Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Манипулирование манипуляторами. НЛП в переговорах

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Тренинг эффективных стратегий ведения переговоров с помощью инструментов НЛП


Ведение переговоров – наиболее сложная и динамичная часть делового общения. Даже опытные переговорщики попадают в ситуации, из которых в момент переговоров они не видят достойного выхода.  Иногда методы ведения переговоров другой стороной оказываются манипулятивными и провоцирующими ответную агрессию или немотивированные уступки.


Опыт успешных переговорщиков, выявленный и «упакованный» в доступные для изучения стратегии и модели  позволит участникам тренинга обогатить свой арсенал используемых приемов, позволит за сжатое время тренинга овладеть основными навыками и значительно улучшить уже имеющиеся у участников переговорные стратегии.


Цели и результат

Данный тренинг  поможет руководителям организаций, а также сотрудникам всех подразделений, вовлеченным в процесс ведения переговоров как внутри своей организации, так и с представителями компаний-клиентов, государственных, муниципальных и иных учреждений,  овладеть эффективными методиками ведения переговоров.
Участники получат представление о современных подходах к практике ведения переговоров, научатся отслеживать тонкие элементы поведения людей, противостоять манипулятивному воздействию, проанализируют причины своей прежней неуспешности в переговорах и приобретут знания о глубинных личностных особенностях людей и законах коммуникации.

Программа тренинга

• Компоненты эффективной коммуникации:
- калибровка (внимание и различение тонких элементов состояния)
- подстройка к партнеру;
- ведение партнера (управление ходом переговоров);

• Создание доверительных отношений (Раппорт).

• Индивидуальные особенности восприятия человека. Метапрограммы (фильтры восприятия) и их проявление в речи.

• Речь человека как отражение его мыслительных процессов. Гипнотические приемы в речи.

• Сбор информации о бессознательных предпочтениях человека.

• Обнаружение собственных ценностей и ценностей партнера с целью нахождения общего глубинного поля взаимодействия.

• Доступ и поддержание собственных состояний, сопутствующих успешным переговорам.

• Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у партнера.

• Сбор и сопоставление информации о собственной позиции, о позиции вашего партнера и независимом взгляде на процесс переговоров.

• Переговоры: явные и неявные цели партнеров, участвующих в переговорах.

• Употребление специальных вопросов для более точного выяснения целей партнера.

• Критерии эффективного формулирования целей. ТОТЕ (целеориентированная структура) переговоров.

• Мотивационная компетентность переговорщика.

• Выбор критериев и убедителей на основе информации об особенностях мотивации партнера.

• Возражения. Переформулирование возражений. Рефрейминг смысла и контекста.

• Экология и эффекты переговоров.

•  Завершение переговоров и подстройка к будущим встречам с партнером.

• Анализ последствий неудачных переговоров


Методы проведения

Интерактивные дискуссии, групповые и самостоятельные упражнения, видеосъемка итоговой ролевой игры с последующим анализом и рекомендациями участникам по совершенствованию личного стиля ведения переговоров.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги