Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель: тренинг позволяет развивать навыки и умения, необходимые для достижения успеха на переговорах, для установления отношения сотрудничества, выявления и предотвращения давления и попыток манипуляции. Тренинг также позволяет освоить эффективную систему подготовки и анализа переговоров.

Программа:

1. Основа успешных переговоров.

• Своеобразие переговорного процесса и его отличие от других форм деловой коммуникации.
• Стратегии ведения переговоров: уступки, борьба, сотрудничество. Принципиальные различия в подходах: «игра в одни ворота» и принцип взаимного выигрыша.
• Выявление и анализ подходов и личностных стратегий участников, влияющих на результат переговоров.
• Виды и цели переговоров. Фазы переговорного процесса. Ключевые навыки и умения успешного переговорщика.

2. Подготовка к переговорам.

• Система подготовки к переговорам (информационная подготовка, психологическая, организационная).
• Определение, целей, задач и  типа будущих переговоров. Сильные и слабые стороны индивидуального и командного участия в переговорах.
• 10 вопросов, на которые нужно ответить заранее. Система сбора информации о партнерах по переговорам.
• Анализ интересов и позиций сторон. Пакеты предложений. Подготовка необходимых документов и материалов. Способы содержательной подготовки к переговорам.
• Определение места и времени переговоров. Выбор тактики ведения переговоров.

3. Стратегии и тактики успешных переговоров.

• Способы начала переговоров. Законы формирования первого впечатления и их использование в переговорном процессе.
• Приемы установления психологического контакта. Управление невербальной составляющей контакта (пространство, дистанция общения, язык тела, голос).
• Оптимизация коммуникативных процессов в переговорах.
• Неконструктивные коммуникативные установки и стереотипы и их влияние на результативность переговоров. Виды психологических барьеров в общении, особенности их проявления  в ситуации переговоров  и способы их преодоления.
• Логические и риторические законы убедительной речи. Работа над расширением словесного запаса и усилением эмоциональной насыщенности речи.
• Приемы аргументирования.  Техника преодоления возражений и нейтрализации замечаний собеседников.
• Способы ускорения принятия решений. Тактические приемы на переговорах.
• Особенности ведения деловой беседы в ситуации конфликта. Переговоры в агрессивной среде.
•  Элементы драматургии в переговорном процессе. Использование пауз в переговорах. Способы управления психологической атмосферой переговоров.
• Принципы и технология командного взаимодействия в переговорах.

4. Программа анализа процесса и результатов переговоров.

• Схема анализа результатов переговоров с точки зрения достижения целей переговоров.
• Анализ результатов переговоров с точки зрения поведения участников.
• Психологическая поддержка участников переговоров.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги