Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цели программы:

1. Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.
2. Научиться быть лидером для своих сотрудников
3. Повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников.
4. Научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.

Аудитория:

Для руководителей и менеджеров, заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.

Содержание программы:

Особенности управленческой роли.

Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного  сотрудника.
Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.
Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.

Менеджер как лидер команды.

Лидерские навыки, необходимые менеджеру.
Соотношение руководства и лидерства.
Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.
Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.

Планирование и организация деятельности сотрудников.

Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.
Правильная постановка цели.
Делегирование полномочий.
Как правильно распределить функции
Как найти правильного сотрудника под выполнение той или иной задачи
Как правильно поставить задачу
Преимущества и ограничения делегирования.
Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.

Мотивация персонала.

Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.
Факторы высокого уровня мотивации.
Материальная и нематериальная мотивация.
Положительная и отрицательная мотивация
Виды мотивов и их использование в работе.
Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.

Коммуникативные навыки для менеджера.

Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.
Умение преподнести себя и донести информацию.
Умение разрешать конфликты.
Умение найти подход к разным типам людей.
Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.

Ситуационное лидерство.

Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.
Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.
Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики
изменения состава команды,
конфликты в команде,
демотивация персонала,
появление отрицательного лидера и т. д.
Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.
Тренировка умения использовать разные стили управления.

Методы проведения:
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги