презентация услуги, товара  в свете потребности. Отличие работы с товаром, от работы с услугой. Концепция продажи. Сигналы на уровне подсознания)
9. Работа с возражениями в режиме лимита времени.

10. Тренировка эффективного взаимодействия рабочей группы.

11. Альтернативы экспозиции

12. Секрет успеха выставки ( основные законы торговых выставок, изучение конкурентов, чемоданчик работника выставки

13. Работа после выставки ( философия Стива Миллера: завершение сделок, измерение успеха, повторное участие в выставке)

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги