Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

МАСТЕР ОПТОВЫХ ПРОДАЖ

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Целевая аудитория: тренинг предназначен для менеджеров оптовых продаж, расширяющих клиентскую базу и занимающихся работой с московскими и региональными клиентами. - освоить алгоритм эффективных продаж по телефону; - увеличить количество «полезных» звонков; - расширить клиентскую базу; - сформировать позитивную установку на продажу по телефону - выработать четкие стандарты взаимодействия с клиентом на всех этапах продаж; - повысить уровень личной успешности и количество успешных контактов; - закрепить эффективные речевые клише на всех этапах работы с клиентом; Программа: Вербальные и невербальные компоненты коммуникации • формирования первого впечатления: эффект 30 секунд; • вербальный и невербальный компонент коммуникации; • организация пространства и приемы установления контакта; • техники выявления потребностей клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление «болевых» точек клиента, техника «СПИН». Организация персональных продаж • сегментация рынка: список потенциальных клиентов; • создание клиентской базы: досье клиента; Письменное послание: «прямая почтовая реклама», особенности деловой переписки • структура сообщения: позиция, проблема, возможности, предложение • сила убеждения • психологические особенности письменного общения • покажите, что вы – на стороне клиента • привлеките клиента на свою сторону • стиль сообщения: общий подход, построение фраз и предложений, выбор слов, орфография, аббревиатуры, пунктуация Продажи по телефону: возможности и опасности • создание позитивного образа фирмы по телефону; • отработка речевых оборотов: значение слов, голоса в телефонном общении; • структура телефонного разговора; входящие и исходящие звонки; • особенности телефонной продажи: сложные случаи в телефонном общении. • навыки работы с возражениями; речевые клише эффективных ответов на возражения клиента; • поведение в конфликтных ситуациях телефонного общения с региональными клиентами; • как добиться позитивного отношения клиента по телефону. Приемы психологического удержания клиента. • особенности завершения телефонных переговоров. Ориентация на долгосрочное сотрудничество. Техники и приемы эффективного взаимодействия с клиентом при личной встрече • систематизация информации о клиенте • психологический настрой на клиента • вступление в контакт • прояснение потребностей клиента • презентация торгового предложения; • приемы эффективной презентации: техника «СВ», «ПНД»; • психологическая природа возражений; • техника работы с возражениями, речевые клише ответов; • особенности возражений клиента по телефону и при личной встрече; • психологические особенности и методы работы с «трудными» клиентами; • завершение переговоров: ориентация на долгосрочное сотрудничество.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги