Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Проведение переговоров с клиентами и собеседований с кандидатами. Метопрограмное интервью

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Современный рынок рекрутинга насыщен предложениями различных кадровых агентств, как известных, сетевых, «брендовых», так и молодых, пока еще мало известных потребителю. Зачастую окончательное решение заказчик принимает  исходя только из того, насколько убедительно менеджер агентства представлял подобранного кандидата, а не из объективных качеств и соответствия кандидата  должности.

 Как провести переговоры с клиентом, чтобы наиболее полно снять профиль вакансии? Как проверить соответствие кандидатов, выбранных по формальным критериям, на соответствие «неформальным», подразумеваемым, часто не формулируемым, но имеющим решающее значение при отборе, параметрам?

Предлагаемая вашему вниманию методика позволяет во время собеседования  составлять профиль личности соискателя, выявляющий основные характеристики, «метапрограммный портрет». Эта же методика применяется и при ведении переговоров, так как менеджер во время переговоров  с клиентом задает вопросы, позволяющие выявить необходимую информацию как о самой должности (чтобы  сравнить профили соискателей с требуемым профилем должности), так и определить характеристики лица, принимающего окончательное решение о найме в компании-заказчике. Менеджер не может предложить заказчику, руководителю компании,  пройти психологические тесты или заполнить опросник с анкетными данными, т.к. это не принято в мире бизнеса. Тем не менее максимальное владение актуальной и точной информацией о людях, с которыми ведутся переговоры, является ключевым фактором успеха самих переговоров.  Эта цель успешно решается с помощью предлагаемой методики, уже применяемой специалистами в продажах, переговорах и рекрутинге в разных странах.

Тренинг также может быть очень полезен хедхантерам, которые часто ведут переговоры в обстановке конфиденциальности и не имеют возможности предъявлять кандидатам формальные анкеты для заполнения, однако нуждаются в точной и адекватной информации.

Цели и результат

• Ознакомление с современной методикой выявления  метапрограммного профиля партнера по переговорам и соискателя
• Выявление собственных "фильтров" восприятия, препятствующих получению объективной информации при переговорах
• Повышение квалификации практикующих рекрутеров и менеджеров по работе с клиентами при помощи нового инструментария
•  Получение практических навыков подготовки и проведения переговоров, методов обработки и принятия решения по полученной информации.

Аудитория

Руководители кадровых агентств, менеджеры по работе с клиентами, рекрутеры.

Программа тренинга

1. Основные стадии переговоров по продаже услуг рекрутинга. Как фиксировать договоренности. Как определять момент завершения продажи (заключения договора, закрытия вакансии)

2. Основные метапрограммы. История вопроса, применение метапрограмм в бизнес-контексте (отбор и оценка, продажи, переговоры, сервис)

3. Как работать с метапрограммами:

• Распознавание метапрограмм (неосознаваемых фильтров восприятия и их проявлений в речи и поведении человека)
• Как составить профиль должности при переговорах с клиентом
• Как определять профиль соискателя при проведении интервью
• Как определять ведущие и второстепенные параметры для разных должностей, их соответствие корпоративной культуре компании

4. Как определять способ организации информации человеком:

• На основании какой информации человек формирует свою картину мира (выявление первичного интереса, «врата сортировки»)
• Как человек убеждается («убедители»)
• Стили мышления, определяющие предпочитаемый способ получения информации

5. Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком

• Источник мотивации, принятие решения
• Направление мотивации (избегание или достижение)
• Предпочтения к рабочим отношениям («люди» или «вещи», «отношения» или «результаты»)
• Направление внимания (фокус сравнения) – «это должно быть похоже на…» или «предложите что-нибудь новенькое»

6. Как применять "психологический детектор лжи":

• Как узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем?
• Как узнать, не блефует ли заказчик?

7. Практические рекомендации по применению методики:

• При ведении переговоров с разными типами клиентов (умение определять разные типы)
• При формировании долговременных отношений с клиентами
• При составлении рекламных объявлений, коммерческих предложений
• При диагностике корпоративной культуры

В ходе тренинга участники отработают на практике:

• Как составлять заявку на вакансию в соответствии с запросом заказчика/руководителя подразделения

• как выделять ключевые метапрограммы и калибровать (различать)  их наличие в ходе собеседования

• как писать отчет о проведенной работе (отборе, консультировании, оценке персонала) в соответствии с метапрограммным профилем заказчика

• как составлять рекламные объявления (объявления о вакансии, коммерческие предложения, поздравительные послания и др.) в соответствии с метапрограммным профилем заказчика

• кроме того,  сквозь весь тренинг проходят многочисленные упражнения на калибровку  метапрограмм по отдельности и в наиболее интересных с профессиональной точки зрения сочетаниях, вербальную и невербальную калибровку и самодиагностику.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги