Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Активные продажи: техники НЛП

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


архитектурное проектирование загородных домов, коттеджей.
 

 

Активные продажи:
 привлечение и удержание клиентов с использованием инструментов НЛП

Аудитория: тренинг для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и менеджеров по работе с клиентами

Цели и результат

• Дать участникам возможность приобретения навыков активного поиска и привлечения клиентов
• Повысить эффективность личных продаж за счет расширения спектра используемых стратегий
• Отработать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, техники проведения презентаций, правила аргументации, методы работы с возражениями и завершения сделок
• Приобрести умения и навыки, способствующие успешной продаже по телефону
• Сформировать и развить навыки проактивного поведения в продажах, получить новый импульс дальнейшего профессионального совершенствования
• Изучить глубинные механизмы взаимодействия с клиентом. 
• Систематизировать имеющийся опыт и повысить профессиональную компетентность.

Программа тренинга

1.Введение в систему работы по привлечению клиентов

Ключевые навыки работы по привлечению клиентов
Продажа как влияние и целеориентированная коммуникация
Структура эффективной продажи, этапы продажи
Формирование позитивного настроя на продажу

2. Клиентоориентированное поведение

Ориентация на клиента в практике продвижения товара/услуги
Тренинг эффективного контакта с клиентом (вербальная и невербальная коммуникация, экcпресс-диагностика психологических особенностей собеседника)

Этап выявления потребностей клиента

Активное слушание
Управление ходом беседы. Парафраз
Работа с мотивацией и критериями клиента
«Модель точности» применительно к продажам. Различные типы вопросов для выявления скрытой/опущенной информации

Презентация товара/услуги

Анализ качеств предлагаемого товара (услуги) с позиций продавца и покупателя
Презентация в терминах пользы и выгоды
Приёмы минимизации недостатков
Особенности работы с телефоном (для назначения встреч и др.)

Ведение переговоров и преодоление возражений

Определение мнимых и реальных возражений клиентов
Приёмы переформулирования возражений
Шесть способов "раскрутки" возражения
Методы убеждения в переговорах (неявное задавание вопросов, подведение к нужному решению, гипнотические приемы в речи и др.)
Управление состояниями при продаже. Стрессоустойчивость.

Заключение контрактов

Заключение договоренностей.
Методы закрытия сделок.
Как работать с жалобами и рекламациями

Интеграция полученных знаний и навыков

Закрепление  материала тренинга
Итоговая ролевая игра (с возможной видеосъемкой и видеоанализом)
Составление плана дальнейшего профессионального развития. Каждый участник получает набор практических рекомендаций

Методы проведения

Интерактивные дискуссии,  многочисленные практические упражнения, ролевые игры. Видеозапись с последующим видеоанализом.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги