Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Активные продажи: техники НЛП

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Активные продажи:
 привлечение и удержание клиентов с использованием инструментов НЛП

Аудитория: тренинг для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и менеджеров по работе с клиентами

Цели и результат

• Дать участникам возможность приобретения навыков активного поиска и привлечения клиентов
• Повысить эффективность личных продаж за счет расширения спектра используемых стратегий
• Отработать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, техники проведения презентаций, правила аргументации, методы работы с возражениями и завершения сделок
• Приобрести умения и навыки, способствующие успешной продаже по телефону
• Сформировать и развить навыки проактивного поведения в продажах, получить новый импульс дальнейшего профессионального совершенствования
• Изучить глубинные механизмы взаимодействия с клиентом. 
• Систематизировать имеющийся опыт и повысить профессиональную компетентность.

Программа тренинга

1.Введение в систему работы по привлечению клиентов

Ключевые навыки работы по привлечению клиентов
Продажа как влияние и целеориентированная коммуникация
Структура эффективной продажи, этапы продажи
Формирование позитивного настроя на продажу

2. Клиентоориентированное поведение

Ориентация на клиента в практике продвижения товара/услуги
Тренинг эффективного контакта с клиентом (вербальная и невербальная коммуникация, экcпресс-диагностика психологических особенностей собеседника)

Этап выявления потребностей клиента

Активное слушание
Управление ходом беседы. Парафраз
Работа с мотивацией и критериями клиента
«Модель точности» применительно к продажам. Различные типы вопросов для выявления скрытой/опущенной информации

Презентация товара/услуги

Анализ качеств предлагаемого товара (услуги) с позиций продавца и покупателя
Презентация в терминах пользы и выгоды
Приёмы минимизации недостатков
Особенности работы с телефоном (для назначения встреч и др.)

Ведение переговоров и преодоление возражений

Определение мнимых и реальных возражений клиентов
Приёмы переформулирования возражений
Шесть способов "раскрутки" возражения
Методы убеждения в переговорах (неявное задавание вопросов, подведение к нужному решению, гипнотические приемы в речи и др.)
Управление состояниями при продаже. Стрессоустойчивость.

Заключение контрактов

Заключение договоренностей.
Методы закрытия сделок.
Как работать с жалобами и рекламациями

Интеграция полученных знаний и навыков

Закрепление  материала тренинга
Итоговая ролевая игра (с возможной видеосъемкой и видеоанализом)
Составление плана дальнейшего профессионального развития. Каждый участник получает набор практических рекомендаций

Методы проведения

Интерактивные дискуссии,  многочисленные практические упражнения, ролевые игры. Видеозапись с последующим видеоанализом.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги