Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

МАСТЕР ОПТОВЫХ ПРОДАЖ

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Целевая аудитория: тренинг предназначен для менеджеров оптовых продаж, расширяющих клиентскую базу и занимающихся работой с московскими и региональными клиентами. - освоить алгоритм эффективных продаж по телефону; - увеличить количество «полезных» звонков; - расширить клиентскую базу; - сформировать позитивную установку на продажу по телефону - выработать четкие стандарты взаимодействия с клиентом на всех этапах продаж; - повысить уровень личной успешности и количество успешных контактов; - закрепить эффективные речевые клише на всех этапах работы с клиентом; Программа: Вербальные и невербальные компоненты коммуникации • формирования первого впечатления: эффект 30 секунд; • вербальный и невербальный компонент коммуникации; • организация пространства и приемы установления контакта; • техники выявления потребностей клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление «болевых» точек клиента, техника «СПИН». Организация персональных продаж • сегментация рынка: список потенциальных клиентов; • создание клиентской базы: досье клиента; Письменное послание: «прямая почтовая реклама», особенности деловой переписки • структура сообщения: позиция, проблема, возможности, предложение • сила убеждения • психологические особенности письменного общения • покажите, что вы – на стороне клиента • привлеките клиента на свою сторону • стиль сообщения: общий подход, построение фраз и предложений, выбор слов, орфография, аббревиатуры, пунктуация Продажи по телефону: возможности и опасности • создание позитивного образа фирмы по телефону; • отработка речевых оборотов: значение слов, голоса в телефонном общении; • структура телефонного разговора; входящие и исходящие звонки; • особенности телефонной продажи: сложные случаи в телефонном общении. • навыки работы с возражениями; речевые клише эффективных ответов на возражения клиента; • поведение в конфликтных ситуациях телефонного общения с региональными клиентами; • как добиться позитивного отношения клиента по телефону. Приемы психологического удержания клиента. • особенности завершения телефонных переговоров. Ориентация на долгосрочное сотрудничество. Техники и приемы эффективного взаимодействия с клиентом при личной встрече • систематизация информации о клиенте • психологический настрой на клиента • вступление в контакт • прояснение потребностей клиента • презентация торгового предложения; • приемы эффективной презентации: техника «СВ», «ПНД»; • психологическая природа возражений; • техника работы с возражениями, речевые клише ответов; • особенности возражений клиента по телефону и при личной встрече; • психологические особенности и методы работы с «трудными» клиентами; • завершение переговоров: ориентация на долгосрочное сотрудничество.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги