Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель: тренинг позволяет развивать навыки и умения, необходимые для достижения успеха на переговорах, для установления отношения сотрудничества, выявления и предотвращения давления и попыток манипуляции. Тренинг также позволяет освоить эффективную систему подготовки и анализа переговоров.

Программа:

1. Основа успешных переговоров.

• Своеобразие переговорного процесса и его отличие от других форм деловой коммуникации.
• Стратегии ведения переговоров: уступки, борьба, сотрудничество. Принципиальные различия в подходах: «игра в одни ворота» и принцип взаимного выигрыша.
• Выявление и анализ подходов и личностных стратегий участников, влияющих на результат переговоров.
• Виды и цели переговоров. Фазы переговорного процесса. Ключевые навыки и умения успешного переговорщика.

2. Подготовка к переговорам.

• Система подготовки к переговорам (информационная подготовка, психологическая, организационная).
• Определение, целей, задач и  типа будущих переговоров. Сильные и слабые стороны индивидуального и командного участия в переговорах.
• 10 вопросов, на которые нужно ответить заранее. Система сбора информации о партнерах по переговорам.
• Анализ интересов и позиций сторон. Пакеты предложений. Подготовка необходимых документов и материалов. Способы содержательной подготовки к переговорам.
• Определение места и времени переговоров. Выбор тактики ведения переговоров.

3. Стратегии и тактики успешных переговоров.

• Способы начала переговоров. Законы формирования первого впечатления и их использование в переговорном процессе.
• Приемы установления психологического контакта. Управление невербальной составляющей контакта (пространство, дистанция общения, язык тела, голос).
• Оптимизация коммуникативных процессов в переговорах.
• Неконструктивные коммуникативные установки и стереотипы и их влияние на результативность переговоров. Виды психологических барьеров в общении, особенности их проявления  в ситуации переговоров  и способы их преодоления.
• Логические и риторические законы убедительной речи. Работа над расширением словесного запаса и усилением эмоциональной насыщенности речи.
• Приемы аргументирования.  Техника преодоления возражений и нейтрализации замечаний собеседников.
• Способы ускорения принятия решений. Тактические приемы на переговорах.
• Особенности ведения деловой беседы в ситуации конфликта. Переговоры в агрессивной среде.
•  Элементы драматургии в переговорном процессе. Использование пауз в переговорах. Способы управления психологической атмосферой переговоров.
• Принципы и технология командного взаимодействия в переговорах.

4. Программа анализа процесса и результатов переговоров.

• Схема анализа результатов переговоров с точки зрения достижения целей переговоров.
• Анализ результатов переговоров с точки зрения поведения участников.
• Психологическая поддержка участников переговоров.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги