Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Телефонные переговоры нацеленные на результат

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Межевание земельного участка стоимость в ленинградской области РКС.
 

 

Участники: менеджеры по работе с клиентами, секретари, сотрудники, в чьи обязанности входит телефонное общение.

Цель: Дать знания о построении телефонных переговоров. Выстраивание телефонного  диалога в зависимости от типа клиента, повышение результативности телефонных переговоров, и, как следствие, снижение стрессового фактора.

Отработка навыка  преодоления информационных и речевых барьеров в телефонном общении.

 Программа:

1. Отличие телефонных переговоров от телефонных продаж. (Определение различий процесса и результата).

2. Оценка соотношения информации и временного ресурса абонента. (Ориентация в клиенте, разработка речевых модулей и вопросов для установления и поддержания телефонного контакта).

3. Смысловое и эмоциональное поле сообщения. (Психологический настрой на телефонный разговор с клиентом или партнером.
Трансляция уверенности и искренности в телефонном контакте. Соответствие демонстрируемого поведения внутренним установкам).

4. Презентация преимуществ товара или услуги.

5. «Холодные звонки» - (способы привлечения внимания клиента к информации, продукту).

7. «Телефонный голос» - что хочет слышать собеседник. (Вербалика и невербалика в телефонных переговорах. Техника вопросов, активное, нерефлексивное, эмпатическое  слушание. Техника подстроек под речь клиента).

9. Законы организации информации:

• эффект края
• закон ассоциаций
• закон структурной четкости.

10. Стиль действия в режиме нехватки времени.

11. Разработка речевого модуля для телефонного приветствия и первичного контакта.

12. Завершение телефонного разговора (резюме, подведение итога, закрепление договоренностей и ответственности за их выполнение).

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги